***

Откинув все сомнения знаю,

Что ты еще не раз прийдешь.

А может быть после работы пьяный,

Мой телефонный номер наберешь.


Подобно павшим - встанешь,

Забудишь поражение, попробуешь еще.

Не буду в этот раз я плакать,

Склоняя головову на дружеское плечо.


Ты каждый раз темнее тучи,

Пытаешься сказать "привет".

А я тебя не замечая,

Свожу подобное на нет.


Хоть ночью в одиночестве рыдая,

Твое я имя говорю.

Я перед этим, бутылке виски искренне втираю:

Всё. Переболела. Не люблю.


Поступок отвратительный не сгладят,

Ни конфеты, ни цветы.

Тем более пока я знаю,

Живешь и дышешь. Ну, и мразь же ты!


По женским меркам, ты тоже должен плакать.

Страдая, место себе не находить.

А не как бесдушная скотина,

По вечерам с друзьями пиво пить.


За что я выгнала тебя - не знаю.

Наверно, стало скучно жить.

Вернись, уйди, умри, воскресни.

Ну, как меня такую падлу разлюбить?


Рецензии