Разделённые в себе

24.08.-28.08.

"25 Но Иисус, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит".

Если внимательный исследователь /посмотрит/ на "всю обитаемую землю", чтобы найти сие "неразделённое царство", то, что
/увидит/?
Вселенскую церковь.
А она ..."едина"?
Никак нет. Об сем "единстве" /говорят/ многочисленные "веры и верования" самых различных "конфессий". И пусть есть некие "главные", которые, вроде бы, "должны" что-то "там" определять, они сами "в себе" разделены. Возможно, кто-то может тешить себя иллюзией того, что именно он "стоит в вере". В "истине".
Но так ли это?
Давно "записано" апостолом Павлом, чтобы "смотрели вниз, чтобы не упасть".
И смотрят?
Никак нет.
Определённые, опять же давно, апостолом Павлом именно те "главные", кто "во-первых" и "во-вторых", в собрании Христиан, "строят основание", или расширяют "тело Христово" до 144000, совершенно отсутствуют в сей "вселенской церкви".
Разумеется, возможно, "где-то" "кто-то" и есть, но /чем/ сей "кто-то", словно неким "магнетическим действом" ...привлекает "массы народонаселения"?
Возможно именно /своим/ знанием "учения Христа", кто знает? Занимательно то, что у каждой "конфессии", оно, сие "учение", ...своё, потому как применяется в "рамках" именно своей "конфессии" и от своей "конфессии" преподносится.
Потому, "Христос" и "разделился". "Путь, Истина и жизнь" разделились. Нет Кифы, Павла, Аполлоса, но есть "ученики Христа" от такой-то "конфессии" или от такого-то "братства во Христе".
А, потому, нету никакого "неразделённого царства", или само "христианство" разделено. Всё же, не нужно тешить своё тщеславие тем, что некто "исповедывает" некое "ложное христианство", а некто пребывает "в истинном поклонении" и "в истинной вере", и всегда "видит невидимое", чего остальные "видеть" не могут. Спросите своих "пастырей":
"что есть Дух Истины" и имеют ли они Его, /слышат/ ли они /голос/ Зовущего?" И, если имеют и слышат, почему же "учат" своей "истине" и существуют в своей "внутренней комнате" в сей "вселенской церкви", ещё более разделяя ея?
"Написано", что перед Господом "будут собраны все народы", но сам "народ Бога" есть тот, кто "исполняет волю /Его/". Исполнение же Его воли возложено на Его "рабов, пророков", а не на мифический "народ" образца «1914—го года», "пастыри" которого есть обыкновенные "книжники", "вычислившие" некое "незримое присутствие" Господа, а не его пришествие.
Если именно Дух Истины "возвестит приходящее", то зачем сии "вычисления", вообще?
Если пророк Даниил "увидел весть и понял увиденное", то что "увидели" они?
Или что "проговорили семь громов своими голосами", что так и не было позволено "записать" апостолу Иоанну, а, только,
/услышать/?

Возможно, внимательный исследователь спросит самого себя, а где же тот "клей", который, вроде бы, должен "скреплять" сию "вселенскую церковь", чтобы она была "единой"?
Нету такого "клея", как показывает обыкновенная "материальная реальность".
Каждый "сам по себе" и со своей "истиной", которая, опять же, "материальна".
Почему же так?
А ..."бог его знает". В сем "народном" изречении и кроется "истина".
"Бог знает принадлежащих ему".
Именно их Он и /выводит/ из того, что "разделено в себе", когда повелевает, чтобы Его народ вышел. Однако, сие повеление необходимо именно /слышать/, потому что сие Он говорит в определенное Им, "назначенное время", которое, просто прочитавшие или просто читающие сие "место Писания", могут "отнести" именно к себе, "закрепляя" за собой некое "исключительное право" на "лицеприятие Божие".
Потому, есть бооольшая разница между теми, кто "знает" Бога по "записи", и теми, кому Он дарует Святое помазание, благодаря Которому, Он Сам /учит/ тех, кого "зовёт" и "избирает".
Исследуя Книжку, а не Дух, "книжники" развивают "в себе" некий книжный "дух истины" как некое "приближение к Богу", в то время, когда сей "дух" изначально лишён "Эталона сравнения", или Полноты самого Духа Истины, ведь, Книжка не есть сам "эталон", сама "полнота", но, лишь, её - Полноты - "отражение", где Та скрыта за "символичностью" описания, которую возможно /раскрыть/ только "в Духе", потому, наделённые Духом Истины, или Святым помазанием, /знают/ всю Истину "здесь и сейчас", о чём и свидетельствует сам Господь:

"13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам".

