Без имени

29.09.-31.08.,02.09.-03.09.

Когда Сатана Дъявол искушал Господа в "пустыне", то какое ея "название"?
Когда "жене были даны два крыла большого орла", то, в какую "пустыню" она летела и какое ея "название"?
Странные вопросы, но ответов так никто и ...не /нашёл/.
Как же найти сию "пустыню", ежели она ..."названия" не имеет?
Ребус-кроксворд.

Теперь же, на сей "земле", внимательному исследователю предлагается найти /всё/ то, что имеет /своё/ "название". Ну, разве "вселенская церковь" со /всеми/ ея "потоками веры", которые так "блещут" своими "выходными пособиями" от /своих/ учительствующих "книжников", коих "овцы" сих "потоков веры" именуют /своими/ "учителями", не имеет /своего/ "названия"?
Никак нет, /все/ имеют. И, даже, гордятся, что "принадлежат", каждая, именно своей "истинной вере" и совершают, в сей "вере", именно своё "истинное поклонение", не так ли?

Тогда, как же, ..."пустыня"? Коя без имени, без названия?
"Записано", чтобы "летела" ..."от лица змея". А /вся/ "вселенская церковь", "как назло", "блещет" своей "истиной" ...перед "его лицом", ведь, названа и "соответствует" своему "названию". Даже, старается соответствовать, чтобы "преподнести", всем и каждому, именно своё.
Понимание Священного Писания и "своё место" в нём.
А в "пустыне" ...нету никакого "священного писания". В "пустыне" сию "женщину" питает нечто /другое/. Что же?
Святой Дух Божий.
И понять, что же сие за "пустыня", которая без "названия", можно, только, как сие не парадоксально, через Книжку. Через сие "познание добра и зла".
Потому, любой учительствующий "книжник", или очередной "учитель истины", открывающий свой очередной "ашрам просветлённого", или "называющий" свой очередной "поток веры" некоей "истиной", дабы отделиться сим своим новым "определением" от "вселенской церкви", на самом деле, принадлежит "земле", а не "пустыне".
Разумеется, чтобы понять, что /вся/ "вселенская церковь" и есть тот самый "Вавилон Великий", необходимо и достаточно, ...посмотреть на сию "славу всех царств мира" с "весьма высокой горы", или, проще,
"со стороны".
И сия "сторона", когда вы, внимательный исследователь, не принадлежите никакой "вселенской церкви" со всеми ея "потоками веры", и есть тот самый "полёт" к той самой "пустыне", у которой нет "названия".
Нет имени.

По-настоящему, "очистить и обелить свои одежды в крови Христа" может именно тот, кто не принадлежит к сему "Вавилону Великому", на ком "нет названия", или кто, действительно, "чист", не "запятнан" неким "книжным знанием" Истины, которую, на самом деле, не знает. Ведь, сия "нечистота" от  человеческих "учений", или "принадлежность" к той или иной "вере", "истинность" которой установил очередной властный "пророк" сей "веры", и есть известный "знак зверя" как поклонение своему "поместному ваалу живому", или его "учению", как "плоду" его собственного "познания добра и зла".
Знал ли её, сию "истину", тот "разбойник", который был //по правую руку// от Христа на распятии, и, которому, Господь свидетельствовал, что тот будет вместе с ним "в раю"?
Почему же именно "детям" может принадлежать "небесное царство"?
Ещё и потому, что именно их "душа" чиста от "истины" учительствующих "книжников".
И учительствующий Аполлос был приведен в собрание Христиан, чтобы понять, что не "хлебом одним, но всяким словом", исходящим в Святом Духе, а не от своего собственного "понимания Писаний",
"жив человек".
Таков он, "точный путь Бога", таково оно, "точное знание Истины".
"Не надейся на своё собственное понимание".
К сожалению, многие "пастыри" сей "вселенской церкви" поклонились, в сей своей "духовности", Книжке, "книжному знанию" о Боге, а не самому "Богу живому", ведь они так и не нашли сию "пустыню" и "потомство женщины", и, потому, не "званы", не "избраны", однако представляются "верными".
Они же дали и конкретное "название" именно своим "поискам Бога".
Подняли "рог" своей "вавилонской башни", или дали своей "земле" своё "название", продолжая, до сих пор, вводить в заблуждение свою "обитаемую землю", или своих "овец", всё выискивая, в самой Книжке, некие "доказательства" именно своей "избранности", именно своей "особой" приближенности к Богу, "принадлежности" к Его "народу".
"Не многие становитесь учителями, потому что будете судимы более строго" - предупреждает раб Христа Иаков. Однако, он предупреждает "званых, избранных", составляющих собрание Христиан. Что же говорить о тех, кто, не найдя сие "потомство женщины", строит "на земле" своё "царство", выдавая его за "народ Бога", а себя причисляя к тем, кто "слышит слово Бога и соблюдает его"?
Если сие действительно так, то "какие" же "слова Бога" они "слышат", здесь и сейчас,
и "слышали" ли они сей голос тогда, когда стали "строить основание" своих "церквей"?
Сама же Книжка "для всех времён и народов" есть, лишь, "запись" /услышанного/ "рабами, пророками" Автора, однако, с сей "записью" не заканчивается само "действо Замысла", в котором, в своё "назначенное время", "восстают-поднимаются" свои "рабы, пророки" Автора, /слышащие/ Слово и исполняющие его.  Их /роль/ - служить Автору по Его зову, здесь и сейчас, а не по Его "записи" многовековой давности от "рабов, пророков" того времени, которая есть лишь "компас Замысла", направляющий понимающих к пониманию и разумению кто, на самом деле, есть исполнитель воли Автора, здесь и сейчас.

"28 А Он /-Иисус-/ сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его".

Может, Господь имел в виду тех, кто "слышит" сие "слово" от учительствующих "книжников", которые так поднаторели в "понимании Писаний", что и Господа ...распяли?
Никак нет, но от самого Бога, потому и "слово Божие", да не "слышали" когда-то, но, "слышащие", здесь и сейчас.
Но, может, что-то "изменилось" с тех самых пор, и "последние" чем-то "отличаются" от  "первых"? Или, сам Господин ..."изменился", или "онемел" на "время, времена и полвремени", и перестал /направлять/ своим голосом типа "они /-не-/ услышат мой голос", или "логично самоустранился", оставив, "вместо себя", некое "книжное руководство" по крещению "во имя ..." как некое "крещение /-не-/ c небес", а "от людей"?

Какие же, на самом деле, Сатана Дьявол "показывал" Господу "царства мира", когда они оба находились в "царстве Духа"?
Вавилон Великий "вселенской церкви церквей". Каждая, со своим "истинным поклонением" тому, кто, с сей "весьма высокой горы", показывает их "славу". Ведь, у каждой из церквей она своя, согласно "названия", которое определил или определяет, до сих пор, очередной "лжепророк" или "лжемессии и лжепророки, показывающие великие знамения и чудеса".


Рецензии