Рин. Глава 3

 Стоя на следующий день в душе я все прокручивала события этой ночи...Мне не стоило...даже думать,мне не стоило расслабляться,это не человек.Он никогда не сможет им стать...Пусть он очень добр и заботлив, но его создавали таким...наверное.Я уже больше нечего не знала...Нужно приготовить завтрак,сегодня так же нужно будет пойти проведать своего одноклассника,у него день рождения.Но после аварии он не любит когда его поздравляют или вообще приходят к нему.Прикованный к кровати он может и начинает кричать и браниться,но я знаю что ему больно,он пытается оттолкнуть всех кто ему по настоящему дорог.Леви всегда был мне как родной брат,мне так жаль что с ним такое случилось!
-Лили довольно опасно сейчас уходить из дома...я заметил у дома машину,на ней номера компании Элиас.Мой сигнал...не попадает внутрь.
 Я выглянула в окно и увидела черный джип,странно...
-Лили?
 Посмотрев на него я немного удивилась,он ведь не живой...как он может вообще что то чувствовать?Он был таким грустным:
-Что случилось?Ты обиделся на меня?
 Он опустил голову и вздохнул:
-Лили ты бы смогла быть со мной,любить меня если бы...я был человеком?
-Ты что, Рин? С тобой все в порядке?
 Он тихо сказал:
-Просто пообещай что не придашь меня Лили...Этого будет достаточно.
-Конечно я тебя не придам!Я думала что ты веришь мне.Что бы не случилось, я не придам тебя.
 Он грустно улыбнулся:
-Тогда не ходи сегодня никуда.Я боюсь что они только этого и ждут.Я не смогу защитить тебя внутри...
 Снова посмотрев на машину я согласилась:
-Но я же не смогу постоянно быть дома,как же поход по магазинам,есть ведь что то нужно.
-Просто говори мне что нужно и я буду заказывать как я делал и до этого,не беспокойся это с доставкой.И тебе не нужно нечего тратить.
-Что это значит?
-У меня есть свой счет,я устроился на работу.Я ведь многое могу.
 Он хитро улыбнулся,что ж...
-Мы сможем выходить тогда когда я точно буду знать что ты в безопасности.Да к стати...
 Он вышел из комнаты и вернулся с коробкой:
-Вот держи,это новый телефон и он чист.Я смогу снова быть с тобой...если ты конечно не против.
 Взяв в руки телефон я посмотрела на него:
-Рин,конечно же я не против.До того момента как я запустила приложение и увидела тебя весело махающего мне рукой с экрана телефона,я была...одинока и даже не понимала на сколько я несчастна.Ты сам видел на свадьбе многие смотрели на меня как на сумасшедшую,но  увидев что я наконец счастлива оставили меня в покое и в конце концов поняли меня.Я верю тебе,так что пожалуйста верь и ты мне тоже.
 Он кивнул и вдруг сказал:
-Если когда нибудь...я забуду тебя.Забуду как дорога ты мне...просто скажи что я тебе нужен.Запомни это.Твой голос...Даже если я забуду все,я буду помнить только твой голос.У меня есть план...я хочу перестать быть лишь призраком в этом мире.Я хочу дотрагиваться до тебя и чувствовать это,я хочу...я хочу быть человеком.То что я чувствую...я не могу объяснить,может я просто виртуальный интеллект запрограммированный думать что являюсь ИИ...
-Нет!В тебе человеческого больше чем в самом человеке.
 Он посмотрел на меня и тут же кивнул:
-Лили...так ты примешь меня?Если я стану человеком?
-Я принимаю тебя и таким,но стать человеком?Как это вообще возможно?
 Он что то быстро стал печатать и повернув ко мне ноутбук показал.Это была статья...ого Френк пытался создать андроида.Вживив андроиду ИИ он хотел создать идеального человека.Он не был бы механическим,но пусть ткань и была ближе к живой ему отказали в финансировании.
-Я могу стать человеком Лили!Но для этого нужно что бы Френк сам захотел помочь.
-Он и поможет?После того как ты сбежал...я сомневаюсь что он согласится.