Сей Дух истины и есть "свидетельство Христово", и есть "Дух пророчества". Потому и /говорят/ "свидетели Христа" не от себя, но от Того, Кого /слышат/ в сем Духе.
От "кого" же "говорят" многие "пастыри" в сей "вселенской церкви"?
От ...своего "духа". Не за книжное "слово Божие" был сослан на остров Патмос апостол Иоанн, а за То, которое /слышал/ в "Духе и Истине".
Если он пишет, чтобы не подавали руки и не общались с теми, кто "приходит и не приносит учение Христа", то сие совершенно не означает то, что те, кто приходят и "приносят" сие "учение" ...от самого Христа,
или есть его "свидетели"- вестники /-апостолы=посланники-/, /слышащие/, до сих пор, "что Дух говорит собраниям".
Проблемой /тех/ многих, кто приносит сие "учение", - есть отсутствие "единства" с самим Христом, как, опять же давно, было "записано" апостолом Иоанном:

"Как ты, Отец, в единстве со мной и я в единстве с тобой, так пусть и они будут в единстве с нами".

Но быть "в единстве" с Отцом и Сыном возможно, только, через "славу":

"22 Я дал им такую же славу, какую ты дал мне, чтобы они были одно, как и мы одно".

Многие некоторые, равно как и некоторые малые, имеют "достойные знания" по части Писаний, есть "достойные учителя", "поводыри", "пастыри", наконец, "способные" на любой "духовный искус", ткнув пальцем в сие Писание, сей искус "обезоружить".
Но, ...не /слышат/ ни Бога, ни Христа. Они не знают "природы Духа", но всегда готовы рассуждать о Нём как "написано", никогда не "выходя за рамки" сего "написанного", что элементарно определяет обыкновенного "книжника", всегда ждущего "исполнения признаков", в то время, когда Дух истины именно "возвещает приходящее", или направляет "ко всякой истине", или "конкретике" сего "приходящего", выходящей за сии "рамки", что и названо "священными тайнами" Бога, которые Он раскрывает в "назначенное время" через тех, кого наделяет "Духом пророчества".
Не наделённые сим "Духом", и "разделяют", до сих пор, "вселенскую церковь", которая, в своих "новых" и "новейших" "потоках веры", "тяготеет" и "устремляется" на "магнетический зов" очередного знатока "истины", который, посредством "великих знамений и чудес" типа "Христос - там /-"учение" брата Рассела о "царстве" Христа "на небе" с 1914-го года-/
или Христос - здесь", совершает "могущественные дела" по "обольщению избранных".
Благо, сами "званые, избранные", не находятся в неведении относительно сих "лжехристов" и "лжепророков". Потому как, в дарованном им Святом помазании, заранее /распознают/ того, кто Им не обладает.
Сие Святое помазание" и есть тот самый "клей", который /скрепляет/ собрание истинных "помазанников Божиих", или Христиан.
Отсутствие же Его "приводит" учительствующих "книжников" к одному:
к /созданию/ своего собственного "клея", дабы "множить" именно свои "скрипки", которые великолепны "снаружи" и издают "чарующие звуки", которые притягивают и завлекают, однако "клей" сей, с течением времени, "высыхает" и "скрипки" начинают издавать заметную фальш в "звучании" /-исполнение "нового соглашения", или "священного служения", не апостолами Христа, лжепророчества о "пришествии" Христа, "нивелирование" Священного Писания, "учение" о крови, "учение" о днях рождения-/, пока не придёт некто "новый" со своим "клеем", 
в то время, когда /клей/ Святого помазания вечен, и "скрипка" постоянно
/издаёт/ своё неповторимое, или уникальное /звучание/.
Сию /музыку/ "третьего неба" /слышат/ немногие. /Все/ остальные пытаются "услышать" ея ...через Книжку, через "запись", "прокручивая" которую в собственных "мозжечках" и "сердцах", вроде бы, как-то, что-то, и ...того, но, сие есть лишь некие ея "отдельные звуки", возможно "аккорды", но не сама /музыка/.
Потому, сии "композиторы" от Книжки /создают/ свою собственную "музыку", или воркуют свою собственную "мелодию", на основании тех "звуков" и тех "аккордов", но ...та ли это /музыка/?
И "музыка" ли это, вообще?
Если "вселенская церковь", в своём "всеобщем хоре-оркестре", вдруг, и ...воспроизведёт всю свою "вселенскую музыку",
эффект будет предсказуемо ужасающим.
Многие некоторые, равно как и некоторые малые, элементарно лишатся ума, слуха и чувств, потому что это будет похоже на некий "плач и скрежет зубов" людей, вроде бы и "покоряющихся" той самой "любви", которая отличает именно их как "учеников Христа", но наследованной /на основании/ "записи" о ней, а не являющейся той самой "нелицемерной" как "плода" того самого "Духа", которого они не имеют.
Потому, в сей "вселенской церкви", каждый старается /играть/ свою "музыку" в своих "закрытых внутренних комнатах" для своих "сидельцев-постояльцев", чтобы она была хоть как-то похожа на то, что "звучит" и "ласкает слух".

