Кот Ток Вайпер. Еволкеч

Я ехал на своей волге. Михаил ехал рядом. Впереди был крутой поворот. Я резко развернулся. Михаилу не так сильно повезло. Он наехал на камень, в результате чего его колесо прокололось. Михаил поехал дальше и его автомобиль упал в реку. Видимо, отказали тормоза. Я вышел из волги и подошел к реке. Автомобиль Михаила тонул вместе с хозяином. Я достал учетную книжку Михаила и кинул в реку.
— Покойся с миром, мудак.

***

Я сидел за своим столом, как всегда работал. Мой мобильник, лежащий на столе, завибрировал. Это означало, что мне пришло новое сообщение. Я зашел в почту, и прочитал его: «Курсы английского языка, БЕСПЛАТНО, без звонков и SMS. Уникальная программа Рошана Мудаева, благодаря которой вы выучите иностранный язык меньше чем за два дня»
Мне такие курсы были как раз нужны. Я уже слышал о них от нескольких моих коллег, так что решил тоже записаться. Я зашел на сайт по ссылке, и ввел адрес своей электронной почты.
— Сергей, тебя босс хочет видеть, — Сказал мне здешний охранник, Джон.
Я встал из-за стола и с плохим предчувствием пошел в кабинет босса.

***

По дороге в город я заметил, что машина моя как-то странно едет. Остановив ее и выйдя, я увидел, что у моей машины сдулось колесо. Я достал насос из багажника, и начал его надувать, когда меня кто-то окрикнул:
— Эй, Серега!
Обернувшись, я увидел работника нашей фирмы, Володю.
— А, привет, Володя.
— Я что-то тебя сегодня не видел на работе.
— Да вот, у меня в машине мотор заглох, возил ее в автосервис, — Я придумывал отговорку, лишь бы не сказать правду.
— А пешком дойти никак не мог?
— Пешком — далеко, я за городом живу. Пришлось погрузчик вызывать, чтобы машину в автосервис отвезти, у нас в поселке нет автосервисов.
— А ты в каком поселке живешь?
— В Люберцах, а что?
— Да у меня там тоже дом есть, может отвезешь меня туда?
— Да не вопрос, все равно по пути. Садись.
Володя сел ко мне в машину.

***

— Доброе утро, Сергей  Георгиевич, — Поздоровалась со мной секретарша Маша.
— Доброе утро, Маша. Босс в хорошем настроении?
— Не очень. Похоже, у него что-то случилось.
Мои опасения подтверждались.
— Доброе утро, Сергей Георгиевич, — Поздоровался со мной мой начальник, Максим.
— И вам того же, Максим Дмитриевич.
— Выпьете со мной кофе?
— Да, конечно, — Я сел за стол и сделал глоток из кружки на столе.
— У меня тут плохие новости. Похоже, в нашей фирме завелась крыса.
— Крыса? — Я занервничал. Несколько сотрудников уже говорили мне, что босс подозревает их в предательстве. После этого я их никогда не видел. Возможно, они все-таки выучили английский, и улетели в Америку. А возможно, Максим расправился с ними.
— Ко мне вчера мусора с обыском в квартиру наведывались. К счастью, они не догадались посмотреть под половицей. Вы не знаете, кто может крысить? — Спросил Максим.
— Ну, точно уж не я, — Ответил я.
— Сильно сомневаюсь. Почему вас вчера не было на работе?
— Я ходил в кино, — И это была чистая правда. Накануне я узнал, что девушка, которая мне нравится, Мария, ходила в кино на сеанс фильма «Сумерки. Сага. Рассвет». Я тоже пошел в кино, надеясь познакомиться там с ней. Это был ночной сеанс, народу было немного. К сожалению, она даже не взглянула на меня.
— Понимаете, Сергей Григорьевич, вы, конечно, можете быть непричастны, но лучше перестраховаться.
Дверь в комнату начала открываться. Я вскочил с места и прыгнул в окно, разбив его. Краем глаза я заметил, как в комнату забежал Михаил, один из наших охранников. В руке у него был пистолет с глушителем. Моего разбега хватило, и я приземлился на соседнюю крышу. Не мешкая, я схватил винтовку, лежащую на ней, и прицелился в окно. Но там уже никого не было. Чертыхаясь, я спустился по пожарной лестнице.

