Челом бить

08.11.,10.11.

Многие некоторые, равно как и некоторые малые, или наши и не наши актеры «больших и малых театров», устраивающие то здесь, то там, свои «действа», согласно «книжного знания», или сии «представления ряженных» в сию «одежду», которую они всё стараются «отбелить в крови Христа», могут и должны нам /всем/ поведать о том, что есть, на самом деле, сие поклонение «в Духе и Истине».
Ответ на сей «вопрос» или на сию «проблему», разумеется, не праздный и требует...
Мда. А требует для сего именно ...выхода за рамки сего «книжного знания». Так, может, мы /все/ и ...того, ...выйдем? Но, если «вышли», то что «увидели» или что «услышали»?
Ребус-кроксворд.

А истина проста. Если Бог есть Дух, то и /говорит/ Он «в Духе». Заметьте, есть бооольшая разница в том что есть «запись» сего /сказанного/ Им, и самого Слова, исходящего от Него «здесь и сейчас». Ведь, если мы /все/, до сих пор, полагаемся на то, что он /говорил/ ...кому-то и когда-то, да простят автора Его «рабы, пророки», то, что же сейчас, в сей «момент», в сию «минуту», или, может, сами «рабы, пророки» ...перевелись, а Бог «сел отдыхать»? Тогда, каким же «образом» исполняют то самое «новое соглашение», но, главное, посредством «кого»?

Давайте представим, наш внимательный исследователь, сего «исполнителя»...
Не /видит/ и не /слышит/ Сказавшего, но Книжку читает. «Денно и нощно», вполголоса. Ибо сие и есть «слово Божие», а другого ...не будет. Вот как в ней "записано", так и поступает. Оно и понятно, ведь Бог неизменен, что сказал, то и исполняется. Так было, так есть и так будет. Но, как же, тогда, действительно,
Его "рабы, пророки", чем ведОмы, на самом деле, ведь, "не во власти идущего направлять свои шаги", не так ли? Вот, сделал шаг или ещё не сделал, или, минуточку, дай ка загляну "в Книжку", ну, как там "записано"? И, вот так, всякий раз, когда нужно сии "шаги", т.ск., "сделать"...
Проблема, однако в том, ...куда сии "шаги" направлять, ведь "не одним хлебом, но каждым Словом, исходящим...", во как, понимаешь?
А направляются сии шаги, как оказывается, на исполнение "нового соглашения" и ни на что более другое. Но как исполнить, если не /слышишь/, снова ...в Книжку, как там "записано"? Куда же ...заводит сия "запись", в какие такие края "хорошие"?
Но, главное, к кому и зачем?
Если Господь свидетельствует, что "/Твоё/ Слово есть Истина", то сие элементарно означает /услышанное/ и необходимое к исполнению, потому что Бог говорит только Истину. И, если вы исполняете сие /услышанное/, то вы и /творите/ Истину.
Итак, /услышанное/ "в Духе", возвращается исполненным "в Истине".
И именно таких "поклонников ищет Отец", как и свидетельствует сам Господь. Других "поклонников", т.е., "денно и нощно", вполголоса, развивающих свой "духовный интеллект", согласно "каменных скрижалей", Богу, почему-то, ...не надобно.
С приходом Сына, все такие "учёные поклонники" сих "каменных скрижалей", или Моисеева Закона, или "книжники", стали не нужными, не у дел, ведь, то здесь, то там, пытались "поймать" Господа "на слове", но самого Бога, как оказывается, никогда не
/слышали/, ведь, и сыты были всегда сим "книжным знанием".
Эра "книжников" завершается с приходом Христа, когда на "сцену мира" выходят "люди необразованные, простые", но
/знающие/ Бога лучше, чем все "книжники", вместе взятые. Почему же так?
Потому что /исполнены/ Духа Святого, позволяющего, здесь и сейчас, /слышать/ и /видеть/, "что Дух говорит собраниям". Они становятся ведОмы сим Духом Истины, или /слышат/ Слово и исполняют Его. И именно сей Дух /приводит/ их к тем, кто "избран" самим Богом для дальнейшего исполнения "нового соглашения".
Но, если /вы/ не /слышите/, или не имеете сего Духа, не исполнены сим Даром внутри, то .../что/ и куда ..."ведёт", или какое такое "соглашение" вы исполняете, здесь и сейчас?
Бооольшая разница в том, чтобы иметь "печать живого Бога", а не понимание сего в "записи". Сия "печать" и определяет "званого, избранного и верного", или "раба Бога и Христа", ведь, в то далёкое время раба обыкновенного клеймили клеймом господина, чтобы ...не сбежал и выполнял любое приказание. Сие определение "живой" именно и свидетельствует всем и каждому, что Бог "жив", до сих пор, т.е. элементарно /говорит/, а Его /слышат/ сии "рабы". Слышат и исполняют. В противном случае, зачем же какая-то "печать", когда "Бог неизменен", что "записано" когда-то, то и исполняем. Но, тогда, возникает некий "философический" вопрос:
вот, скажем, Пушкина АэС уже давно нет с нами, но "сказки" его читаемы и почитаемы, до сих пор, "младым незнакомым поколением", а их "театрализованные постановки" не только смотримы, но и "воспитывают массы";
вот и Творец написал ..."сказки", которые читаемы и почитаемы до сих пор энтими самыми "поколениями", а их "театрализованные постановки" и, даже "представления", ещё как "воспитывают", но Его самого, как оказывается, тоже ...нету.
Уже давно с /нами/. С того самого "конца" 1-го века. Только ...Книжка, навроде тех самых "каменных скрижалей" моисеевых.
С некоей "новинкой сезона": "учением Христа". Потому "читайте и обрящете". Ну и молитесь, опять же. "Приближайтесь" к Тому, кого ...нету. Но Кто всегда "слышит" ибо "Слушатель молитв". Равно как и их Исполнитель. Вот, в "таком ключе", и поборем "супостата", вызреем "духовно".
Разумеется, "пусть праведный и поступает праведно", но, тогда, как же "святой", как же "исполнитель воли /-живого-/ Бога"?
 
А, ведь, Ангел Божий до сих пор ставит сию "печать живого Бога ".
И что же /важнее/ для сего "запечатленного", "слово Божие" книжное или "слово Божие" живое, исходящее от Господина, здесь и сейчас?

Нет Духа, нет и Истины.
О ком свидетельствует Господь, говоря, что «блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его»? Если бы сие «слово Божие», исходило бы от Бога и передавалось бы только через Господа, а после его вознесения, облеклось в известное «учение», которое, разумеется, надлежит «соблюдать» и ничего «более не требуется», то кого же /слышал/ Савл из Тарса, кого же /слышал/ Филипп, чтобы крестить эфиопского евнуха? Да и зачем апостолу Иоанну были явлены Откровения Господа именно "в Духе"?

 


Рецензии