Анонсы советских фильмов

«Афоня». История живущего как бог сантехника Афанасия. Он отдыхает в лучших ресторанах, на работе освобожден от любой общественной нагрузки, каждый с удовольствием дает ему в долг, а жильцы обслуживаемых им квартир сплошные лохи. За ним стайками бегают красивые девушки и некрасивые собутыльники, но Афоня бросает все к чертям и уезжает к Савелию Крамарову.

«Гамлет». Печальная история рефлексирующего скандинавского принца с армянским именем и эффектной кличкой. В конце фильма Гамлет Призракович погибает, став жертвой очередного эксперимента единоутробного дяди-химика.

«Приключения Электроника». Молодой робот, произведенный на советском наноперерабатывающем заводе, убегает с секретного объекта. Желание выбиться в люди уводит нашего героя за границу, где он лихо взламывает музей и радует всех горожан в четыре утра душевной песней.

«Москва слезам не верит». Жалостливая история трех подруг. Одна сразу выскочила замуж за электрика и была счастлива всю жизнь. Вторая поняла, что такое настоящее счастье только на 40 году жизни, встретив слесаря. Третья вышла за знаменитого хоккеиста и быстро узнала, в чем различие между щелчком и силовым приемом. Подруги советуют ей подумать о стабильном сантехнике.

«Любовь и голуби». На первый взгляд, Василий – простой деревенский мужик, затюканный женой и бытом. На самом деле, это проворный ловелас, который, впервые за много лет попав на море, сразу закадрил эффектную женщину с высочайшим (по меркам его села) социальным статусом. Поняв, что у новой пассии тоже не разгуляешься, он, как ни в чем не бывало, возвращается домой и легко влюбляет в себя заново полную ненависти жену.

«Жестокий романс». Лариса Дмитриевна – юна, красива, талантлива и постоянно окружена восторженными поклонниками. Фильм является очередным доказательством того, как легко можно сломать свою судьбу, доверившись Михалкову.
 
«Место встречи изменить нельзя». Бывалый разведчик Шарапов устраивается работать в уголовный розыск. Прохлаждавшийся всю войну в тылу опер Жеглов всячески подкалывает новичка, завидуя его шикарной квартире. Однако после того как Шарапов продемонстрировал фронтовое мастерство, изящно пропустив преступника через свой пост, мнение товарищей о нем меняется в лучшую сторону…

«Гостья из будущего». Алиса прибывает из будущего, чтобы вернуть домой прибор галактического значения. В процессе поисков девочка мимоходом доказывает советским школьникам очевидную истину, что они хлипковаты, глуповаты и в подметки не годятся подтянутым детям будущего.

«Берегись автомобиля». Страховой агент Деточкин любил кататься на жуликовских «Волгах», играть в театре, детей и Любу. Следователь Подберезовиков, по его словам, тоже любил Деточкина, но хорошие показатели в своей работе ценил еще больше (есть подозрение, что мент просто захотел убрать опасного конкурента по театральной сцене).

«Обыкновенное чудо». Удивительно, насколько легко может похудеть медведь, если его заколдовать. Казалось бы, живи и радуйся, но не таков окружающий мир. Юноше сразу вешают хомут на шею, заставляя жениться и тем самым вернуться в первобытное животное состояние.

«Экипаж». Увлекательная история о том, как крепкий старый хрыч, подкаблучник и бабник спасли самолет с кучей народу. При съемках фильма ни один действующий самолет почти не пострадал.

«Гараж». Сказочная история из того времени, когда у каждого лаборанта НИИ был в собственности личный автомобиль и он мог спокойно наезжать на свое начальство в борьбе за место в кооперативном гараже. Особенно печальным выглядит положение тогдашних директоров городских рынков, вынужденных унижаться перед учеными за возможность ставить свою колымагу на их территории.

«Мэри Поппинс, до свидания». Очередная вариация на тему, что с современными детьми может сладить только волшебница. Единственным минусом блистательной няни Мэри является чрезмерное увлечение диетами, вследствие чего она слишком зависима от капризов погоды.


Рецензии
Лучше не иметь машины я поездил 7 лет и продал и сразу так легко стало!

Игорь Степанов-Зорин 2   18.06.2017 17:57     Заявить о нарушении