Старая, старая сказка

28.09.-30.09., 06.10.

Не мудрствуя лукаво, автор решил посчитать сии «известные» ...«семь времён», которые должны были «пройти» и прошли
«над царем Навуходоносором», чтобы он понял и осознал одну элементарную истину.
Как оказалось, сия задача определяется длиной «орлиного пера» и «когтя птицы».
Также необходимо знать скорость «роста человеческих волос» и «ногтей».
Гугль великолепно «справился»:
газета «Труд» отвечает на вопрос «скорости роста».
Итак:
волосы — 0,3-0,35мм в сутки;
ногти  —  0,123мм в сутки.
А что же с вопросом длин?
Длина орлиного пера, согласно того же Гугля,
колеблется от, скажем, 5-ти до 7-ми «дюймов», без кончика пера, или
от 5х2,54=12,7(см) до 7х2,54=17,78(см);
длина же «орлиного» когтя может достигать 5 см.

Если предположить, что «самое малое» сих «семи времен» составляет один год, или 365 дней, то, применяя ответы выше, имеем
для волос:
0,35х365=12,78(см);
для ногтей:
0,123х365=4,49(см).

Вот, такая «старая, старая задача».
Или, по-другому:
«накопитель времени» — секунды-минуты-часы-дни-недели-месяцы и год/ы/.
Или: «семь времён».
И, «по прошествии двенадцати месяцев», ... царь, наконец, понял и осознал сию «элементарную истину».

Разумеется, некоторые малые /-и, среди них, наш брат Рассел-/, в предположении, что сии «времена» заключают в себе некое «глобальное» время, провели и проводят иные «вычисления».
Однако, не стоит забывать, что результатом таких «вычислений» есть время /восстановления/ самого царя, когда он именно видит /-«познаешь»-/, «кому» Всевышний «дает царство».
Но, может, брат Рассел ...«познал», или «увидел», сие, «до того», пока царь Навуходоносор «спит», до сих пор, в «шеоле», кто знает? Или сии «семь времен» уже ...«прошли»? Но, если они «прошли», то где же «новые небеса и новая земля»? Ведь, для того, чтобы Господь стал «царствовать», Невеста должна быть /собрана/ полностью, не так ли? Или собраны полностью все «святые Всевышнего».
Но они могут быть собраны только после того как прозвучит «последняя труба /-«седьмая»-/», о чем свидетельствуют и апостол Павел, и «запись», /услышанного/ «в Духе», апостолом Иоанном в книге «Откровение».
Есть /определенная/ разница в понимании определенных стихов из сей книги. Сравните:

«И услышал я громкий голос говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа его ...»;

«И седьмой Ангел вострубил и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Бога нашего и Христа Его и будут царствовать во веки веков».

И сия разница имеет определенный временной период, началом которого есть конец «небесной войны», а концом — звучание «последней трубы», или «время, времена и полвремени».
Неким «маркером» сего особого «понимания» есть сии:
«я услышал» или «громкие голоса на небе», что, разумеется, «записано» для /всех/, читающих сии «места Писания», но, разумеющих способность именно /слышать/ «небо», что исключает любые толкования «от людей».

Потому, сии глобальные «семь времён» имеют своим завершением не 1914-й год, когда, согласно «глухой алхимии» брата Рассела, Господь «воцарился на небе», а «святые» полностью так и не собраны и продолжают «собираться», до сих пор, в сем «узком кругу» тех, кто не /слышит/ ни «труб Ангелов», ни самого Господа, представляя и то, и другое, как некие «символы» в «записи», не имеющие к реальному, /слышимому "в Духе"/, и к самой реальности, /видимого "в Духе"/, никакого отношения, что и «позволяет» выдавать «желаемое за действительное», вводя как самих себя, так и свою «обитаемую землю», в некое подобие «летаргического сна», или «гипноза», от сей завораживающей "вычислительной алхимии» брата Рассела, позволяющей только к себе применять "лицеприятие Божие", или "избранность", или только от себя преподносить "истину в последней инстанции", согласно, опять же, сего "верного" названия "божьего народа", которое "обязывает",
но время исполнения «тайны воскресения».
Или, сии «семь времён» есть «мировое время» существования самого человечества, или «тела» Сатаны, состоящего из ...8-ми «зверей».
Каждый из «зверей» есть мировая держава, или «царство» своего времени владычества «над миром». И пока не пройдет «время» владычества последнего «царства», не придет и «небесное», в котором, только, и исполнится «тайна воскресения», когда /восстановленный/ из мертвых царь Навуходоносор воочию увидит Царя царей и Господина господ, того, о ком и свидетельствует сам Всевышний.
Почему же, тогда, именно «семь времён», а не «восемь»?
Автор исходит из предположения, основанного на свидетельстве:
«что видел, что есть и что будет после этого».
Царь Навуходоносор «видел» закат Ассирийской империи,
сам существует в империи Вавилон,
сын же его, Валтасар, «видит» закат империи Вавилон и приход нового «царства» — Мидо-Персии.
Империей первой был Египет, или ...«0-й», которую сам царь «видеть» не мог, потому что жил уже во времени заката Ассирийской империи.


Рецензии