***

Володя сел ко мне в машину.
— А чего это ты решил в дом в деревне съездить?
— Да так, давно там не был.
— А, ну понятно.
По дороге Володя достал из кармана свой мобильник, и начал проверять сообщения. Я мельком посмотрел на его экран, и увидел, что ему пришло то же сообщение о курсах английского языка, что и мне.
— Что, тебе тоже эти курсы пришли? — спросил я.
— Да, ты их уже проходил?
— Еще нет, но записался. Вроде хороший курс там, я посмотрел немного, английский хорошо усваивается.
Между тем, у меня уже начали появляться подозрения. Нам всем, и мне, и моим пропавшим коллегам, и Володе, нужно убежать из города, чем быстрее, тем  лучше. И тут вдруг появляется курс, благодаря которому можно выучить английский за 2 дня. Причем мои коллеги, записавшиеся на эти курсы, пропали без вести, а ведь еще и двух дней не прошло.

***

Через лобовое стекло я увидел машину Михаила. Он преследовал меня! Но я ведь уже так далеко отъехал, как он узнал, где я? Я ехал на своей волге. Михаил ехал рядом. Впереди был крутой

***

Мы подъехали к дому в деревне.
— Ну все, спасибо, Серега, — Володя пожал мне руку.
— Обращайся.
Володя вышел из машины и пошел к дому. Я не уезжал. Хотел немного подождать, проверить свою теорию. Я понял, что все эти курсы – не что иное, как способ слежки за ненужными людьми. Эти курсы никогда не приходят на почту на компьютере – только на почту на телефоне. Люди, которым присылают эти курсы, сразу записываются на них, так как хотят быстрее выучить английский, и уехать в Америку. После того, как человек оставляет адрес своей электронной почты, за его телефоном начинается слежка, его находят киллеры Максима и убивают. Как будто в подтверждение к моим словам, из-за угла дома Володи вышел Джон. Он прицелился в Володю и прострелил ему руку. Володя, корчась от боли, зашел в дом. Нужно было действовать. Я выбежал из машины, подбежал к дому Володи и приложил ухо к стене. По слуху я определил, что в данный момент Володя лежит на полу, а Джон стоит над его телом. Я приставил винтовку к тому месту в стене, за которым, как я полагал, находилась голова Джона. Шанс у меня был только один. Я надавил на курок.
Я ехал к себе домой. Теперь, после бегства с рабочего места, и убийства сотрудника компании, Максим точно думал, что я предатель. Мне нужно было срочно собрать все вещи, взять деньги и купить билет на самолет в Америку. От телефона я уже избавился, выбросил его из окна автомобиля в лесу. Внезапно на дорогу выбежал Максим с пистолетом в руке. Я надавил на газ и сбил его. Видимо, на мою машину тоже был нацеплен жучок, раз меня нашли. Я припарковал машину. Мой дом был неподалеку и я решил, не рискуя, добраться до него пешком. Я решил сократить дорогу через лес. Там я увидел костер, который зажгли туристы. Я потушил его, положил дрова так, чтобы дым шел именно в ту сторону, где лежал без сознания Максим. Возможно, он задохнется…
Я вбежал в свой дом, и начал собирать вещи. Был уже вечер. У меня зазвонил домашний телефон.
Наконец, собрав весь багаж, я уже собрался было уходить, но тут появилась она.
Я часто видел Марию у себя на работе. Она работала секретаршей. У меня к ней была любовь с первого взгляда, несмотря на то, что она была младше меня на два года. Мы с ней никогда не разговаривали, я лишь замечал ее краем глаза. Я всячески пытался обратить на себя ее внимание, но безуспешно.
— Привет, — Поздоровалась она со мной.
Я застыл. ОНА СО МНОЙ ПОЗДОРОВАЛАСЬ. Я ПЕРВЫЙ РАЗ В ЖИЗНИ УСЛЫШАЛ ЕЕ ГОЛОС. Я хотел сказать «привет», но обнаружил, что не могу говорить. Мой язык онемел. Я попытался обернуться и посмотреть на нее, но не мог повернуть голову. Ноги и руки также не реагировали на приказы мозга. Меня знобило. Так продолжалось несколько минут. Она уже ушла в соседнюю комнату. Когда меня отпустило, я, не задумываясь, что она здесь делает, пошел за ней.
