Да, нет, не знаю. Финал

Три состояния осознания себя в мироздании.

Есть я.
Есть мироздание.

Да - это внимание к мирозданию, изучение его, позитив, радость от того, что есть я, и есть мироздание, и - взаимный интерес.

Нет - это отсутствие коннекта со внешними раздражителями, от порки до "ах, как красиво поет соловей". С соответствующей взаимностью мироздания, и не надо говорить, что многое зависит от педагогов, родителей и друзей. Все зависит только от "я".

"Не знаю". Самое нежное состояние себя, когда - есть я. Есть мироздание. И я, и мироздание - гармоничны, но есть еще Кто-то, Кто знает лучше. "Я", мироздание и - времена и сроки для "да" и для "нет".

Отсутствие концепции внешнего логоса вынуждает создавать реплики друг друга, отражаясь в зеркалах, как в некоем "коридоре призраков", а нужно всего-то понять:

Есть я.
Есть мироздание.
Есть Тот, кто сотворил мироздание и расположил его на шахматной доске таким образом, чтобы появился "я". И только Он - двигает шахматы, мы же имеем выбор: зажмуриваться в "нет" или раскрываться в "да".

Удобнее пребывать в "не знаю", но не накажет ли господин раба ленивого и лукавого? Не повергнет ли в тьму кромешную и скрежет зубовный?

Не знаю...


Рецензии