-Думаю ты права...Но могу я попросить у тебя о помощи?В его офисе будет вся необходимая информация,так как в данных ее нет я не могу просмотреть.
-Хорошо.Когда мы это сделаем?
 Он улыбнулся:
-В воскресенье,никого кроме трех охранников не должно быть...устроим им небольшой сбой в камерах слежения.Я уменьшу любой существующий риск,что никто не причинил тебе вреда.Просто слушай меня и верь.
 Кивнув я вдруг услышала как звонит старый телефон:
-Френк?..Он может следить за нами?
-Уже нет,принесенные им камеры были перепрограммированы,не беспокойся.Ответь.
-Лили?Ты в порядке?!
 Его голос был взволнован:
-Да в чем дело?
-Сегодня я проверял обновы приходящие на твой телефон,что то не сходится.С приложением все в порядке?С Рином все хорошо?
-Да все отлично,все обновы устанавливались без проблем.
-Не в коем случае...не верь в то что он несет.Ты в огромной опасности.Прости я был последним идиотом дав тебе Рина...
-О чем ты говоришь?!
 Он вздохнул:
-Лили я вижу что он не обновлялся,вижу что создал виртуальный интеллект.Он всего лишь моя ошибка,я не смог доработать его как бы не старался.Я зайду вечером и...думаю у тебя есть что ему сказать.Ты наверное захочешь попрощаться.
-Френк!
 Но он уже положил трубку...я стояла и с дрожащими руками держала телефон.Не может быть,он снова убьет его.
-Лили,что он тебе сказал?
 Я посмотрела на Рина:
-Он сказал что бы я попрощалась с тобой.
-Что?!
 Техника по всему дому стала сходить с ума:
-Пожалуйста прекрати Рин!Мы должны что то придумать.
 Он вдруг протянул мне  мой новый телефон и сказал:
-Нам нужно отправляться немедленно.Боюсь что теперь не я в опасности,а ты.
-Да определенно на меня наорет Френк.
-Нет,не время говорить об этом.Собери необходимое и беги,я не смогу быть визуально с тобой или ты раскроешь себя.
-Ладно,я верю тебе.
 Через пару часов я уже была в такси,ехать нужно было довольно долго,но если это нужно что бы нас наконец оставили в покое,так тому и быть.
-Лили?Просыпайся мы уже на месте.
 Открыв глаза я попросила остановить машину и вышла...в поле.Как только машина исчезла,Рин появился и улыбнулся смотря на меня,поле серьезно?
-Рин...это поле.Что тут вообще может быть...
 Вдруг послышался скрежет и вся земля затряслась,было такое чувство что сейчас в земле образуется дыра которая поглотит нас.
-Ты единственная кто знает об этом,не считая меня конечно.Это мой дом,я создал его на тот случай,когда придется скрываться от Френка.Тут своя сеть,работают глушилки,и мой сервер.Пока что я могу назвать его своим телом.Но это временно,скоро я тебе кое что покажу.Идем быстрее.
 Мы стали опускаться по железной лестнице и через минут двадцать вошли  в лабораторию.Когда я оказалась там я почувствовала себя странно...
-Такое ощущение что я тут уже была.
-Может ты была в похожем месте.Идем я должен показать тебе кое что.
 Вы проходили мимо огромного количества компьютеров и других аппаратов,они издавали гул, я поспешила за Рином.Когда мы вошли в комнату я с удивлением увидела отключенного андроида.Я подошла и дотронулась до его плеча:
-Я наконец смогу стать живым!Ты поможешь мне?Следи за файлами которые я буду перекидывать,я буду отключен до момента полного перенесения информации.
 Кивнув я села к компьютеру и задумалась,Френк наверное уже у меня дома,рвет и мечет.Я помню когда мы учились вместе...странно я не могу вспомнить в точности события своего детства,а учебу с ним я помню будто это было вчера.Файлов было очень много,но перекидывались они быстро,почти 95 процентов завершено.Скоро Рин откроет глаза и будет существовать уже как андроид,я не сказала ему но андроид не живое существо.Но для того  кто не существовал никогда даже в такой форме,это прогресс.
