Купе для гурманов

Приятелю на "Мерседесе" я не подошла: он выбрал другую. Ну что ж, наверное, правду говорят, что "старый друг лучше новых двух".

Я автомобильный гурман. Мой друг — тоже. Я не фанат определённой марки. Я ценитель кузова купе/кабрио. И есть модели авто, которые созданы для того, чтобы на них оглядывались.

К примеру, купе BMW третьей серии десятилетней давности. Скажете, старое? Но я подхожу к нему… И ах! У BMW — острые, динамичные очертания кузова. Смотришь на длинные двери без рамок, на фирменные кольца фар… И это волнует, чёрт возьми!
Звук рядной шестёрки под капотом — жестковатый и настораживающий. Намекает на недвусмысленную мощь.

- Садись, - сказал мой друг.
И я упала на пассажирское.
К правому плечу сразу автоматически выдвинулся ремень. Я закинула сумку на заднее сиденье, протянула руку, чтобы пристегнуться… И не успела: ремень уехал обратно. Вот зараза!

По задумке разработчиков автоподачи нужно действовать так: запрыгиваешь в купе — именно прыгаешь, а не залезаешь, будто у тебя радикулит, швыряешь сумку под ноги или в пассажира, хватаешь ремень, пристёгиваешься… А уже потом начинаешь неспешно обустраиваться.
Безопасность-то на первом месте!

Едем по загородной дороге. Чем выше скорость, тем сильнее шумит ветер за большими стёклами без рамок. Но это неважно. В звуке ветра есть магия. Его монотонный гул настраивает на созерцание и равновесие.
За бортом — чернота ночи. В салоне BMW — оранжевая подсветка приборки. По привычке любуюсь на профиль друга за рулём. Уверенный, спокойный. Болтаем о разном.

Дорога спустилась с холма, и открылась панорама вечернего города. Вот он: яркий, живой в жёлтых и белых огнях. Как в эпизоде кино.
- Вид — потрясающий, - вслух заметила я.
- Да, красиво, - согласился мой спутник.
Так бы и ехать куда-нибудь вместе…

В этом авто полно дурной мощи. Оно не для каждого. При ускорении не просто вдавливает в сиденье: уши закладывает! Как будто ты в Аэробусе. При торможении я жму ногой на воображаемую педаль — прямо в пол! А голова болтается, как у болванчика. Водитель только посмеивается: не отваливается, нет?

Конечно, нет. В первый раз, что ли, катаемся? А вообще… с ним мне комфортно на любой машине. Люблю я его. Что тут добавишь?


история 8: "Взаимопомощь на дороге: правда и миф" --- http://www.proza.ru/2018/02/04/1656


Рецензии
"Безопасность-то на первом месте!"
И экология.
При предпродажной подготовке провентилировал вопрос: Можно ли сразу поставить атозапуск. Живу то на Урале. Зимушки порой такие бывают. Масло в коробках передач так густеет, что рычаг КП с места не сдвинешь. Руль не крутится.
Можно - но гарантию трёх летнюю потеряю. И ключа запасного лишусь.
И вообще, сказали мне, что у немцев запрещён автозапуск. Не фиг экологическую обстановку портить.
И правда. Ещё зима не началась. Осень то вот только свои права начала качать. Снежок два дня вместо дождя. А во дворе утром дышать нечем. Загазованность сильнее чем в немецких газовых камерах в лагерях. Уже мёрзнут чьи то задницы. Греют с утра по раньше свои машины.
за десять лет эксплуатации - машина заводилась всегда. Не рискнул в 40-ка градусный мороз запускать. Та и в такие морозы дома надо сидеть.

Виталий Сыров   15.10.2018 20:33     Заявить о нарушении
Минус 40 - представить такой мороз страшно!
У меня в -25 машина уже не заводится)

Елена Борисова 01   15.10.2018 21:27   Заявить о нарушении
Это редкость, но бывает. Жучка должна была заводиться при морозе 25. Много хитростей было для запуска.

Виталий Сыров   15.10.2018 23:46   Заявить о нарушении