И я увидел, что за моим обеденным столом на кухне сидит Максим.
— Здравствуйте, Сергей Георгиевич.
— Здравствуйте, Максим Дмитриевич, — Я не знал, что еще ответить. После того, как я убил Михаила и попытался убить Максима, он вряд ли желал оставить меня в живых.
— Ты знаком с моей дочерью, Марией?
У меня в голове все перевернулось. Так Мария была дочерью Максима. Я понял, что нам с ней никогда не быть вместе.
— Лично не знакомы, но часто видел ее.
— Хорошо. Поужинаешь с нами?
— Да, конечно.
Я сел за стол. Что-то явно было не так. Максим хотел отравить меня, или еще что-то. Но зачем он взял с собой Марию?
— Бери вилку и ешь, — Сказал Максим.
— А в чем подвох, Максим Дмитриевич?
— Подвох? Нет никакого подвоха. Я угощаю тебя, как твой начальник.
— Да ладно, вы же еще утром хотели убить меня за предательство.
Максим помрачнел. В дом с заднего крыльца вошел гопник со шприцом в руке. Увидев его, я вскочил со стула и выбежал на улицу.
— Помогите! — Закричал я, — Помогите, меня хотят убить!
Я почувствовал укол в спину.
Я очнулся и первым делом попытался пошевелить рукой. Это не представлялось возможным, так как я был привязан к стулу. Я сидел за столом. Рядом сидели гопник, вырубивший меня, и Михаил. Живой, курилка.
— Доброе утро, епт, — Сказал гопник.
— Доброе, — Вяло отозвался я, — Куда вы меня притащили, и почему не убили на месте?
— Нельзя тебя убивать в твоей деревне, — Начал Михаил, Там тело быстро найдут, да и на звук выстрела могут соседи прибежать. То ли дело отвезти тебя за город и здесь пристрелить.
— Что это за место?
— Х... знает, — Ответил гопник, — какая-то старая лачуга.
— Раньше здесь деревня была, потом ее снесли, — Начал более подробный рассказ Дмитрий, — Только один дом уцелел. Максим его восстановил и обустроил здесь себе подземную базу. Теперь он собирается инсценировать самоубийство, сжечь свой дом и переехать сюда, с дочерью.
Ситуация немного прояснилась.
— Так чего же вы ждете? — Спросил я, — Почему не убиваете меня?
— Да этот Максон, он со странностями мужик, — Сказал гопник, — Хочет тя сам грохнуть.
— Да, Максим Дмитриевич любит, при возможности, расправляться с крысами сам, — Добавил Михаил.
— Слушай, Мишаня, а ты как вообще выжил-то?
— Всплыл. Ты же знаешь, оно не тонет.
— А ты вообще кто такой? — Спросил я у гопника.
— Я Ваня, — Ответил тот, — Мне Максим бабло платит за то, чтоб я пахал на него.
— Ладно, вроде все понятно, — Вздохнул я, — А долго нам еще Максима ждать?
—Максим Дмитриевич сейчас очень занят, — Улыбнулся Михаил, — Он прыгает с крыши на батут.
— Так как время коротать будем?
— Мы с Иваном играем в карты. А ты делай, что захочешь.
В комнату, где мы находились, зашла Мария. Она разговаривала по телефону. Мое сердце забилось чаще.
— Алло, Влад ты где? Тебя Настя ищет. А хуле ты там? За что? А, понятно. Ладно, я ей щас позвоню, скажу.
Она подошла к холодильнику, открыла его, взяла яйца и стала готовить яичницу. Я только сейчас заметил, что нахожусь на кухне.
— Алло, Настя? Да не рыдай ты, он в КПЗ сидит. Он школьника от****... за то, что тот его мамку шлюхой назвал. Все, приходи тогда в КПЗ, встречай его. Не, я не приду, я переехала. В Питер. Да знаю, знаю. Лады, созвонимся тогда. Пока.
Она врала подружке про Питер, скрывая то, что находится в этом месте.
— Нравится? — Спросил у меня Михаил, и кивнул головой в ту  комнату, куда ушла Мария.
— Да, самая красивая девушка, что я видел.
— Ну теперь тебе с ней точно не быть. Как думаешь, что с тобой будет после смерти-то?
—Буду стоять в очереди, в конце которой меня отправят в Ад, либо в Рай, чего же еще может быть после смерти? — Саркастично ответил я.
— А ты как думаешь, я куда попаду — в Ад или в Рай? — Спросил Михаил.
— Ты — в Ад, мразь.
— А я? — Спросил Иван.
