Мудрость сердца или de Profundis

10.11.-11.11., 13.11., 06.12., 15.12., 18.12., 29.12.-30.12., 02.01.2018.

Об "избранных".

Всегда хранима радость в сердце. Последняя надежда. И когда нас одолевают многие невзгоды, мы, как бы, ищем сию защиту, сию радость, сию последнюю надежду.
Мы надеемся. В своём сердце. Как верно свидетельствует апостол Павел, что "любовь надеется, ...любовь всё претерпевает".
Как мало мы вспоминаем хорошего, но как ничего не забываем из плохого. Однако же, должно быть совсем наоборот, не так ли? Потому что есть радость в сердце. Есть последняя надежда.
Мало кто помнит, скажем, Бернарда Шоу и Оскара Уальда, сих великолепных мастеров афоризма. Их афоризмы пережили самое их время, они настолько просты в своей гениальности, насколько, действительно: всё гениальное просто.
Вот, скажем,
"жизнь так серъёзна, что говорить о ней несеръёзно" или "всякое искусство бесполезно", или "естественность - самая трудная из всех поз"...

Но, что же постигло, какая "злая участь", какие "враждебные тучи" завеяли над теми "семью собраниями/церквями", о которых, почему-то, говорят и пишут, как о "преданьях старины глубокой"? Имели ли сии "семь церквей" своё ...продолжение в сей беспримерной своей "истории", точнее в "свидетельстве" Господа апостолу Иоанну, а того "Ангелам церквей"?
Удивительным есть то, что, если /все/ мы, до сих пор, читаем о сих "церквях", то они, действительно, имеют своё продолжение.
Однако, вот "вопрос вопросов":
"а какое отношение к сим "семи церквям" имеет ...сама "вселенская церковь?"
Или, выражаясь проще:
"есть ли сама "вселенская церковь" сим "продолжением"?

Возможно, некоторые малые, "кормящие" многих некоторых, ответят, что таки "да", но что скажут те, кто совершенно далёк от сего  "питания"? Возможно, реакция последних будет однозначно негативной, но, кто из первых прислушается? Ведь само влияние, сама "власть во Христе", со стороны самой "вселенской церкви", настолько велики, насколько малы гласы "вопиющих в пустыне" тех, кто, как бы, "со стороны" уже увидел, понял и осознал нечто такое, что сама "церковь", огороженная своим "частоколом" из всего того "многоверия", или сей "многозначности" своих собственных представлений о Боге и Его Замысле, есть лишь  "многоликий" Вавилон, разделённый в самом себе,
а сии "семь церквей" есть нечто другое, как бы, "вынесенное за скобки" сего "частокола", но со всеми теми "пороками", которыми сама "вселенская церковь" одолевается и поныне. 
Можно однозначно говорить о том "общем", что "роднит"  тех, кто "в глубине веков", с теми, кто "здесь и сейчас", читая-перечитывая страницы "Откровений", но, однако, есть, всё же, почему-то, и то, что не "унаследовано", или не поддаётся сему "наследованию", чтобы уже однозначно заключить о том, что "потомство", или "вселенская церковь", соответствует "женщине" в сем "Духе и Истине".

