Шоколадка

    Мне было восемнадцать, когда я впервые увидела его. Ничего особенного. Острые черты, бледная кожа щек, голубые глаза. Короче, я влюбилась.
   Он пригласил меня на день рождения.
 Я спросила маму, можно ли дарить мужчинам цветы. Она ответила, что только пожилым. Я пошла на рынок и купила три розовые гвоздики. Был 1990 год. Кроме этих гвоздик на рынке цветов почти не было. Так, какая-то ерунда.
    Середина зимы. Мороз. Три цветка горели в моих руках. Я несла, осторожно сжимая пальцами, согревая своим теплом и радостью, радостью, безумной радостью розовые частички живого солнца. Я увижу его! Сердце билось пульсом в пальцах.
   Гвоздики стояли в изголовье его кровати долго. Три недели. Он удивлялся и не мог понять, почему они не вянут. День проходил за днем. Он привык к ним, как к предмету обстановки. И перестал менять воду. Они увяли.

    Прошло десять лет. Теперь я работаю в БТИ на Ревпроспекте.
    В наш кабинет всегда очередь. В тот летний день было душно всем. Приоткрыли дверь. Я краем уха слышала препирательства в очереди. Посмотрела туда. И увидела ЕГО.
  Он изменился. Отяжелевшее лицо, погрузневшая фигура. Лишь походка та же – осторожной лисицы. И сутулость. И наклон головы.
   Он лез без очереди. Вошел, закрыл дверь. И – ко мне.
- Привет,- сказала я.
- Здрасьте.
- Не узнаешь?
Долго он смотрел непонимающе. А потом на какую-то долю секунды лицо его выразило испуг. И – сразу улыбка.
   Такой же деловой, как и прежде.
- Машина ждет. Сделай, а?
Он подсунул мне документы. Я почему-то подумала, что он забыл, как меня зовут.
- На вот тебе шоколадку. А то я знаю, вам тут чаю не с чем попить.
Он торопился.
- Спасибо, Сереженька, милый. Приходи завтра, документы будут готовы.
- Ты – умничка.
Он схватил мою руку и чмокнул.
На столе осталась лежать его шоколадка.


Рецензии
Искраметно, без всяких разъяснений,но вполне понятно.
Видела Вас на вручении премии.Вы были самой молодой.
Конечно, видно,что не юной как на аватарке, но похожа.
Очень нравится профессиональный стиль произведений. Спасибо!

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   24.11.2023 16:21     Заявить о нарушении
Анна, благодарю Вас!

Нам надо познакомиться)

С уважением, Татьяна Трубникова.

Татьяна Трубникова   25.11.2023 10:54   Заявить о нарушении
Да! Аве много лет) Имеет ли смысл сменить? Но лучше останусь юной)

С уважением, Татьяна.

Татьяна Трубникова   25.11.2023 10:55   Заявить о нарушении
Почту за честь познакомиться поближе,поэтому предлагаю прочитать
сначала небольшие рассказы "Рома развлекает горожан" и "Монолог пациента
психбольницы".Если почувствуете хоть маленькую искорку в моих работах, тогда можно
будет посоветовать кое-что посерьёзней.Если разочаруетесь, не смею Вас беспокоить,потому что Вы,видимо, в творческом процессе.
С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   26.11.2023 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.