Сбор в Вифании

15.10-16.10., 25.10.

Мы /все/ ошибаемся.
Когда говорим о «последних», которые «станут первыми». А, когда они «станут»?
Когда будут /собраны/ все. А, сколько это «все»?
Вот и автор думал, что «семь тысяч имен человеческих», но, так ли это?

Апостол Иоанн, «измеряющий» растущее «тело Христово», свидетельствует о том, что, «за шесть дней до Пасхи», Господь Иисус пришел в Вифанию. Как пишут в Гугле, сие «поселение» почти в 3-х километрах от славного града Ершалаима.
Что же интересного, по крайней мере для автора, дает сия «информация»?

У славного апостола, внимательный исследователь находит свидетельство о «странной» рыбалке, когда тот, вместе  с  шестью учениками, по слову Господа, вытаскивают «сто пятьдесят три большие рыбы». А до Господа, как оказывается,
«почти девяносто метров/=локтей около двухсот/».
Вот интересно, к чему такая «точность»?

Сбор «последних» имеет своим числом, разумеется, именно «семь тысяч имен человеческих», но происходит с начала нового века. Или с 2000-го года. Потому, некая, /известная/ только Отцу и Сыну часть «избранных», уже собрана.
Но именно сии «сто пятьдесят три» и есть те «последние» из «последних»,
которые ...
Если внимательный исследователь разделит сие «число» на три, то получит некие «51» без остатка.
Если внимательный исследователь поймет и уразумеет, что «пять месяцев» /известная/ «саранча» ...помечает «избранных», что происходит, в аккурат, с началом звучания «пятой трубы», то, скажем, «сто пятьдесят три» дня, начиная от начала звучания сей «трубы», не покажутся таким уже и «бредом» некоего «понимающего». Проблема, однако, в том, а, когда, собственно, есть «начало» сего «звучания»?
Вот «вопрос вопросов», на который, как оказывается, нет ответа. А, если и имеется, то, скорее всего, сей «ответ» есть некое «подтверждение» некоей «истины», но внутри той «церкви», которая возможно, мнит себя «истиной в последней инстанции», что уже, само по себе, смехотворно, по сути. О сей «смехотворности» автор писал ранее, в /то/ время, когда и сам Господь свидетельствует, через своего апостола, что «перед ним соберутся все народы», включая, разумеется, и «поместные истины в последней инстанции», разделяющие саму "вселенскую церковь", согласно "своего собственного понимания" того, что "записано" когда-то, но самими не /услышано/ ни тогда, в самом начале отступничества, ни сейчас. Ведь, народ Бога, или "внутренние", будет собран "на небесах", а "внешних /-всех остальных-/ судит Бог".
Однако, довольно «отступлений».
Если предположить, что начало звучания «пятой трубы» есть именно
1-е сентября сего года, то известные «сто пятьдесят три» дня укладываются, в аккурат, по 31-е января следующего за сим года, включительно. Интересно, не правда ли?
Следующие 57 дней есть дни до ...«поста первенцев», или 14-го нисана, что есть 30-е марта по григорианскому, или «нашему» календарю.
Вот интересно, а ...«51», как-то, «вписываются» в сии «57 дней»?
Почему же именно «51»?
Потому что, согласно слова Господа, «семеро в лодке» будут /собирать/, помеченных саранчой «избранных», в людском "море", по три за день. Вот так и соберут за «51» день. Потому и "сеть не прорвалась", что /собирали/ ..."равномерно", а не "вмиг".
А что же, дальше?

"1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых"
(Иоанна 12).

А дальше?
Дальше ...Вечеря Христова. Последняя. Со «153-мя большими рыбами», или «последними». Которых, возможно, он сам будет «крестить огнем».
Если внимательный исследователь посчитает, сколько же дней от начала года до самой Вечери Христовой, то получит, в аккурат, 88 дней. Не есть ли они те самые "около двухсот локтей" до Господа, кто знает? Да и закинуть "сеть" с "правой стороны" не есть ли начало "отсчёта" сего приближения к Господу от "левой стороны", или от начала года?

Разумеется, многое и немногое происходит помимо нашего сознания и нашего присутствия. Происходит совсем не так, как сие может следовать из приведенного выше некоего несложного "анализа и синтеза". Однако, сие многое и немногое, возможно, может произойти ...именно так, а не иначе, кто знает?

"3 И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда" (Даниила 12).


Рецензии