Мастер парковки

Один год я работала торговым представителем и каждый день посещала салоны красоты. Нет,  не в качестве клиента. А в роли консультанта по продукции.

Приехала в очередной салон, припарковалась на пустой площадке метров за тридцать от единственного автомобиля, который там остановился. И ушла рассказывать про шеллак.

Возвращаюсь.
И с нехорошим предчувствием вижу третье авто, которое почти уперлось задним бампером в моё, практически перпендикулярно. Подхожу. За рулём праворукой японки сидит парень. Смущённо спрашивает:
- Это ваша машина?
- Да. А что случилось?
- Я врезался…

Я обошла японку, смотрю — бампер уперся в повёрнутое переднее колесо. Выдохнула:
- Да вы в колесо въехали.
- А вон там скол?
Я отмахнулась:
- Он был.
Оценила ситуацию:
- У вас машина праворукая, не видно было, наверное…
Парень оживлённо:
- Не-не, я бы обязательно увидел! Просто я ДУМАЛ, что там никого нет…

история 2: "Ахтунг: BMW M3"--- http://www.proza.ru/2017/04/16/883


Рецензии
На свете есть четыре действия за которыми можно наблюдать вечно.
Три Вы, Елена, наверняка знаете: про огонь, про воду и работу.
Недавно появилось другое,четвёртое действо, за которым можно наблюдать либо с улыбкой, либо с ужасом на лице!
Для меня теперь нет лучше зрелища, чем наблюдать, как паркуется женщина!!!
Это шутка.

Виталий Сыров   15.10.2018 13:14     Заявить о нарушении
Виталий, не поверите, я обожаю наблюдать
в окно, как делают параллельную парковку)))
Когда заранее видишь, что авто упрётся в бордюр,
или когда заезжают сначала мордой, а потом пытаются
вырулить и в итоге оставляют машину поперёк с заездом на тротуар)) И делают
так не только женщины.

Елена Борисова 01   15.10.2018 14:41   Заявить о нарушении
У на во дворе так стоит каждая третья машина. А поставить всё же можно.
Наверно учат сейчас плохо. Я учился когда, было упражнение - парковка задним ходом в бокс. Это, конечно полегче, чем втиснутся на тротуаре.
А к бэхе так и на могу привыкнуть - габариты машины виной всему, и автоматика не помогает. Потому особо не рискую.

Виталий Сыров   15.10.2018 15:13   Заявить о нарушении
Мне думается, параллельная парковка на площадке
во время обучения и в реальности между чужими авто очень сильно отличается.
Я первое время или открывала дверь, или выходила из машины, чтобы посмотреть,
насколько ещё можно продвинуться, чтобы не врезаться)А как-то парковалась на
чужом "Мерседесе" с "ассистентом парковки", который показывает, насколько повернуть руль, куда ехать... удобно, но чувство недоверия к роботу так мешает!))

Елена Борисова 01   15.10.2018 16:09   Заявить о нарушении
Ну это понятно, что на тренажёре ощущения не те что в реальности.
Казалось, как просто управлять самолётом на тренажёре. Но даже находясь в кабине вторым пилотом - поначалу лихорадит.
При посадке на учебном самолётике типа ЯК-52 и ли на Цесне земля надвигается со скоростью 85 -км (на машинах быстрее ездим) и вертикальная скорость снижения не более 5 метров в секунду. Но дух захватывает. Выходишь, а ноги как ватные вдруг стают. И резинка на трусах со стороны спины мокрая. Никакого сравнения с хорошим тренажёром.

Виталий Сыров   15.10.2018 16:17   Заявить о нарушении
О, самолёты это вообще что-то особое) Наверное, нужно иметь и призвание и самообладание? На земле больше вариантов манёвра, а в небе... Ответственность возрастает в разы.

Елена Борисова 01   15.10.2018 19:30   Заявить о нарушении
В небе есть парашют!
Но есть точка невозврата. Для каждого типа самолёта есть понятие высоты принятия решения: садится или идти на второй круг или на запасной аэродром. В небе манёвра больше. Три степени свободы. На земле только две.
Моя мечта не сбылась. Зрение в 10 классе село после неравной драки. Потому в летчики не попал. Но когда были деньги лишние, ходил в местный аэроклуб. Мечту частично осуществил.

Виталий Сыров   15.10.2018 19:45   Заявить о нарушении