Стасик. Метро. Глава 13. Гей проза

Автор: Tallermann Avgust


Ограничение: +18

Disclaimer :Данное произведение не является пропагандой наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров,растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества и их прекурсоры.А также новых потенциально опасных психотропных веществ.

Клуб Метро.


     К семи утра я доплёлся до дома и упал на диван. Голова просто раскалывалась, вся одежда пропиталась табаком, но сил раздеться и помыться уже не было. Впрочем как и Миши не было дома. Отношения наши как-то резко испортились. Я же старался этого не замечать и продолжал упорно рыть себе яму, пускаясь во все тяжкие, чтобы решить проблемы которые, на пустом месте, создал Мишка.
     Не мог заснуть. Солнце било прямо в глаза и сосед на первом этаже включил громко музыку. Было невероятно обидно и жалко себя. Но чувство вины перед Мишей за мою вчерашнюю вспышку заглушило инстинкт самосохранения.
     До вечера я провалялся на диване. Нервы не давали мне ни заснуть, ни приготовить поесть. К девяти вечера я уже не находил себе места в квартире. Поэтому поехал в клуб «Метро». По дороге решил выпить одну таблетку, чтобы успокоиться.  Надо было принять раньше, но я боялся, что не смогу адекватно воспринимать события. Это было ошибкой, надо было пить утром. В общем всю дорогу до клуба я загонялся на этот счет. В результате так разнервничался, что выпил одну за другой 3 таблетки.
     В клуб  зашёл уже под сильным ударом. Я немного потанцевал и прилёг на диванчик отдохнуть. Через какое-то время ко мне подсел парень, типа турок или вроде того.
 - Парень. Ты как? – тряхнул он меня.
 - Нормально – я открыл глаза и уставился на него.
Он же не смотрел на меня. Но я почувствовал, как его руки шарят по моему телу. Я даже успел возбудиться. Но когда его рука  коснулась моего паха, он резко отстранился. И только тогда заметил, что я смотрю на него.
 - У тебя, это, есть что? Колёса там?
Я кивнул и назвал цену. Турок достал деньги,  купил у меня пять штук и растворился в толпе.
Только тогда я понял, что он видимо хотел меня ограбить и шарил по моим карманам, а не по интимным местам.
     Однако этот случай заставил меня резко захотеть секса. С Мишей мы давно не трахались и мои яйца аж свело от желания.
     Хотелось подрочить. И я стал пробираться в сторону туалете, так как стояк всё не спадал. Около туалета я заметил недавнего турка. Он стоял с такими же смуглыми парнями. Наверное всё-таки кавказцами. Парень посмотрел на меня, но тут же отвернулся. Я не обратил внимание и зашёл в туалет.
     Пару парней стояло у писсуаров. Я не люблю свидетелей, поэтому пока подошёл к умывальнику помыть руки. Только они вышли, как в туалет зашёл парень, которого я принял за турка.
     Я направился к кабинке. Он пошёл со мной. Я понял его намёк. Посмотрел по сторонам, он тоже оглянулся. Никого в туалете не было. Я зашёл в кабинку, парень шмыгнул за мной. Как только я закрыл дверь, мой турок не говоря ни слова опустился передо мной на колени и начал судорожно расстёгивать мой ремень. Руки у него тряслись. Я погладил его волосы. Парень посмотрел мне в глаза снизу вверх. Я улыбнулся ему. Глаза у него были просто чёрные из-за расширенных зрачков, которые закрывали почти всю радужку.
     Он же уткнулся лицом мне в пах и стал гладить мне член через джинсы. Это меня очень возбудило. И я сам расстегнул ремень и спустил джинсы и трусы до колен. Мой член возбужденно стоял. Парень осторожно погладил его. Потом облизал головку. И наконец заглотил его целиком.
 - А-ах! – выдохнул я.
Турок взял меня двумя руками за ягодицы и начал делать мне минет. Я толкался ему в рот. Очень быстро я уже хотел кончить.
 - Подожди, сейчас кончу – хрипло шепнул я ему, дотронувшись до плеча.
 - Хорошо – шепнул он, ещё глубже взяв мой член и удерживая за ягодицы. Я не выдержал и кончил ему в рот.
    Тяжело дыша, я попытался одеть джинсы.
 - Постой так, пожалуйста – попросил парень. Он спустил себе джинсы и дрочил. Через секунду парень тоже кончил.