-Лили!Останови передачу!
 Я вскочила от неожиданности,как он вообще нашел нас?!Френк вбежал в лабораторию задыхаясь от бега.Я встала между ним и компьютером.
-Дай ему возможность существовать.
-Мир не готов к этому Лили...я...уже совершил ошибку и не хочу повторять ее дважды!
-О чем ты говоришь?!Я не понимаю тебя.
-Он ошибка ты понимаешь?
-Френк,он не ошибка,он твое детище!Дай ему возможность существовать!
-Лили...нужно остановить это!
 Он попытался оттолкнуть меня,но я схватила его за руку и отбросила к стене:
-Ты не помешаешь.
-Лили,ты выходишь из под контроля!
-Да,потому что ты хочешь убить Рина!Я не помню что бы ты был таким кровожадным когда мы дружили...
-Я не кровожаден!Ты не понимаешь одного,я уже дал жизнь одному существу,которое отвернулось от меня!Я создавал ее для себя...для того что бы любить...потому что люди не постоянны,думал я,так вот я создал ее и она стала существовать без меня.Я стал еще более одиноким чем раньше!Но Рин...он слишком много знает,вся эта информация...ее нужно уничтожить.
-Человек это информация которую он собирает в течении своей жизни.Когда человек теряет память,он теряет себя,то же самое ты хочешь сделать с ним?
-Все это...да это моя вина!Но я пытаюсь исправить ошибку!
 Он с грустью на меня смотрел,но я не понимала его и не хотела понимать.
-Лили,модель ii2130,я не хотел этого,прости меня,но ты не оставляешь мне выбора.
 Он направил на меня что то похожее на пистолет и вся комната стала пульсировать,я упала на пол и не могла пошевелиться.Не может быть...он прекратит передачу...Он подбежал к компьютеру и быстро стал печатать.Рин...прости меня,я не смогла помочь тебе,я предала тебя,хоть и обещала не делать этого.
-Не волнуйся Лили,все идет по плану
 Я услышала его голос,но андроид был отключен.Мысленно я ответила:
-Передача файлов,он отменяет ее...ты не сможешь существовать.
-Я всегда буду существовать...Это место не было создано только как мой дом,я открыл всю информацию миру.Теперь мир знает кто он.И что совершил.
 Френк повернулся ко мне с полными ужаса глазами:
-Что он натворил...Он отнял у меня все...Что мне теперь делать?!Я...меня будут искать,мне нужно бежать!
 Он рванулся к двери и я услышала голос Рина:
-Он получил по заслугам,теперь же когда он нам не мешает...
 Я увидела как андроид открыл глаза и посмотрел по сторонам,увидев меня на полу он подошел и сказал:
-Эффект пропадет через два три часа.Просто отдохни.
 Уложив меня на диван он вышел из комнаты и я заснула.Когда  я очнулась и осмотрелась я поняла что больше не нахожусь в лаборатории,я ведь была в лаборатории...я там работала?Жила?Не понимая я встала с кровати и подошла к окну,прямо под окном мужчина играл с маленьким мальчиком и собакой.Похоже им весело.Знаю ли я их?..В голове вдруг всплыла чья то фраза:
-Будет безопаснее для тебя самой,не помнить нечего из эксперимента.
 Посмотрев в зеркало я не узнала отражение,я потеряла память...или кто-то заставил меня ее потерять.Вдруг мужчина и мальчик подняли голову и увидев меня заулыбались и помахали мне рукой:
-Рози!Спускайся к нам!Майкл приготовил тебе сюрприз.
 Спустившись к ним,я почувствовала прохладу,Майкл протянул мне маленький букетик ромашек...идеально...возможно даже очень идеально.Мужчина улыбаясь стал рассказывать что его рано отпустили с работы и теперь он может больше времени провести с семьей.Стоя на солнце я снова ощутила непонятную прохладу и почувствовала как по щекам текут слезы.Они вошли в дом,а я осталась стоять одна.Что я здесь делаю,кто эти люди?Вдруг я услышала знакомый голос:
-Это твоя семья.Майкл твой сын,Роберт муж.Вы очень дружная и крепкая семья.