— Туда же.
— Хуле? — Возмутился Иван, — я в Рай хочу.
—Как же ты туда попадешь, если ни одного праведного поступка не совершил? — Спросил у него поникнувший Михаил. Я только сейчас заметил, что на шее у него висел крест.
— Вот попаду! Я просто до этого праведных поступков не делал, а теперь начну делать!
— Ну ты и дегенерат! Да знаешь ли ты, что надо делать?
— И что?
— Нужно нести добро миру, не убивать, не создавать себе кумира, не делать еще чего-то там. Рай не для нас. Мы с тобой только и делаем, что убиваем.
— Слушайте, может, вы развяжете меня? — Спросил я, — Это будет праведный поступок.
— Ни за что! —  Крикнул Михаил.
— Иди нах...! —  Крикнул Иван.
Мария вновь пришла, чтобы помыть тарелку. Она опять разговаривала по телефону.
— Встретила? Ну, я рада за вас. Что? А хули он это сделал? Я не поняла. Он другую встретил что-ли? Ладно, щас позвоню, попробую.
— Алло, Влад? Слушай, хуле ты Настю отшил? А… А, понятно. И кто? КТО? Хуле она? Она же шлюха, она с Коляном встречалась, пока его не посадили. А потом с Ваньком встречалась, его тоже мусорам сдала. Да. Так что разберись там. Пока.
— Алло, Настя? Ты не поверишь, с кем Влад встречается! А ты откуда знаешь? А, понятно. Так че, вы снова вместе? А, понятно. Так че, он свободен сейчас? Может, мне с ним повстречаться? М? Да ладно тебе, он нормальный, просто у этой шлюхи сиськи больше, чем у тебя. Да нет, у тебя тоже красивые сиськи. Да ладно тебе! Настя? Настя? Настя, ответь! Дура ебнутая!
— А она, как думаешь, куда попадет? — Спросил у меня Михаил.
— Она — в…
К дому подъехал автомобиль.
— Вот и Максим, — Обрадованно сказал Иван, — Щас кровища будет!
Из окна я видел, как Максим выходит из машины.
— Ну что, какое твое последнее желание? — Спросил Дмитрий.
— Пошел ты.
Максим вошел в дом.
 — Максон, здорово! — Крикнул Иван. Максим не ответил.
Он подошел к столу, встал напротив меня, и достал пистолет.
— Давай, пристрели его! — Радостно крикнул Иван. Максим нацелил на меня пистолет.
— Слушай, Максим, я знаю, я попытался убить тебя и твоего охранника, но я могу тебе помочь! Правда! Ведь помимо торговца, я же еще и механик! Помнишь, я ведь всегда ремонтировал кофеварку! Я могу починить что угодно! Максим!
— Давай, пристрели его! Убей падлу! — Радостно закричал Иван.
Раздался выстрел.
Иван, с довольным выражением лица, откинулся на спинку стула. Из дырки в его голове стекала кровь.
— Он мне не нравился, — Объяснил Максим, — Да и платить ему дорого было. Что же до тебя, — Посмотрел он на меня, — Тебя я пока оставлю. Помнишь кофе, которое мы пили вчера? Я подсыпал тебе особый наркотик, который сведет тебя с ума в ближайшие несколько дней. А пока, нам действительно нужна помощь квалифицированного механика. Михаил, отведи нашего гостя в подвал. У главного компьютера монитор сломался. Надо починить.
Мы с Михаилом спустились в подвал. Дом был выстроен давно, а вот подвал был вырыт и обустроен совсем недавно. Туда вела металлическая лестница. Внизу стояли несколько компьютеров по кругу, а в центре — зеркало.
— Прежде чем ремонтировать, подпиши, — Михаил протянул мне несколько бумаг, скрепленных скрепкой. Он указал мне на строчку «Отказ от ответственности», и подал ручку. Я расписался.
Я приступил к ремонту монитора.
Я вышел из подвала.
— А, вот ты где, — Сказал Михаил, — Максим сейчас в своей комнате, просил его не беспокоить. Ты же пока сходи в туалет на улице, и приведи его в божественное состояние. У нас сегодня будут гости. Возьми инвентарь в чулане.
Я открыл дверь чулана и взял там тряпку, ведро и спрей. Наполнив ведро водой из-под крана, я пошел в туалет.
Я смывал мочу и кал, когда услышал голос Марии на улице. Похоже, она опять разговаривала по телефону.
