О том, что известно

22.06.-28.06.

В далёкой юности многие некоторые, равно как и некоторые малые, ...упражнялись в "изящной словесности". Годы шли, а ума ...не прибавлялось. Так и остались в том "сценическом образе",  который позволяет их узнавать мгновенно, совершенно не растрачивая "остатки ума" на некие "сравнения" с кем-то "другим", с кем-то "особенным".
Вот и автор из этой ...когорты. Единственное, что он может изречь на этот счёт, так это:
"о чём бы не мечтал в седой, туманной мгле, всё кажется расплывчатым, бесцветным и аморфным..."

Как много интересной и увлекательной литературы написано о Господе нашем Иисусе Христе. Написано и "малыми", и "великими". Разумеется, внимательный исследователь, возможно, мгновенно "затяготеет" к тому, что пишут "великие". Сие и не удивительно, ведь "великие" имеют к "проблеме" и подход того же "уровня". Но, может, и "малые" на что "сгодятся", может и у них, чего-то "там", скажем, "оригинального", "непознанного" ещё, "неизведанного"? Бывают, знаете, некие ...исключения. Или не бывают, кто знает?
Даже Вильям, наш, Шекспир совершенно прав, когда его Гамлет изрекает:

"на свете много, друг Горацио, такого, чего не снилось нашим мудрецам..."

Вот интересно, что же им  ещё ...не снилось? Но, может, им ...вообще ничего не снится,  с тех самых пор, "как появился народ", кто знает?
Тогда, откуда им знать совершенно "всё" ...об "учении Христа"? Возможно, они "встречали" самого Господа или его апостолов и после "продолжительной беседы" у них "загорались сердца" от того самого "понимания" неких "истин-притч", которые ещё не "записаны"? Но, поскольку они "все", сии "истины-притчи", уже "записаны", то возможно, и ...сам Господь уже не нужен, и апостолы тоже?
"И я с вами, во все дни". Вот интересно, с кем же? Вероятно, с теми, кто, действительно, "денно и нощно", уже напамять цитирует не только Евангелия, но и письма наших дорогих апостолов? Вот интересно, а ...другой жизни, вне "записаного", разве нет? Разве нет неких "священных тайн", которые не "записаны"? Потому, может, есть некое ...другое /общение/, скажем, в Святом Духе, где сии "тайны" и раскрываются?

" 27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте".

Почему же, в "одном" случае многие некоторые, равно как и некоторые малые, всё упоминают "учение Христа", в "другом" некое "учение Павла", а в "третьем" ...,
ну что ещё ...вспомнить "такое-этакое"? Ах да, "учение Апостолов".
Вот есть же "учение Маркса-Ленина-Сталина". Есть и другие "учения", скажем, "учение Дарвина", например... И как же называются "последователи" сего "учения"?
Верно, "дарвинисты".
Да мало ли "в мире" ...учителей и их "учеников", их "последователей", или получивших "печать поместного ваала живого"?
Тогда, уверен, что те, кто, действительно /изучат/ "учение Христа" назовутся ...Христиане, но те, кто /изучат/ "учение Апостолов" будут названы ...как?
И в чем же ..."отличие"?
Элементарная проблема, в том, разумеется, кто именно должен "строить основание", согласно, опять же, "учения Христа", или "идти и научить народы", т.е. преподносить сии "учения", чтобы те, кто их /изучает/ становились теми, кто есть действительно Христиане и Апостолы, или ..."пребывали" в том, что "получили".
Не удивительно, что в "наше" время, известная "наука" достигает "невиданных" ранее "высот" в "понимании Писаний" и разных, "там", ..."учений", которые в сих "Писаниях" и "записаны", ну, в аккурат, как, в своё время, и на моисеевых "скрижалях". Только, если сие "скрижалево знание" получает от сей "науки" известные "интерпретации", то сами "последователи" от сих "пониманий" есть обыкновенные "интерпретаторы". Разумеется, можно "прибить к скрижалеву брегу" сии написания прописью как-то:
Христиане...христиане и Апостолы...апостолы,
можно и Дух Святый "обезличить" до Его "нарицательного написания", заменив на некую "действующую силу"...
Можно всё, ведь и Учителя, на самом деле, есть ...учителя, не так ли?
"Бедные ...йорики".

"А истина проста".  Написанное "на камне", мгновенно забывается или опошляется, со временем, становится чем-то "архаичным" и ...не нужным в сие "просвещённое" время "каменных сердец", навроде сих "египетских пирамид", "хранящих гордое молчанье", вокруг которых и ходят, и ...летают, но они, уже, "погоды не строят" своим ...прикасаемым "тайным знанием".  Которое, как оказывается, мало чем "отличается" от "записанного", пусть и "духновенного"...
 
Так, кого же назвать ...Христианами, кого же назвать ...Апостолами,
когда /все/, "кому не лень", "ходят в учителях", "зачарованные, заколдованные" ..."духновенным", но ...не "живым"?
Сие "скрижалево знание", возможно, обладает некоей "магической силой", которая завораживает и притягивает, пока вы, наконец, не прикоснётесь к ней. А, прикоснувшись, как тот "зверь с рогами как у ягненка", испивший "водицы", станете, вдруг, ещё одним "скрижалевым истуканом", всё твердящим сие заученно-роботическое и мгновенно узнаваемое:
"мы ...не от этого мира",
до того самого момента, пока некая "сестрица Алёнушка" не плеснёт настоящей "живой водой".
Поклонившись сему "скрижалеву знанию", многие некоторые как и некоторые малые, стали "властно царствовать-учительствовать", но "на земле", надолго забыв о "женщине" и ее "потомстве", которые "в пустыне". Надолго забыв о тех, кому сам Аполлос обязан своим приводом в собрание Христиан. Учительствующие "аполлосы" нашего времени, которым, возможно, уже никто не объяснит "точнее путь Бога".

"1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни".

Вот, задаться бы неким "немым" вопросом:
"где же найти таких ...учителей?"
Впрочем, зачем же "искать прежде царство", когда оно ..."книжное"?
Читайте и "обрящете". На "книжных полях" и "книжных огородах".
В сем "книжном мире" интересной и увлекательной литературы о Господе нашем Иисусе Христе. Да и не только о нём, как оказывается.

Священное апостольское служение живо, пока жив последний апостол Христа.
Трудно поверить, что в каждом "кольце времени", или в "вековом кольце" своего "края земли", жив свой "последний" апостол Христа, жив тот самый "последний измеритель".
Ищите и обрящете.

"Но многие люди начали искать его и, придя туда, где он был, стали просить его, чтобы он не уходил от них. 43 Тогда он сказал им: «Я должен возвещать благую весть о царстве Бога и в других городах, ведь для этого я и послан»".

Он вернётся непременно как "записано". Чтобы собрать тех, кто его искал и ищет до сих пор, и не столько его, сколько его "свидетелей", его апостолов, которые слышат его голос до сих пор как имеющие "свидетельство /Его/".
Святой Дух Божий.
Дух пророчества.


Рецензии