Форма - афера природы

 когда слово принесло боль, исказилась форма и суть.

Да, я горжусь гением человека. Не просто это представить, не побояться озвучить и описать мысль. А уж доказать очень сложно. Сначала фантазируют философы, художники, композиторы, писатели. Слова, картины, строй музыки выделяющиеся на фоне других, - уже оформленные идеи.  Искусственные идеи позже описывают в формулах учёные. Видимые фактические доказательства формул в окружающем мире (например в коллайдере) есть.

Я как раз сейчас собираюсь есть. У меня скатилось яблоко со стола, хорошо, что не кружка горячего чая. И тем не менее это видимое подтверждение закона Ньютона о всемирном тяготении: " Тела, имеющие вес-интерес, тянутся друг к другу."
Меня потянуло к знакомому учёному. Я иду: на обуви остаётся пыль, на земле следы. Происходит обмен реальными частицами, как факт наличия гравитации и признания меня миром.

" А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших во свидетельство на них. "( слова Христовы, Евангелие от Матфея гл. 10).

- Паразит - это я о вирусе думаю. - Учёный мой заболел. Теперь не в форме, лечится.

Вирус - это живая система? Нет. Не имеет вирус всех свойств живого. Паразиты полуживые. Жизнь имеет свойства:
1. Наличие информации (ДНК в том числе): "Сначала было слово" (с).
2. Наличие оболочки (для отделения от окружающей среды).
3. Размножение(без хозяина паразит не размножается).
4. Обмен веществ (принятие и отдача энергии) или метаболизм (то, что после боли). Мета с греч. — после, через, между, сквозь.

" Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. "( слова Христа, Евангелие от Матфея гл. 10).

Богословы трактуют это изречение так: " Не для того Я пришел, чтобы помирить истину и ложь, мудрость и глупость, добро и зло, правду и насилие, нравственность и скотство, целомудрие и разврат ".

я думаю так: " Я пришёл разделить материальную связь, чтобы помочь соединиться в духе".


Рецензии