     Ещё несколько мгновений мы пытались отдышаться. Потом парнишка встал и обнял меня. Я прижал его к себе и услышал как у него быстро-быстро стучит сердце. Он поднял голову и посмотрел мне в глаза. Я наклонился и поцеловал его губы. Парень ещё крепче прижался ко мне.
 - Как тебя зовут? –  наконец спросил его имя.
Парнишка как-то сразу отстранился.
 - Альберт.
 - А меня – Стас.
 - Ты из Турции? – зачем-то спросил я.
 - Нет – удивлённый взгляд.
Тут мы услышали, как дверь в туалет открылась.
 - Альберт! Ты здесь? – спросил мужской голос.
Мы затаились. Дверь снова стукнула.
 - Я первый пойду, а ты побудь ещё тут – шёпотом мне сказал новый друг.
Он взялся за ручку двери.
 - Спасибо тебе – перед тем, как уйти сказал Альберт.
Я подождал немного и тоже вышел из кабинки. У писсуаров стояло пару парней. Один из них обернулся и внимательно посмотрел на меня. Возможно что-то понял, но мне было положить на это.
     Я спокойно поссал, помыл руки и вышел. Сразу я попытался найти Альберта. Парень мне понравился и было грустно за него. Я подошёл к выходу и успел увидеть, как он уходил с друзьями из клуба. Он обернулся и заметил меня. Улыбка осветила его лицо.
     Почему я решил, что он турок? Просто парень с Кавказа.
Потом я поднялся на второй этаж и стал подходить к танцующим.
 - Ещё что-нибудь для веселья? – спрашивал я. И многие покупали. Торговля шла хорошо. Но в таком рискованном бизнесе ничего так просто не бывает.
   Я сам был виноват. Нужно было более внимательно смотреть кому предлагать колёса. Я же, опъянённый успехом уже не смотрел в лица.
 - Ещё что-нибудь для веселья? – в очередной раз спросил я.
И тут две тяжёлые руки опустились мне на плечи.
 - Опа. На ловца и зверь бежит – я дернулся, но меня крепко держали два крепких парня в кожаных чёрных куртках.
 - ФСКН, парень. Ты попал – один из мужчин ещё сильнее сжал мне плечо. Так, что я взвыл.
 - Эй, охрана! – громко крикнул он и к нам немедленно подбежало двое охранников клуба.
 - Вот какой фрукт нам попался. Наркотиками в вашем клубе торгует. Знаете его? – меня больно толкнули в сторону охранников.
 - Нет, первый раз видим. Залётный.
 - Ну, ладно. Мы здесь на отдыхе, но мимо такого не пройдём.
 - Конечно, конечно. Мы против такого, боремся, боремся. А эти мрази из всех щелей лезут – рядом уже оказался менеджер или директор клуба.
 - Проходите вот в кабинет, можете оформлять его.
И меня пинком отправили в сторону выхода. Танцующие расступались и с любопытством и отвращением смотрели на меня, хотя только что покупали у меня же таблетки. Сочувствия я ни в ком не увидел.
    Наконец мы ушли с танцпола и я попал в длинный коридор, по обоим сторонам которого было несколько дверей. Одну из них открыли и затолкали меня в небольшой кабинет.
 - Вы же понимаете, что у клуба будут тоже неприятности – обратился мент к менеджеру.
- Да, конечно. Но мы готовы загладить этот инцидент. Этого парня мы не знаем. У нас всё согласовано. Вы же знаете Виктора Николаевича?
 - Потанова. Да. И что?
 - Да, да. Мы понимаем, что это вопиющий инцидент. Но клуб не виноват. Этот парень – никто – менеджер грубо тыкнул в меня.
    Оба мента задумались. И тут одного из них зазвонил сотовый. Мент отошёл в сторону.
Наконец, он подошёл к нам:
 - Саня, ты здесь сам разберись. Дамы ждут – сам понимаешь.
     Парень, который больно сжимал моё плечо, кивнул. И второй мент ушёл. Менеджер отозвал в сторону первого мента, а я остался с охранниками.
     Внутри меня всё сжалось. Неужели это конец? Теперь меня посадят в тюрьму за распространение? Деньги я частями оставлял в потайном кармане куртки, когда выходил на улицу подышать свежим воздухом. Поэтому в толстовке у меня была небольшая сумма – за последние три таблетки.
     А вот сами колёса были спрятаны в трусах. Я пытался, когда меня вели вытащить их и выкинуть, но мне не удалось. Этот злобный мент заметил мой манёвр и больно тыкнул меня в живот, так что я оставил эти попытки и сейчас стоял, держась за бок. Боль пульсировала у меня в животе.
