Как я материализовал свою мысль

Как-то так получилось, что дети неплохо устроились в жизни, и в какой-то момент я ощутил свою никчёмность, ненужность. Я решил, что мне пора уйти из жизни. Мысленно задал себе задание: уйти тихо и безболезненно. Страх смерти давно выветрился из меня, и просто было интересно, каким образом решится задача материализации моего желания? Вскоре начались проблемы с сердцем, на которое я никогда не жаловался. После прохождения 24-часового теста в клинике выяснилось, что во сне я мог просто потерять сознание и уснуть навечно. Задача «уйти тихо и безболезненно» нашла простое решение, но тут вмешались родные. Через день мне сделали операцию на сердце, установив пейсмейкер – это такой водила для координации правильного ритма сердца. Это была победа врачей и заслуга моих родных, рьяно вступившихся в борьбу за мою жизнь. Казалось бы, мне надо было менять решение, но не тут-то было. При первой же проверке работы пейсмейкера обнаружили раковые клетки в лёгких. Для меня это прозвучало, как злая шутка: не захотел уйти спокойненько - получай по полной. Причём, за месяц до этого мне сделали большой снимок грудной клетки, но на нём никаких следов рака не было. Для меня настали чёрные деньки. Обнаружили опухоль в мозгу и стала отниматься правая нога. Удостоверился, что левая половина мозга действительно руководит правой стороной. Срочно сделали операцию на голове, и во время операции я пять часов непрерывно говорил, чтобы хирург случайно не задел жизненно важных участков мозга. После операции пришлось заново учиться ходить, читать, писать, запоминать и т.п. Пневмония и прочие болезни сопровождали весь процесс восстановления, пока не пошёл на поправку. Теперь я задал себе задачу на выживание, поскольку не хочу огорчать родных, что все их усилия пошли насмарку. Тем более, что дети нарожали внуков и смысл существования изменил приоритет. В настоящее время активно иду на поправку, удивляя онкологов: с какой скоростью организм без химии избавляется от раковых образований. Остались только проверки. Посмотрим, смогу ли я окончательно нейтрализовать свою глупость: проверять на собственной шкуре, что мысль обладает потенцией к материализации. Жду не дождусь того дня, когда в клинике укажут мне на дверь.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.