"1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, 2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей".

Вот интересно:
"что же ...ясно говорит сей Дух, здесь и сейчас?"

P.S.
В Священном Писании есть элементарный пример сего настоящего, естественного "учительства", когда Филиппа, ведомого Святым Духом, эфиопский евнух просит объяснить то-то и то-то из сего Писания. Как понимает внимательный исследователь,
/все/ те, кто, не имеют Святого помазания, не могут быть ведОмы Святым Духом,
а, потому, способны  преподносить именно те "учения", о которых и "записано" выше.
Сие и есть та самая фальш, или "новые" заблуждения, "растворяющие" живое Слово Божие.
Сатана Дъявол знает Священное Писание лучше любого учительствующего "книжника" и успешно применяет сие своё "знание" по типу того, как искушал Господа в "пустыне". Однако, изобличить учительствующего "книжника книжников" может и должно только живое Слово Божие, исходящее от того, кто сие Слово /слышит/, здесь и сейчас,
/-"но всяким словом, исходящим из уст Божиих"-/,
ибо у "всякого" времени свои вассалы "книжника книжников", не столько "умножающие истинное ведение", сколько "разлагающие молекулы /-Священного Писания-/ на атомы" в сем непрерывном поиске "доказательств"  ...своей собственной "избранности".

Итак, внимательный исследователь, возможно, уже понял от кого и на "основе" чего исходят искушения.
Сатана использует "слово Божие", известное как ...Священное Писание.
Ведь, ещё "там", в саду Эдем, он и "направил" неискушенных на "познание добра и зла".
На "познание" сей Книжки "для всех времён и народов", презрев, тем самым, живое Слово Божие, или /уводя/ от живого общения с Творцом...
Почему же Господь говорит о том, чтобы /их/ "праведность превзошла праведность книжников"?
Сие "змеиное потомство" ...книжников. До сих пор искушающих ни чем иным как "словом Божиим"...
Интересно, не правда ли? А как же сии искушения разделяют саму "вселенскую церковь"...
Как же противостоять сим множащимся "учениям" и "толкованиям", всё "ищущих" некую /свою/ "истину" в сей Книжке?
Невозможно, если не /слышим/ исходящее Слово из уст Божиих.
Потому, Господь и /направляет/ на поиски "прежде царства", или тех, кто /слышит/ сие Слово и /имеет/ в себе, а не рассуждает о Нём.


Рецензии
"...Сие и есть та самая фальш, или "новые" заблуждения, "растворяющие" живое Слово Божие."

- Как и:

"Если внимательный исследователь /посмотрит/ на "всю обитаемую землю", чтобы найти сие "неразделённое царство", то, что
/увидит/?
Вселенскую церковь.
А она ..."едина"?
Никак нет. Об сем "единстве" /говорят/ многочисленные "веры и верования" самых различных "конфессий"."

- Где внимательный исследователь, или даже и простец - увидит, что Церковь, всегда и везде - одна и едина - Церковь, Глава Которой - Сущий Христос.

А всё остальное - вовсе не церкви, но лишь подсаженные, ряженные, спекулирующие и называющие себя таковыми. Как и не было до Писания церквей, как таковых.

