Лучший

У каждого свой супер-герой. У меня тоже. И я хочу вас с ним познакомить.
Мы познакомились с ним в больнице. Это была забавная история. Веселый позвонил мне и попросил узнать в каком отделении лежит его друг. Так как я жила в одном городе с его другом, то мне это было сделать несложно.
Я отправилась в больничный городок. На улице была метель и гололед-обычное явление Архангельска. Я с горем пополам нашла справочное и попыталась выведать нужную мне информацию. Меня спросили:"Он вам кто?"
Я уверенно отвечаю:"Брат".
—Отчество такое-то?
Пожимаю плечами — я знала только имя и фамилию.
—Так он вам кто?-,немного раздражаясь снова спросила девушка.
Ничуть не колеблясь, я снова отвечаю:"Брат".
—Возраст такой-то?
—Наверно,-ответила я.
—Ну у нас только такой есть, если именно он вам нужен.
{О, если бы я тогда знала, каким нужным он станет и как это важно, просто услышать, что он есть...}
Отправляюсь в нужное отделение, в гардеробе мне сказали, что я могу пройти к нему. Я не планировала идти к нему, но раз уж есть такая возможность, то почему нет? И я отправилась.

Осторожно вхожу в палату и спрашиваю:"А, Н...Александр...кто?"
Саша лежал слева от меня и робко ответил:"Я"...
Встретившись с недоуменным взглядом его жены Лены, которая сидела рядом с ним, я поспешила разрядить обстановку и прояснить ситуацию — я представилась:"Наташа,центральное")
Улыбка облегчения появилась на их лицах)
С тех пор мы дружим "не разлей вода".
Когда меня кому-либо представляют, то непременно говорят:"Это Наташа, центральное"))
Мы общались долго и часто, они поддерживали, заботились, любили, как самую родную. Нам есть что вспомнить и есть о чем помолчать. Потом я уехала и связь с ними—помогла мне сохранить верность общей цели и радость в сердце. Всегда, когда я приезжаю в Архангельск, они есть в моих планах, но последний мой визит оказался не к ним в гости, а к Саше в больницу. Я переживала и всегда хотела его как-то ободрить, но получалось наоборот, он всех и всегда ободряет сам.
Он удивительный человек, он самый лучший и потрясающий из всех, кого я знаю. Для меня всегда было загадкой, как он умудряется хранить в себе столько заботы и теплоты..
Но сейчас я знаю, что он не хранил, он просто никогда не закрывал двери в свое горячее сердце.
Сейчас он снова в больнице. И я не могу ничем помочь, кроме молитвы. Но молитва-это не так уж и мало. Пожалуй, это лучший способ быть сейчас с ним рядом мыслями и сердцем.
Я очень его люблю, люблю так сильно, что позавидует звездное  небо!
Мы не в силах изменить обстоятельства, но мы в силах сохранить надежду. Откровение 21:4
Я рядом, где бы ты ни был


Рецензии
Вы хотели укрепить его Дух, а он укрепляет Ваш. Сильный и мудрый человек.
Пусть звёзды услышат Вас! Пусть он будет здоровым!
Очень тепло и душевно написали.
Всех Вам благ и удачи в намерениях и молитвах!
С уважением,

Кандидыч   29.03.2017 13:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам, с теплом...

Грим Пилигрима   30.03.2017 00:25   Заявить о нарушении