Карьеры

      Где искать свою любовь? Просто иди по тропе. Смотри по сторонам. Когда увидишь его, вовремя остановись. Пусть он заметит тебя. Тогда стреляй глазами. Предложи сигарету. Приготовь сачок. Лови эту бабочку! Пока не поздно…

...

      Рядом с моим домом есть карьеры. Большие и маленькие искусственные озёрца, в которых упёртые рыбаки пытаются что-то выловить, собачники купают своих четвероногих друзей, а  настоящие хозяева водоёмов -утки- обзаводятся новым потомством. Между ними многочисленные кустики, тропки, полянки для пикников. Стоянки для велосипедов, детских колясок. Есть ещё бункер времён Великой Отечественной с мемориальной доской и венком – на вечную память от потомков.
      Самая дальняя тропа между карьерами  - Тропа Любви. Она же плешка. В советские времена, когда любые гей-знакомства были под запретом, в такие укромные лесопарковые зоны стекался избранный мужской народец и с азартом предавался прелестям однополой любви. Как кто-то из моих знакомых, любителей мужской натуры, заметил: "Да, это грубо, примитивно. Зато сразу. На месте. Глаза в глаза".
      Я, рождённый в СССР, хожу туда скорее по привычке, ностальгируя по былым экстремальным знакомствам. С удивлением обнаружил, что кто-то дал на доске интернет-знакомств объявление с приглашением посетить мои родные пенаты. Любопытный сексоголик (во мне) сразу принял решение и пошёл на разведку. В итоге обнаружил нескольких типчиков, блуждающих по тропинкам с отрешённым видом. Пару велосипедистов, примчавшихся сюда якобы по ошибке. Вот ещё один собачник вывел своего спаниеля на прогулку и теперь они вместе внимательно осматривают-обнюхивают приблудившихся гуляк.  Вспоминаю, что раньше неподалеку сутками стояли большегрузные фуры и водители заглядывали на карьер не только за шлюшками, но и... Был ещё какой-то строительный заводец, а потому среди кустов паслись часто небольшими группами настороженные, но жутко охочие до секаса таджики-узбеки, которые либо бесплатно, либо за небольшую плату могли любому желающему с удовольствием отдать своё мужское хозяйство на отсос.
       «С тобой можно познакомиться? Ты кто по национальности? Пошли ко мне обедать».  Фархад – с азербайджанского «понятливый». Сразу понял, чего я хочу. Пошёл. Дома сразу разделся. Вышел из душа и… «Ты это… серьёзно?! Извини, но я никогда не входил туда... рукой».
       Мой приятель Василий, воспринявший поход на карьеры, как развлекательную экскурсию, уже через месяц возбуждённо щебетал в трубку о том, что:  «Это супер. Круче любого Бункера! Там встречаются такие экземпляры, что...» Я бывал редко. Погода, знаете ли, у нас такая... изменчивая. Ну, если только друзей на свежий воздух вывести, хотя...

...

       Какой странный, молодой парнишкин… Цепкий с кошачьим прищуром взгляд. Брутальная бородёнка. Вроде один. Вроде только что покосился в мою сторону. Возвращаюсь на зелёный перекрёсток, но обнаруживаю лишь кем-то выкинутую пластиковую бутылку из под кока-колы. Э-э! Ты где? Заинтригованный, прихожу на следующий день. Снова вижу среди кустов крадущуюся походку, пятнистую кепку, охотничий кураж. Но пока я с приятелем алкоголизирую и размышляю о национальных особенностях мужского членства,  мой потенциальный визави свернул на незнакомую мне тропинку и исчез в парковой глуши. Интересно, а этот молодой парень сюда на работу ходит? Он какого знака - злостный, отрицательный браконьер или во всех смыслах положительный сторож-лесничий? А может… На третий раз я не выдержал и просто перегородил ему дорогу. Почти без объяснений и какой либо культурной предвариловки, схватил за руку и потащил, как пойманную добычу, в свою домашнюю берлогу. «Не бойся, парень, не маньяк я… А ты хоть знаешь, как раньше называлось это место? Ты чувствуешь, что мы с тобой одной крови..?»

...

       Через месяц вместе с Димкой идём на карьеры. Тропа (любви) как будто расширилась, а маленький парк стал целым заповедником (чувств). Интересно, вон та парочка в тёмно-синих джинсах наши или..? Димка показывает в сторону седовласого бегуна, спортивным шагом пересекающего солнечную поляну. "Этот Виталий Иванович - точно. Он ещё десять кругов намотает, и, может быть, тогда успокоится". Ветер поднимает всё выше от земли тепло душистых испарений. Упрямая мошкара летит в глаза. Садимся на корягу-скамейку под большим ясенем, как раз в том месте, где в прошлом году один юный пришелец сиамского покроя предлагал мне купить у него запретное зелье. "Вот там моя любимая нудистская поляна" - шепотом произношу я. Димка в ответ ещё больше прищуривает глаза и, улыбаясь, ошарашивает: "А здесь я поймал красивую бабочку. Ну, и ещё до кучи... тебя".
 


Рецензии