В чём же сие "фундаментальное" отличие тех "собраний" от энтих, которые представляют "вселенскую церковь"?
Возможность, до сих пор, /слышать/, что "Дух говорит собраниям", однако ...
через "апостола Христа", ведь Дух говорит тому:
"напиши".
Впрочем, "времена" изменились, зачем "чего-то", там, слышать, когда, уже, обо "всём" ..."написано", не так ли? Обо "всех" пороках, или сем "блуде"... какие такие, сейчас, "николаиты", какие "иезавели-пророчицы", ведь, и "лжеапостолов", как бы, нет, перевелись, вестимо, поскольку и самих "апостолов" ... или, всё же, есть?
"Оставьте расти их /-пшеницу и плевелы-/ вместе до жатвы".
Странное это название "апостол". Посланник. Ангел собрания. Вот и апостол Павел свидетельствует, что /они/ есть "послы Христа". Тогда, если есть "посланник", то, Кто посылает и с чем? С "вестью". Значит, из сего элементарно следует, что сию "весть" сему "посланнику" всенепременно нужно ...слышать, не так ли?
Впрочем, может апостолы "сидели сиднем" и ждали, пока их "брат во Христе", апостол Матфей, первым, "запишет" сие известное Евангелие /ок. 41-го г. от Р.Х./, и, благодаря сему "знанию", они выйдут на сии "просторы морской волны" и станут, наконец, "ловцами людей", храня сии "знания", или сие "Евангелие", у себя "под мышкой"?
А что, ..."всё может быть". Или не быть?
Однако, уже после убийства Стефана /не позднее 36-го г. от Р.Х./, Савл из Тарса представлен Господом, "в видении", своему "ученику" Анании как "избранный сосуд", а до сего и сам Савл был "зван" Господом и временно /ослеп/.
Из сего следует, что Господь может /использовать/ определённого им "ученика" для определённого "действия", направленного, прежде всего, на "исполнение желанной воли Бога", или самого Замысла. Или определённый "ученик" может /слышать/ Господа "в видении".
Всё же, не об этом. Но, может, именно об этом?
Автор позволил себе некое "лирическое отступление". Мы /все/, иногда, нуждаемся в некоей "паузе", чтобы, размышляя, затем, ..."прийти" к новой.
Итак, возможно, внимательный исследователь начинает догадываться о неких "особенностях" сбора "пшеницы" в сравнении с собраниями "плевел"?
Или, возможно, он догадается, что ...сам Господь собирает то, что в сем его "Откровении" он называет "Невестой"?
Вот интересно, а в самой жизни, разве "муж" не ищет "жену"? Разве он не "избирает"? И не потому ли он сам свидетельствует, что он "с ними во все дни", помогая находить и, затем, лелеять своих "избранных"?
Не без помощи Господа, трое апостолов и четверо учеников, в сем "Тивериадском море", "вылавливают" и последних "избранных" /-т.зр. автора/. Или, что "могут" его "ученики", если Учитель не "направит"?
Как, возможно, догадается внимательный исследователь, Господь находится в постоянном взаимодействии с "избранными", через Дух Святый, или через То, "что получили", ведь и у него "остаётся мало времени", поскольку, время исполнения самого Замысла ограничено "1335-ю днями" в сем "времени конца", или на сем конечном отрезке времени, "во времени, временах и полвремени". Сами же "время, времена и полвремени" до звучания "последней трубы" и, последующего за сим "звучанием", самого сбора "званых, избранных и верных" всех поколений после вознесения Господа, когда он оставил своих одиннадцать апостолов, и есть то время, которое необходимо, чтобы Ангел Божий поставил "печать живого Бога" именно "званым, избранным и верным", или "рабам Бога и Христа", как исполнителям Замысла, коих 144000. И сие же "время" до звучания "последней трубы", есть время "брани" падшего херувима и его "потомства" именно с ними, а не с кеми-либо другими, как единственно "сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа". Как заметил бы внимательный исследователь, Сатане и его "потомству" совершенно неинтересны "все остальные", среди которых и "библеисты-книжники", всё рассуждающие, кто в споре "великом", кто в "малом", о Боге и Его Замысле, о «правильности» или «не правильности» перевода той или иной библейской фразы,
или с "высоких трибун", или в "низинах инета", но, в сем "замкнутом пространстве" многоликого Вавилона "вселенской церкви", где «всяк кулик свой двор нахваливает», равно как и «собственное понимание» того, что многие некоторые, равно как и некоторые малые, называют «истиной».
"Почему же так?" - возможно задаст вопрос наш внимательный исследователь, чьё сердце так тяготеет к "прекрасному", "возвышенному", "духовному", наконец, и так неравнодушно ...к "истине", которую он отстаивает, с присущими только ему, "всем сердцем, всей душой и всей жизненной силой"?

Как свидетельствует апостол Иоанн:

«...помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, ...истинно и неложно ...и оно само учит вас всему».