Но как и лукавый поступил с Прародителями... так же и его последователи исподволь заставили признать себя "церквями"... навязав в принципе - признание возможности их существования и сосуществования, для начала... пусть и хоть в какую "сродственность" (в "единых" основах) и права, и равноправие.. в сознании, жизни и статусе.

И как и Прародители, так же и все, даже и до верных православных, так или иначе признали еретиков, сектантов и прочих таковыми "цеквями" "сестрами".. Остальное же уже дело техники и приученности, где так или иначе, раньше или позже, признают и признали и их влияние, и расстановку форм, и ценностей, и сам дух вне Духа, в умиляющемся целующемся "братстве"... откалывая и верных.

- Что и случилось по факту ныне в православной Церкви, при чем, и большинством, хорошистами... хоть и еще с возможностью раскаяния для некоторых не увязнувших .

А всё начинается с лишь с начального "формального" признания.
Где всё прочее просто по-определению уже будет в этой усугубляющейся паутине, лукавстве и нечистоте.. к закономерному исходу.. не так ли?

Так может с этого и начинать постижение Истины и Церкви, в себе и вовне?

Сергей Одиниз   08.06.2018 13:26     Заявить о нарушении
Прекрасно написано.
Поскольку мы /все/ разные, то и постижение "истины" таково.
Всё же, важно понять, что Бог создал землю не напрасно и, тем более, человека.
Он вечен и создаёт для Вечности. Однако, войти в Вечность возможно не всем, не каждому. "Мешают" заповеди Божии. Соломон верно засвидетельствовал:
"истина проста. Бойся истинного Бога и соблюдай Его заповеди. Это всё, что требуется от человека".

Сен-Фереоль   08.06.2018 21:36   Заявить о нарушении
... ) ну да, а можно и вовсе сказать: - Будь с Богом.
И к чему тогда и Соломон, и Писание, и многочисленные откровения, подробные толкования и научения святых и богословов?..

Может, чтоб для сначала - разумения и исполнения существа малейшего?
- Неверен в малом, неверен и в большем -
Что ныне более чем явно и проявлено, в "умнейшем" же смешении всего и вся, где на конкретные точки отсчета привычно и великозначимо сразу накидываются толстые глобальные умности. И уже... ни точек отсчета ни сути, ни заботы уже и не видно, как и разумений и дел исполнения. И уже на всём и всех одни глобальности бездельных умников, красиво вещающих свои прыгающе-выборочные глобальности. Типа, не думай ни о чем, а меня слушай и будешь кайфовать в масле беззаботности.

Вот Вы лично, как и большинство умно-великозначимо вещающих масштабности на.. самые насущные предметные вопросы... - боитесь Бога и исполняете Заповеди?
Или Вам лично и им помогла от грешности эта фраза Соломона?
Почему-то полагаю, что - нет.. а большинство так и просто мимо ходют, важно, по кругу и даже налево. Потому как, почему-то, и от богословов и попов всё прибавляется и прибавляется лукавого да величавой манерности... и уже таки почти до нуля уменьшается простота, честность, здравый смысл и жертвенные дела.. Не находите связь?

- Речь, предметно и конкретно, - о конкретной же изначальной психологической лукавой уловке, от лукавого, и душевной механике податливости сему человеков.. в признании лукавого как допустимого... что как раз, от корешка и точки отсчета, как изначальным барьером в себе и вовне, и мешает единению с Богом, трепетности, и верному исполнению Заповедей.. наряду с прочим.
Не так ли?

А Вы мне о Соломоне и глобальностях, которые ныне чуть не на заборах и за чашечкой кофе.. в намеренном нивелировании.. Вы протестант?
Это их изощренная пенная школа суесловия, в вариантах, в уходе от конкретики сути и дел.

Простите, за дерзковатую форму общения... но просто достало уже, во множестве.. что хотел выяснил. Ну и Вам как предлог достойно уйти от предметной темы и разговора, обидевшись на хама.

доброго Вам

Сергей Одиниз   09.06.2018 07:26   Заявить о нарушении
Спасибо за наставление.
Благословений и откровений, какие в воле Вечного.

Сен-Фереоль   09.06.2018 08:13   Заявить о нарушении