Аберрация слуха

02.11.-04.11.,05.11.

"21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие"
(Матфея 7).

Если предположить, что "бесы" есть наши заблуждения, а "чудеса" есть наши истолкования Писаний, которые, вроде бы, должны сии "заблуждения" ...того,
а, следовательно, привлекать как можно больше "овец", поверивших нам "на слово", в некое "стадо", которое начинает "исповедывать" наши "истолкования", которые, опять же, так "соответствуют" некоей "истине", ибо «на основе» Священного Писания, то ...не "чудеса" ли это?
И, вдруг, такое: "отойдите от Меня"...

Возможно, внимательный исследователь догадался, что речь идёт о "помазанниках Божиих", ведь, Господь Иисус говорит о "Царстве Небесном".
И, если он говорит о тех, кто "скажут ...в тот день", то, тогда, он говорит о ...лжепомазанниках, не так ли?
Итак, и "пророчествование", и "многие чудеса", и истолкование "заблуждений", почему-то, не приемлемы Господом нашим Иисусом Христом, в отношении, разумеется, сих «многих», которые, как оказывается, «делают беззаконие».

Тогда, возможно, у внимательного исследователя возникнет некий искренний вопрос:
"почему же так?"
Потому что книжное «слово Божие» никогда не заменит Его Живое Слово. Сие верно и в отношении Его Сына. Слово "живое" элементарно означает возможность /слышать/ Господа, "здесь и сейчас", ведь «/он/ с /ними/ во все дни до скончания века», не так ли?
Можно приводить многие примеры той беспримерности "духа", когда и Мартин Лютер, и Чарльз Финней, и наш брат Чарльз Рассел, совершали сии "многие чудеса", но ...
/слышали/ ли они Господа?
Никак нет. Однако, весьма преуспели в великом Разделении «веры».
Они "знали" Господа только по Книжке, надеясь на то, что преодоление "заблуждений", или "изгнание бесов", позволит им "войти" в "Небесное Царство"... Сие означает, что /все/ они поклонились не Богу живому, но Его немому творению, по имени "Библия", или книжному «знанию» Бога. Бога «в записи». Разумеется, в сем «знании» нет ничего плохого, наоборот даже,
ведь как «записано»:
«многие прочитают ее и ведение умножится». Однако сие предполагает именно тех «многих», кто «понимает и разумеет» саму ограниченность сего «умножения», поскольку «полного знания» никакое «умножение» не даст, ведь само «умножение умножения» есть некое «бесконечное приближение» к некоему, скажем, очередному «пределу» некоего «Интеграла», Полнота которого известна только Тому, Кто Его «замыслил» и реализовывает до сих пор, не смотря на «фрагментарную законченность» в «записи», разумеется, самого Писания о нем.
Как, возможно, догадался внимательный исследователь, сей «Интеграл» и есть Замысел Божий, «вместить» Знание о котором невозможно, не имея «единства с Отцом и Сыном».
Не покажется странным и то, что сии «многие», кто «умножает истинное ведение», возможно, понимают и разумеют то, что только Дух Истины может «привести ко всей истине». И, потому, никогда не пытаются «учительствовать», возглавляя все новые и новые «потоки», разделяющие «народы, нации, языки», по отношению, разумеется, именно к тому самому «поклонению в Духе и Истине», или к «чистому», которое совершенно невозможно проявлять «на практике», не имея Эталона истины, или этого самого Духа, в себе самом.
Потому, /наделение/ сим Духом и есть то «элементарное» условие, при котором и «пророчествование», и «изгнание бесов», и «многие чудеса», и многое другое есть именно «исполнение воли небесного Отца», который, для этого всего, и
/наделяет/ сим Духом тех немногих «малых», или «избранных», которые к сим «многим» никакого отношения не имеют.
Тогда, те «многие», которым Господь говорит, что «не знает их» есть обыкновенные актеры «больших и малых театров», или «аполлосы» от «глобальных» и «регионально-поместных» церквей, «вошедшие в образ» тех, кого не видели и не слышали, или не знают вообще. Или и есть те самые «плевелы», ряженные под «пшеницу», не смотря, как оказывается со стороны Господа, на все их "добрые дела".
Как понимает внимательный исследователь, все их «дела» исполняются «по книжному велению, по своему хотению», но не по воле небесного Отца.
Кому же мудрый царь Соломон пишет, чтобы не надеялись на «свое собственное понимание»?
Разве и Господь, и его Апостолы, и, скажем, Филипп не были "движимы Святым Духом", когда объясняли Священное Писание? Разве они были направляемы "своим собственным пониманием" сего Писания? Или, почему же "учительствующему" Аполлосу, «знающему только крещение Иоанново», был "точнее объяснён путь Бога"?

"Лжепророк", "вдыхающий дух" в "образ зверя", питается плодами "своего собственного понимания" от своей "человеческой мудрости", ведь /произошел/ «от земли». Потому и сам "зверь" не живёт, если в нём самом не собраны все "духи" от церквей "лжепророка". Зверь не властвует, если в нём самом не собрана вся "слава" сих "церквей", или их "наименования", представляющие, каждое, свою "истину", согласно "вдыхаемым духам".
Зверь "питается" сими многочисленными "истолкованиями" сей "многоистины" от сего «многоверия», и властвует, "ловя на слове", или разделяя, практически всех, кто не имеет "дара пророчества", в то время, когда "потомство женщины" ...питает Святой Дух Божий, или дар прямого общения с Творцом и Его Сыном, объединяя «узами единства» /всех/ тех, кто и есть «рабы Бога и Христа».
Как же сие печально видеть и сознавать, что практически вся "вселенская церковь", равно как и "выходцы" из нея, по причине, опять же, своего "собственного понимания" Книжки, то здесь, то там, воркуют об "истине"... Каждый о своей. Сие и не удивительно, ведь «книжное знание» о Боге, заменило им самого Бога, которого не «увидеть», не «услышать» невозможно.
В то время, когда сама Истина исходит только от Бога живого, а не «книжного», Того, Кто помазывает Духом Истины до сих пор, /соединяя/ с Источником «живой воды». В сем Духе «избранный» и /видит/, и /слышит/, что «Дух говорит собраниям» до сих пор. И до сих пор могущественный Ангел ставит «печать живого Бога», даря сей уникальный Эталон Божией истины «избранным», или тем, кто не нуждается в некоем «книжном знании» и бесконечном "рассуждении" о Том, Кого они элементарно /слышат/, ведь, благодаря Святому помазанию, «Небесное царство недалеко от каждого из /них/».
Как и свидетельствует апостол Иоанн:

«...помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ...истинно и неложно ...и оно само учит вас всему».


Рецензии