Белые снега Аляски

       Киносценарий

       В стиле Тарантино К.Д. для студий Голливуда-Болливуда.

       Изложение свободное.


       Молодая мать с сыном подростком являются свидетелями в очень важном деле по обвинению, э-э-э, положим, главаря мафии Папуа-Новой Гвинеи. Задействована программа защиты свидетелей. Программа не справляется.

       ***

       Фильм начинается с погони за автомобилем сотрудника ФБР, спасающего свидетелей. Ожесточенный обстрел на территории военной базы, перестрелка на дороге, крутые виражи и въезд на территорию главного офиса ФБР (больше ехать некуда).

       Совещание (в ходе которого до зрителей доводится вся предыстория), обсуждение, сетования, укоры в адрес тех, кто сдает свидетелей, прямая связь с президентом и сенатом.

       Хитрющий советник президента выдвигает предложение, которое принимается за неимением другого, более эффективного.

       Директор бюро и его заместители принимаются за дело лично. Пока свидетели ночуют в кабинете директора, все личные и служебные авто сотрудников бюро ставятся на стоянку в ангаре. Сотрудники группируются в столовой, кинозале и других просторных помещениях.

       Директор и его замы распечатывают предписания сотрудникам. По окончании, директор сопровождает свидетелей в безлюдный ангар. После проверки их одежды металлоискателем, директор помогает им спрятаться в одной из машин.

       В это время заместители директора выводят сотрудников бюро партиями по десять человек. В ангаре их рассаживают в первые попавшиеся автомобили (ключи уже в замках зажигания) и вручают им предписания.

       Предписания запечатаны в конверты. На лицевой стороне каждого конверта название какого-нибудь штата или города. Также поручение вскрыть конверт через десять минут после выезда с КПП, и запрет осматривать автомобиль и оставлять водительское место до завершения всей миссии.

       ***

       Наблюдатели мафии с удивлением видят, как из ворот КПП шустро выезжают десятки машин и едут в разные стороны.
Пока они сообщают об этом своим боссам, вылетает вторая партия, потом третья, четвертая, пятая...

       Свидетели, затаив дыхание, лежат в багажнике тесно прижавшись друг к другу. Директор ФБР с отеческим волнением провожает взглядом поток машин. Получится ли задуманное?

       ***

       Мафия "проверяет" машины сотрудников ФБР.
       Бац! От удара грузовичком автомобиль закружился, багажник и двери открылись. К нему подбегают люди - багажник и салон машины пусты, за рулем потерявший сознание эфбээровец.

       Красный свет светофора. Сотрудник ФБР с нетерпением ждет зеленый свет и видит, как к стоящему впереди авто подбегает человек и открывает багажник. В этот же момент раздается лязг, и агент в зеркале видит свой открытый багажник.

       На проселочной дороге шериф останавливает автомобиль и требует открыть багажник. Водитель отказывается, но будучи взят под прицел, вынужден сделать это.

       И ещё несколько таких случаев.

       Но не все машины охвачены таким вниманием.
Автомобиль въезжает в ангар, водитель открывает багажник, помогает свидетелям выбраться наружу и бегом отводит их к частному самолету. Их уже ожидают.

       ***

       Аляска. Ночь. Самолет приземляется. Свидетели пересаживаются в джип. За рулем старый эскимос. Выезд в горы, в объятья дикой природы. Далее дневной пеший переход, в завершение которого, в сумерках, свидетели стоят перед большим домом. Окна дома светятся уютом. Эскимос машет рукой на дом и уходит.

       Свидетелей встречает разговорчивая пожилая мексиканка и размещает с неожиданным для этой глуши комфортом.

       Утром мальчик просыпается раньше своей матери и отправляется исследовать дом. На первом этаже в гостиной много интересного, но мальчику несколько мешает расстановка мебели и других предметов.

       Для удобства прохождения, мальчик перемещает со своего пути несколько предметов, но его останавливает мексиканка.

       - Охо, мой маленький хомбре! Пожалуйста, оставь в покое сервировку этой залы, и это, может быть, спасет наши жизни.
       - Как?
       - Очень просто, мучачо. Стань у порога, а старая Панчита займет твое место.

       Мальчик стоит у входа в гостиную, мексиканка сноровисто расставляет всё на свои места, и становится за диваном, где ранее стоял мальчишка.

       - Теперь, ты грозный кабальеро, пришедший по душу бедной Панчиты. Ты стоишь с пистолетом в руках, и мне остается только одно.

       Мексиканка шустро приседает, и начинает негромко причитать:
       - Сеньор, сеньор прошу вас, не обагряйте руки кровью бедной старухи, помилуйте... Бах-бах!

       Мальчик, слушая  доносившееся из-за дивана бормотание, вздрогнул от неожиданности, когда мексиканка бодро встала в двух шагах от него.

       - Вот так и гринго... ээ, пэндэхо вздрогнет, получив пару поцелуев от Панчиты. Иди сюда, и я покажу тебе, как это сделать.

       Мексиканка показывает мальчику, что обстановка гостиной позволяет скрытно передвигаться в любую точку комнаты.
       - Тут у меня везде есть детишки коронеля Кольта, - добавляет она, - так что любой пэндэхо получит от меня по своим жалким пилас.
       - Смотри. - Панчита достает из-под ближайшего стула "миротворца", - ему больше ста лет, но он как новенький.