— Алло, Катя? Ее Влад грохнул. Так грохнул, ножом пырнул. Он мне сам сказал. Да он ей с Лизой изменил, а она ему стала сцены ревности устраивать, вот и получила по заслугам. Не, не посадят, у него ж знакомый в морге работает. Он когда Андрея грохнул, тоже ему звонил. Да. Да. Ладно, пока.
— Алло, Влад? Слышь, раз ты кинул всех своих, может нам с тобой попробовать встречаться? Да я знаю, но, наверное, вернусь когда-нибудь. Да, я не навсегда здесь. Лады, приеду когда, тогда и поговорим. Обо всем.
Вечерело. Я вернулся в дом и отдал Михаилу ведро и тряпку.
— Спрей закончился, — Сказал я.
— Ладно, вот ключ от комнаты, — Михаил передал мне ключ, — третья слева по коридору. Отдохни пока.
Я зашел в комнату. Из мебели в ней была только кровать. В углу стоял старый велосипед. Из окна открывался вид на задний двор. Я лег на кровать.
Вечером к дому подъехали 3 грузовика. Из них вышли вооруженные люди. Я тоже вышел, чтобы посмотреть на это действо.
— Здравствуйте, дорогие гости, — Радостно приветствовал прибывших Михаил, — Мы вам тут стол накрыли.
Я увидел, что Михаил вынес на улицу раскладной стол, за которым мы сидели утром на кухне. Прибывшие люди сели за него. Михаил подал еду и принес выпивку. Я сел рядом с ним.
— В честь чего праздник? — Спросил я у него.
— Завтра открываем портал.
— Какой портал?
— Информация засекречена.
— Ясно. А кто все эти люди?
— Наши работники.
Я только сейчас заметил, что все прибывшие люди были с моей работы.
— Выпьешь с нами? – Спросил Михаил.
— Спасибо, я лучше возьму эту бутылку водки, и выпью ее у себя в комнате, в гордом одиночестве. Ты же не против, Миша?
Идя домой, я заметил Марию. Она разговаривала по телефону.
— Алло, Влад? Влад, да я его бросила уже. Нет, у нас с ним ничего нет! Влад! Влад? Влад, что ты сделал? Бл..., а куда ты их дел? Бл.... Слушай… Да ищи, ищи, сука, ты меня все равно не найдешь. Я не в Питере, пидор! А почему я должна тебе говорить? Иди нах...! Попробуй отыщи меня теперь, гондон! За всю жизнь не отыщешь!
— Алло, Катя? Катя, Влад узнал, что я с Димой встречалась! Он ему яйца оторвал, бл...! Оторвал яйца, и теперь держит их у себя в пакетике! Он и меня убить хочет! Но я на самом деле не в Питере, я врала, так что он меня не найдет. Я не могу сказать, где я, Влад может к тебе прийти и пытать. Да, ты моя ЛП, но я не могу тебе сказать. Сама сучка! На... иди! Что? Катя, не открывай! Не открывай, это он! Не надо! Катя! Сука!
На следующее утро меня разбудил Михаил.
— Вставай, нужна твоя помощь.
— Ну  что вы там, открыли портал-то?
— Нет, я же говорю, нужна твоя помощь.
— Что случилось?
— Главный компьютер сломался. Починить надо бы.
Я спустился в подвал. Все люди с работы были уже там, они были вооружены.
— Вот этот компьютер, — Сказал Михаил и указал мне на системный блок.
— Сейчас посмотрим, — Ответил я и снял крышку.
— Нда, тяжелый случай, — Сказал я, — провода перепутались.
— Ну что, починишь? — Спросил Михаил.
— Починить-то починю, не знаю, за какое время.
— К 12.00 успеешь?
— А что будет в 12.00?
— Работодатель прилетит. На вертолете.
— Работодатель? Я думал, вы все работаете на Максима.
— Есть люди и повыше него. Но ты, давай, ремонтируй, а потом расспрашивать будешь.
— Слушай, а у тебя закурить не найдется?
— Чего? Тебе зачем?
— Курить хочу.
— Я что-то не видел, чтобы ты курил. Признавайся, зачем тебе сигарета?
— Хочу прийти к Максиму, полить его бензином и поджечь, зачем же еще? — Саркастично ответил я, — Да ладно тебе, дай сигарету.
— Ладно, я дам, но ты сначала отремонтируешь, а потом выкуришь.
— Ладно, приступаю к работе.
Я взглянул на запутавшиеся провода.
— У кого-нибудь здесь есть плоскогубцы?
— Так, все, с меня хватит этих просьб, — Психанул Михаил, — Я в туалет.
Михаил вышел из подвала.
— У меня есть плоскогубцы, — Сказал один из охранников.
— Спасибо, — Я взял плоскогубцы и зацепил их за один из проводов. Я облизал губы, стер пот, и потянул.

