Кошачьи языки в сметане

В своих темных очках
с круглыми, будто древние монеты, стеклами
она всегда напоминала мне Оззи

Кислый запах в подъезде
сообщал: монстр вышел на охоту

Она сажала себе на плечи двух тварей
третью наматывала, как воротник, вокруг
толстой сальной шеи
выходила под лунный свет
шипела и звала

За ней бежали целые орды
десятки, сотни, а то и тысячи котов, кошек и
котят
несчастные взбирались на ступеньки, жалобно пищали
она распахивала дверь своей затхлой квартиры и
приглашала комковатую свору внутрь

Не выживал никто, она
вываривала их внутренности в уксусе и скармливала
тварям, покрывавшим ее телеса

Когда я понял, кто эта злая тень, проник в
глубину ее кипящих секретов
и хотел было все прекратить
в ночной тиши меня вверг в транс
дверной звонок

Собрав всю волю, сжав кулаки
на носках добрел я до порога

Там ждал меня сюрприз

Большое блюдо, заляпанный хрусталь
в нем мелкие подушечки
в белесом вязком соусе

И надпись кровью на двери
«Молчи!»


Рецензии