       Во время завтрака мексиканка рассказывает о том, что этот дом входит в "золотой запас" программы защиты свидетелей. Тут нет никакой связи с внешним миром, и Панчита руководствуется простой инструкцией - любой, кто добрался сюда, является  субъектом ПЗС. Или врагом.

       А в это время...

       ***

       Ценой больших потерь (эвакуация свидетелей была попутно направлена и на нейтрализацию киллеров) опасность жизни свидетелей на Американском континенте ликвидирована. Почти полностью. Остались самые-самые, десяток-другой международных ассасинов-киллеров, ранее просочившихся на территорию США. ФБР, ЦРУ, АНБ, НАСА, полиция и военные ищут их.
       Все это становится ясным зрителям по результатам, опять же, совещания в ФБР.
       Военные предлагают ФБР хотя бы намекнуть, в каком регионе прячут свидетелей, но ФБР не раскрывает тайны, т.к. слишком велик риск, плюс, как оказалось, то место - их последний оплот/козырь ПЗС.

       А в это время...

       ***

       Старый эскимос не выдал заветную тайну. Ликвидаторы (полтора... да что там, два десятка) обдумывают дальнейший поиск своих будущих жертв. Решено отправить вертолет на разведку с пятью наемниками. Остальным быть на связи.

       Панчита со своими подопечными мирно пьёт теки... матэ... просто чай с сушками, попутно обещая им жаркое из оленя. В это время раздается рокот вертолетных лопастей...

       Пилот сообщает на базу, что видит дом и собирается его обследовать. Главарь, получив координаты, отмечает дом на карте. Вертолет приземляется на краю большой поляны перед домом, пилот уходит на разведку приказав остальным наемникам сидеть тихо до его возвращения.

       Панчита отправляет свидетелей в другую комнату, поручив им выйти если она произнесет пароль "мадре миа".

       Пилот, славный американский парень, объясняет Панчите что он ищет четверых туристов, заплутавших в здешних горах. Если они появятся, не могла бы Панчита их приютить и оказать посильную помощь?

       - Мадре миа! Конечно же, я помогу этим бедным хомбре, пусть  они только придут сюда! - восклицает Панчита, и в комнату входят её подопечные.

       Пилот с симпатией смотрит на привлекательную молодую женщину, и дружелюбно здоровается с её сыном. Ещё раз напомнив Панчите о её обещании, пилот уходит.

       Панчита, стоя на пороге входной двери и провожая пилота взглядом, просит мать с сыном уйти на второй этаж в дальние комнаты.

       Пилот был уже на середине пути к вертолету, когда Панчита достала винчестер модели 30-30 и одним выстрелом разнесла затылок разоблаченного ею наемника.

       Тело подстреленного наемника ещё не упало в траву, как Панчита скользнула за стену, одновременно дозаряжая винчестер.

       Наемники сообщают главарю о происшедшем инценденте и начинают штурм дома.

       Панчита вступает в бой. Оружие прошлого и позапрошлого веков достаточно эффективно действует в её старых, натруженных руках. Используя наработанную тактику домашнего боя, она одерживает верх. Последнего наемника (взявшего на прицел свидетелей) она расстреливает  лихо, по ковбойски, выпустив шесть пуль за три секунды.

       Осматривая вертолет, Панчита понимает, что надо ожидать ещё гостей. Она принимает решение спрятать свидетелей в дальней горной хижине, где есть законсервированная радиостанция.

       Далее поход по живописным местам природы - реки, леса, горы, ледники (а-ля к/ф "Выживший").
       И попутно перестрелка с преследователями. Против современного оружия и снаряжения, Панчита использует те же игрушки прошлых веков.

       Примечательна дуэль в горах и на леднике. Дальнобойные снайперские винтовки против однозарядки Панчиты.
       Тройка наемников взбирается по отвесной скале, с вершины которой они смогут контролировать округу. Наемник, взобравшийся первым, с облегчением вздыхает, потягивается и улетает обратно вниз, в пропасть. Через мгновение до слуха оставшихся доносится слабый звук выстрела.

       На пятерых Панчита обрушивает снежную лавину.

       Двойной самострел на лесной тропе: дробовик в траве, другой в кроне дерева. Буммм, и ругань преследователей.

       Перестрелка в пещере. Против пятерых побрекито, Панчита применяет два маузера с присоединенными прикладами. Панчита ранена в бок.

       Панчита в засаде на горной тропе. Пропустив тройку преследователей, Панчита делает три быстрых выстрела в затылки.

       С оставшимися тремя Панчита разбирается у горной хижины. Последним от рук тяжелораненной Панчиты погибает главарь (последняя пуля выпущена из-под локтя Панчиты точно между глаз преступника).

       Смышленый мальчик передает радиосообщение. Панчита, угасая, бормочет, что искупила свои грехи, прощается со своими подзащитными и рекомендует им выпить текилы за неё, когда всё закончится.

       В воздухе нарастает рокот вертолетов, в одном из которых сидит директор ФБР, в других дознаватели и военные.

       Вертолеты стремительно проносятся мимо горы, и наступает тишина. То ли ещё видели эти горы!

       Титры.

       Конец фильма.


Рецензии