***
Он указал мне на строчку «Отказ от ответственности», и подал ручку. Я расписался. После этого я вернул стопку бумаг ему, предварительно вынув скрепку, и положив ее себе в карман.

***

К проводу снизу была прикреплена скрепка.

***

Я приступил к ремонту монитора. Проблема была пустяковая – нужно было лишь заменить лампочку. Я намеревался сказать об этом Михаилу, но вначале я нагнулся к системному блоку под этим монитором. Раз это был главный компьютер, значит, повредив его, я мог быть уверен, что у Максима ничего не получится. Осмотрев провода, я понял, что этот компьютер можно сделать орудием убийства. Я запутал их, а некоторые соединил скрепкой. Теперь стоит лишь потянуть за провод, и системный блок сгорит, а высвободившееся пламя поразит все движущиеся объекты в комнате.

***

Я прислонился к полу и постарался не двигаться. Огонь сжег системный блок, огненные сгустки убивали людей. Так продолжалось пару минут. После этого, из живых в комнате остался только я. Системный блок все еще горел.
— Что здесь произошло? — Услышал я голос сверху. Это была Мария.  Она и спускалась по лестнице в подвал. — Какого ху... здесь произошло? — Спросила она у меня, — Ты же этот… Которого папа грохнуть хотел.
Она подошла ко мне.
— Это ты их так?
— Детка, ты такая горячая.

