Возвращение

   Опять дожди и непогода. Хандрит Осенняя пора... Но я люблю то время года, что дарит людям чудеса...
   То с небосвода льются оды, то кареокие глаза листвы, промокшей у порога. То солнце режет облака...
   И охра-огненная  мода. И своевременно ветра врасплох застанут, и дорога вдруг повернет назад тебя...
   Закрыв себя в свои невзгодах, я тишину пережила. И возвращаюсь новой в Осень. Она хандрит - я ожила...


Рецензии
Завидую тем, кого оживляет хандрящая осень. У меня ровно наоборот: она оживает, а я хандрю. Вы романтик, Лора. И это хорошо. Только чуть-чуть перебор с кареокими глазами листвы.
Удачи Вам!

Алла Слонимерова   05.11.2017 13:53     Заявить о нарушении
У меня полный двор листвы ореха из соседского двора. Орех там , а кареокая листва у меня , цвет необычайный. Так что , не пребор , Алла.
Спасибо , я в самом деле романтик. Это благодаря детству у моря и путешествиям в детстве по всей стране. Тогда , во времена СССР это было возможно.
С теплом и новой встречей на Вашей странице вечерком.

Лора Шол   05.11.2017 14:53   Заявить о нарушении
Лора, спасибо за ответ. Буду рада каждой Вашей "заглядке". И сама заглядывать буду. Только согласитесь,"кареокой листвы каштана (например)" по-русски было бы правильней. Чесс-слово!

Алла Слонимерова   05.11.2017 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.