Спектакль окончен

Спектакль окончен, я больше не играю
мой мир опять в палитре Сентября,
а мне тебя сегодня не хватает
терпение угасло как свеча.
Теперь все ярче вижу наше солнце
что рисовали вместе на холсте
ведь ты еще запачкал меня в красках,
блаженный миг для сломанной души.
Не знаешь ты, а я все помню
там тусклый свет камина и вино
там нежное касанье тел и страсти
и запаха ванили …как в кино.
Но больше не могу, не в черно-белых
сдалась душа, насыщенна, полна
разодрано в клочки ее сознанье
до одури Джульетта влюблена :)


Рецензии
БМВ: Просто и прекрасно! Как истина...

Марк Бойков   03.05.2017 06:59     Заявить о нарушении
👋🏼 Привет Марк и спасибо за теплую рецензию.... ))

Надя Хоксуэрт   04.05.2017 00:45   Заявить о нарушении
БМВ: "...до одури Джульетта влюблена!" Опять и опять читаю.

Марк Бойков   04.05.2017 09:20   Заявить о нарушении
Вы романтик однако...))

Надя Хоксуэрт   05.05.2017 02:37   Заявить о нарушении
БМВ: Однако, почитайте у меня рассказ "Жена как бесплатное приложение"... для измерения романтичности. Спасибо за визит.

Марк Бойков   05.05.2017 04:05   Заявить о нарушении