***

Спрей я оставил себе.
Вечерело. Я вернулся в дом, и отдал Михаилу ведро и тряпку.

***

Я достал спрей, и пшикнул на огонь, в направлении Марии.
— Горячо! Горячо! Бл..., я горю! Горю, бл...! Пидор! — Она бегала по комнате и кричала, пока не врезалась в стену. Упав на пол, она стала тушить огонь на себе, и это ей даже удалось, правда кожа сильно обгорела. Я подошел к ней.
— За что, сука? — спросила она у меня.
Я размозжил ее череп ногой. Теперь весь ботинок был в ее мозгах. Я вздохнул.
У лестницы я подобрал телефон Марии. Вероятно, она обронила его от увиденного. Я поднес его к уху.
— Алло, Мария? Что там у тебя произошло? — Спросил мужской голос на другом конце линии.
— Влад?
— Да, это я.
— Влад, который избил школьника за то, что тот назвал твою мать девочкой легкого поведения?
— Да, это я.
— Влад, который убил Настю за то, что та закатила ему сцену ревности?
— Да, это я.
— Влад, который отрезал мошонку Дмитрию за то, что тот ранее встречался с девушкой Влада?
— Да, это я.
— Влад, который…. А как ты убил Екатерину?
— Я утопил ее в ванной. Да, это тоже я.
— Тот самый Влад?
— Да.
— Я убил твою девушку.
— …
— …
— …
— …
— …
— …
— …
— …
— Спасибо. Тебе вознаграждение куда привезти?
— Улица Ленина, дом 5, квартира 12.
— Понял. Сколько попросишь?
— Ты уж не бери слишком много.
— Хех, за это тоже спасибо.
Я достал сигарету, зажег ее у костра вокруг системного блока и пошел вверх по лестнице. Я постучался в дверь к Максиму.
— Да? —  Он открыл дверь. Мне повезло — он только проснулся и не знал, что произошло внизу.
— Они мертвы, Максим, —  Сказал я, — Все.
— Зачем? —  Спросил Максим с безразличным выражением лица, — Ты же все равно умрешь в ближайшие дни.
— Я не знаю, что вы тут разрабатывали, что за портал… Но я знал точно, что ни к чему хорошему это бы не привело.

***

Я вернулся в комнату. Бутылку водки я выпивать не стал, а оставил себе.

***

— С праздником, — Сказал я и вылил Максиму на голову водку, после чего поджег ее сигаретой.
В комнату вбежал Михаил.

***

Я открыл сливной бачок, дабы проверить его работоспособность. Я не поверил, как мне повезло, когда увидел, что в бачке лежит пистолет в пакете.

***

Я достал пистолет и, недолго думая, выстрелил Михаилу в голову. После этого, я взял велосипед, который стоял в моей комнате, и поехал на нем через лес. Мне нужно было сообщить о произошедшем в полицию, прежде чем я умер бы.
Я ехал на велосипеде по лесу, но внезапно не справился с управлением и упал. Во время падения, я ударился головой об дерево, и потерял сознание.
Я был на корабле. В каюте для безбилетников, я сразу понял, что я в ней.
— А ты как здесь? — Спросил у меня стоящий рядом человек. Он мне кого-то напомнил, но я не мог вспомнить, кого именно.
— Я на корабле случайно, — Я не знал, что еще адекватного ответить. 
Тот человек вышел. Спустя, примерно час, я услышал крик с палубы:
— Мы движемся на айсберг!
Я понял, что нахожусь на Титанике. Мне нужно было бежать. Я вышел из двери.
Я вошел в небольшой дом. Выйдя из дома, я обнаружил, что нахожусь в пустыне. Рядом были еще два таких дома, но в них я никого не нашел. Зато я нашел еду. Она лежала в холодильниках, в каждом доме. Я переночевал. На следующее утро, я обнаружил, что в холодильниках появилась новая еда. Так я и прожил следующие 60 лет. После этого я понял


Рецензии