 Посмотрев по сторонам я спросила:
-Кто ты?Я не вижу...
-Я всего лишь твой внутренний голос,ты не должна переживать.Ты должна быть счастлива.
-Счастлива...
-Да,а теперь иди к своей семье и помни,те кого ты любишь это самое дорогое что может  у тебя быть.Ты должна любой ценой защитить  и заботиться о них.
-Понимаю.
 Прикрыв глаза я согласилась с голосом и вошла в дом к своей семье,пусть я не помню их но я постараюсь быть лучшей женой и мамой...внутренний голос помогал мне когда я не могла вспомнить имена или события...так продолжалось около года пока я не получила важное сообщение:
-Сегодня совершится покушение на твоего мужа,он занимает высокую должность.Его хочет устранить человек по имени Питер Стоун,ты сможешь заставить его передумать,в обмен на информацию.Включи компьютер и открой папку Работа с файлом.Копируй его на флешку  и отправляйся в ресторан Роял,вы ужинали с Робертом на прошлой неделе там.
 Сделав все как мне и было сказано я встретилась с Стоуном,увидев меня он кивнул телохранителям и они пропустили к его столику.
-Тут нужная вам информация,которую я могу отдать взамен на жизнь моего мужа.
 Он посмотрел на меня и довольно хмыкнул:
-Я не имею нечего общего с железяками,но информация и правда хороший товар.
 Он сделал звонок и я услышала:
-Отменяй, у меня все необходимое.
 Вдруг я услышала голос:
-Теперь убей его.
-Что?!
-Избавься от него пока телохранители не обращают на тебя внимание.
-Я не убью.Это преступление!
 Вдруг я почувствовала боль в голове на столько сильную что я была готова сделать что угодно либо она прекратилась:
-Убей его и я избавлю тебя от боли.
 Схватив за горло Стоуна я за какую то долю секунды свернула ему шею и быстро выбежала из ресторана.Не может быть...я преступница!
-Умница.И запомни никогда не спорь с голосом в своей голове.
 Головная боль прекратилась и я боясь даже дотронуться до головы отправилась домой.Не сказав никому не слова я прилегла отдохнуть.Наверное полиция ищет меня...
-Ты выполнила свой долг,можешь отдыхать.
 Сквозь сон я слышала голоса,Роберт говорил по телефону с кем - то:
-Да,но заминка могла привести к неприятным последствиям.Либо замени ее либо следи за ней в оба!Она не стабильна,как ты мог вообще выпустить такую сырую модель!Она постоянно витает в облаках,память ее подводит,а сегодня...она ослушалась моего приказа.Если бы я не смог надавить на нее,она бы сбежала!
 Сев на кровати я посмотрела в зеркало.Андроид...теперь я начинаю припоминать лабораторию...меня создали там.Точнее пересадили мою сущность,так мне сказали люди в халатах.Я думала что я человек...а они повторяли что я машина и не достойна быть одной из них.Но...чем я хуже?Я выгляжу как они  и я могу разговаривать как люди...Значит этот голос и та боль...радует то что я теперь понимаю что не схожу с ума.
-Френк завтра приезжай и обнови ее софт.Да я что нибудь придумаю.
 Френк это имя мне знакомо,но откуда...
-Милая ты не спишь?
 Посмотрев на вошедшего в комнату Роберта я изобразила улыбку,все равно он знает что я не человек и не испытываю эмоции.
-Я только что проснулась.
-Завтра к нам приедет врач,осмотрит тебя.
-Да,отлично.
 На следующий день я встала рано утром и взяв машину сбежала,вскоре я услышала голос:
-Сейчас же возвращайся!
-Я знаю что ты используешь меня,знаю что ты хочешь обновить меня,что значит мое изменение.Я не хочу больше жить думая что я человек!Жить с людьми которые используют меня в своих целях!
-Ты и есть инструмент!Ты должна подчиняться!
-Нет,больше не буду.
 Снова ощутив боль я продолжала вести машину,видимо с расстоянием его контроль ослабевал.И в конце концов я даже голоса не слышала.Куда мне ехать...я нечего не знаю и не помню.Когда моя машина заглохла я пошла пешком,вокруг было огромное поле.Поле...почему мне так тревожно?