    Наконец менеджер и мент подошли ко мне и охранникам. Менеджер улыбался:
 - Я рад, что мы поняли друг друга.
Мент кивнул.
 - А этого куда? – менеджер кивнул на меня.
 - В тюрьму  – ответил мент – Идите, я оформлю его.
Я дрожал, мысли в голове все перемешались. Надо было что-то сказать, может быть попросить меня отпустить. Но я не мог.
 - Раздевайся – бросил мне мент.
 - Что? – робко переспросил я.
 - Раздевайся, говорю. Толстовку давай – мент сел за стол и достал листок бумаги и ручку.
Я снял толстовку и положил на стол. Он взял её, потряс  - вывалился мой студенческий, проездной и пара купюр.
   Деньги, представитель власти сразу убрал себе в карман, а студенческий и проездной положил на край стола.
 - Дальше, давай. Ботинки снимай, носки, джинсы. На стол. Быстрее – всё это время мент даже не смотрел на меня, а вертел в руках мой студенческий и что-то писал на листе бумаги.
    Я снял ботинки, носки и джинсы. И положил их на стол. Он повертел мои ботинки и только тогда посмотрел на меня.
 - Снимай трусы.
Я стал стягивать трусы и пакетик с таблетками упал на пол.
 - Положи на стол таблетки и трусы.
Пришлось сделать, как он сказал. Я остался стоять перед ментом в одной футболке.
Он рассматривал меня не меньше пяти минут. Наконец он взял пакет с колёсами и вздохну.
 - Да, парень, ты попал. Это распространение. Пойдешь на зону надолго. А ещё студент. Что скажешь Торроп Станислав? – Мент как-то неожиданно оказался передо мной. Это был здоровый мужик.
 - Ну, что молчишь? Как ты собираешься решать свою проблему? – снова обратился ко мне мент.
   Я ничего не ответил, прямо как парализовало.
Мент ещё минут пять продолжал на меня смотреть. Я же стоял перед ним практически голый и смотрел в пол.
 - Ладно. Вставай на колени – приказал мне мент.
Что я и сделал. Через секунду он снял свой ремень, расстегнул джинсы и вывалил передо мной свой член.
    Я же, так ничего не сказав, взял его в рот. В молчании я отсосал ему. При этом он грубо держал меня за волосы, так что потом кожа головы покраснела.
     Наконец, он кончил мне на футболку.
 - Одевайся. Живо.
Я поспешно начал одеваться. Футболку снял, так как она была вся в сперме полицая, и одел толстовку на голое тело.
     Полицай забрал мои таблетки и кинул мне мой студенческий со словами:
 - Данный я твои переписал, Станислав. Ещё найду тебя. А сейчас вали отсюда.
Схватив свой студенческий я бросился бежать. Не помню, как проскочил коридор, спустился на первый этаж и вылетел на улицу. В руке у меня была футболка, которую я сразу выкинул в урну.
 - Б*****! Куртка и деньги! – мне пришлось вернуться, но на входе охранник заслонил мне вход.
 - Ты, вали отсюда!
 -У меня куртка в гардеробе осталась – я чуть не плакал. Во-первых в ней были деньги, а во-вторых на улице ночью в Питере было очень холодно, тем более в одной толстовке на голое тело.
 - Да, ладно тебе. Видишь, парень плачет – сжалился второй охранник – Давай номерок – я принесу.
Отдав номерок доброму охраннику я провёл рукой по лицу и обнаружил, что действительно плачу.
Слёзы теки у меня по щекам. Второй охранник с отвращением посмотрел на меня.
 - Вот же наркоши поганые! Тьфу, противно! – и действительно плюнул мне под ноги.
Я отступил. Но тут вышел добрый охранник с моей курткой. Схватив куртку, я бросился бежать. 
    Уже светало. В потайном кармане куртки лежали деньги. Не много – в пересчёте на доллары – около 150ти. На душе было муторно и гадко. Я присел около метро Лиговский. Через пол-часа должны были открыть.
     Народ уже собирался: было много молодых людей и девушек у которых не хватило денег на такси из клуба домой – они смеялись и обсуждали успешный вечер. Также были женщины с большими сумками, приехавшими на Московский вокзал, который был совсем рядом.
      Не далеко же я от него ушёл за эти годы. Я не выдержал и разрыдался. Открыли метро. Люди ринулись внутрь. Меня, с опаской обходили стороной. А я продолжал плакать.


Рецензии