Разговор с Богом

- Ну,здравствуй, ты меня звала,искала,
  И я ,услышав голос твой,пришла...

-Как рада видеть я тебя, Любовь,я знала,
 Что не оставишь без визита ты меня.

- Я вижу,как грустны твои глаза,
  Что на душе тревоги и сомненья...

- Да, я утратила себя, упав на дно
 И замерла, как в тягостном забвении..
 Я обнищала сердцем и душой
 Всё существо оделось в мрачное страданье...

- Ты почернела, милое дитя,
 Твои одежды мутны, как сознание.
 Внутри почти погиб засохший куст
 Былых надежд и мне, Любви, признаний.

-Я долго шла, купаясь в лучах света,
 Любя, даря и принимая всё за чистую монету.
 И вдруг...споткнулась, как дитя, упала.
 И очнувшись,
 Я очутилась у огромной запертой двери.
 Стучала долго, в кровь избивши руки,
 Но так и не смогла открыть замки.

- Коль ты была любима и любила,
 И если ты дарила и умела принимать дары,
 То этому ты не разучилась,
 А просто заблудилась в бытии.
 
 Сначала вымой все свои одежды
 Кристально - чистою водой,
 Посей внутри себя зерно Надежды
 И Веру в существе своём открой.

 И каждый день, трудись, не унывая,
 Ты поливай зерно Надежды утренней росой,
 Чтобы внутри тебя , как маленький кусочек рая,
 Расцвёл цветник буяющей красой.

 Очисти сердце от мучений и страданий,
 Ничто не вечно на Земле.
 Ты помни: рай и ад - всё создано тобою
 Живёт и дышит именно в тебе.

 И лишь тебе решать и делать выбор:
 Лежать на дне, терзая душу тьмой и пустотой,
 Или подняться , Веру укрепляя,
 Взлететь , и одержать победу над собой.

 И никогда не забывай: Я здесь, всегда  с тобою
 В дыханье ветра, в утренней росе,
 В любом земном творении, мысли  и в желании...
 Не забывай: Я здесь. Молись и думай обо мне.


Рецензии
Всё в нас. Все сокровища мира
покоятся
в глуби наших глубин... и -
Любовь - обнимающая холод этого мира...
Дойти... дотянуться... вспомнить... -
Человек есть Любовь..

*

Так хотелось укрыть тёплым...
Спасибо, Юлия, за эту исповедь открытого Сердца...
за напоминание и за надежду - через себя - для всех...

Галина Харкевич   20.11.2023 10:47     Заявить о нарушении
Галина, добрый вечер)
Я почувствовала Ваше прикосновение и Ваше глубокое понимание того, о чём я писала. Вы неимоверная! Открытое Сердце!💕

Юлия Клименко   20.11.2023 23:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.