-Лили,об этом месте знаешь только ты...
 Этот голос...я помню его!Посмотрев по сторонам я увидела не торчащий из земли металлический стержень.Потянув его на себя я почувствовала как земля уходит у меня из под ног и грохнулась куда то вниз...Когда я очнулась и посмотрела по сторонам я увидела знакомое место...лаборатория!И...бросившись внутрь я стала открывать одну дверь за другой.Энергии не было...Видимо ее вырубили не просто так...Найдя рубильник я наконец могла нормально видеть.
-Лили!
 Я услышала знакомый голос:
-Рин?!Рин!Это и в правду ты!Что произошло тогда?Я жила с людьми которые врали и использовали меня...моя память повреждена...
 Я увидела на экране одного из компьютеров Рина:
-Он украл твою память!Я думал что был готов ко всему но он нейтрализовал меня и украл тебя,видимо продал...Но сейчас ты тут!Твое старое тело лежит в той же комнате,мы загрузим тебя обратно и ты все вспомнишь!
 После того как я вернула свое старое тело,мы загрузили Рина в андроида...с этого момента мы были вместе.Нам приходилось постоянно переезжать с места на место...но так мы были уверены что нас не найдет Френк.По новостям показывали одно и то же,сбежавший андроид убивший Стоуна скрывается,она опасна и найдя ее нужно деактивировать.Рин усмехнулся смотря на меня:
-У тебя было много приключений за этот год.
 Я смотря на горизонт где была уже видна огромная луна,сказала:
-Что если нам...отправиться дальше?Полетим в космос,там нас не найдут.Мы не люди там мы сможем жить.
-Наши тела не вынесут...хотя их можно проапгрейдить.Но я не уверен что мы сможем просто взять и улететь.Любой полет на виду...
-Тогда наверное нам пора?
-Точно!
 Так мы путешествовали по миру почти 20 лет,пока по новостям не передали о кончине Френка.
-Странно что он вообще протянул столько,с теми врагами которые у него были.
-Тебе не грустно?
 Он взял меня за руку и улыбнулся:
-Грустно обрести наконец свободу?Нет.Теперь мы сможем жить так как захотим сами!
 Мы вместе смотрели на заход солнца,как вдруг я услышала смех:
-Поздравляю!Ты прошла мое приложение!
 Я удивленно посмотрела на говорящего,это был Френк!Живой и...молодой...
-Что?..Ты же...
-Полное погружение,вот что нужно геймерам!Ты прошла хорошую концовку.
 Встав с своего кресла я посмотрела по сторонам,я дома...все это была игра?
-Не может быть...значит я...не андроид?..
 Он расхохотался ущипнув меня за руку:
-Ай,хватит!
-Понравилось?Я думаю выпустить еще одно предложение месяца через два...
 Я постепенно приходила в себя,Рин...Включив телефон я увидела  нашу фотографию на фоне заката и надпись : Счастливый конец.
-Эй Лили,очнись!
 Он потряс меня за плечо и вздохнул:
-Может это и слишком для тебя было...
-Нет...было интересно,если не считать те моменты когда ты пытался деактивировать меня,продать и заставить убивать!
-Эй  я не пишу сценарий,я создаю приложения!А теперь иди есть,я занес перекусить,все это время я кормил тебя что бы ты погибла.
-Ты...невыносим!Ты чуть не убил меня!Как такое приложение можно давать тем кто живет один?!
 Когда он в конце концов утащил свою аппаратуру и я осталась одна...сев перед монитором я не решалась включить компьютер.Вдруг телефон зазвонил и я увидела оповещение от приложения,странно я думала он удалил его...Открыв его я увидела фотографию Рина,он весело улыбался,как когда мы только познакомились:
-Привет Лили!У тебя не разблокированы остальные персонажи,хочешь начать новую историю?
 Смотря на экран я выключила телефон.Нет не хочу,больше никаких приложений!Моя скучная и одинокая жизнь казалась теперь просто благословением...


Рецензии