И, потому, "правителю этого мира" /интересны/ именно эти как исполнители Замысла, которому он есть Противник, и о которых свидетельствует апостол Христа, а не те «обыкновенные», кто "учит", не имея "помазания", пусть сия "истина" и "основана" на Писаниях. Сатана есть "книжник книжников" и его "потомство" одолеет, в сем извечном споре об "истине", согласно Писаний, любого, потому что в каждом из них свой скрытый «дух неприятия /иной/ веры», которую, каждый из них, полагает "ложной", или «дух соперничества за /свою/ истину», который именно разделяет, но он совершенно беспомощен перед исполнителем Замысла, ведОмым Святым Духом, в котором сокрыта вся полнота Замысла, или Истина, которую "книжное знание" никогда не "вместит" как не «вместит» самого Творца «знание» о Нем.

" 13 Даже некоторые из скитающихся Иудейских заклинателей стали употреблять над имеющими злых духов имя Господа Иисуса, говоря: заклинаем вас Иисусом, Которого Павел проповедует. 14 Это делали какие-то семь сынов Иудейского первосвященника Скевы. 15 Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? 16 И бросился на них человек, в котором был злой дух, и, одолев их, взял над ними такую силу, что они, нагие и избитые, выбежали из того дома"
(Деяния 19).

Сии стихи крайне интересны и полезны для внимательного исследователя. Особливо для такого, кто есть из «ревностных заклинателей», по своей «вере», разумеется. Ведь, что изменилось с /того/ времени?
Апостола Павла, который «проповедует Господа Иисуса», нет. А кто есть?
Именно те, кто «проповедует ..., которого ...проповедовал». Кого же напоминают нам сии «семь сынов иудейского первосвященника Скевы»?
Именно тех, в ком нет того самого Духа, которого «злой дух знает».
История «веры» знает многих «святых», которые своими «добрыми делами» или, даже, «могущественными», «давали великие знамения и чудеса». Вот, только, было ли в них то самое «нетленное семя», позволяющее им «побеждать», или множить «потомство женщины», исполняя «желанную волю Бога», знает только сам Всевышний. По крайней мере, автору, как «камню», который «говорит», видны «невооруженным глазом» многие «плоды» от подобных «святых заклинателей». Каждого по своей «вере» в свою «истину». Которая, разумеется, в «слове Божием», которое всегда «под мышкой».
Возможно, и прав Вильям, наш, Шекспир, провозглашая, что «весь мир театр», кто знает?
Ведь, одно «дело», когда в вас то самое «нетленное семя», или «живое слово Божие», или «ярмо легкое», благодаря которому вы «пророчествуете», изгоняя «злых духов», которые «знают», что противостоять сему «живому слову», бесполезно, но, другое — , когда с вами ваш заученный и отрепетированный «книжный адвокат» по имени того, кого «Павел проповедует», или «слово», которое «одухотворено» вашим «собственным пониманием», которое вы стараетесь выдать за «истину».
Не потому ли, до сих пор, множится не «небесное царство», но всякие разные, по «своей истине», или по своей «вере», по своему «крещению», все более разделяя саму «Веру»?
Как же сие напоминает, или подобно тому, что происходит «в миру», когда «восстают» очередные «учителя истины», или очередные «кандидаты в президенты», от своей «карманной партии истины», отбирая «голоса» у других «кандидатов»...
Множа свои «горы праведности», или свои «царства мира», которые, до сих пор, наблюдаемы «с весьма высокой горы» и предлагаются Господу, чье «царство не от этого мира»... Но от мира «Божией праведности», войти в который, как в «небесное царство», невозможно, если принадлежишь некоему земному «царству мира», созданному «по образу, по подобию», очередного «кандидата в президенты».
Занимательно то, что слова Бога, когда Он просит, чтобы «Его народ вышел» из сих «царств мира», или из «Вавилона Великого», каждая, из «карманных партий истины», относит именно к себе. Сие так заметно в этом самом «миру» по названиям сих «партий», отражающих их «особое приближение» к «истине» или к «Богу».
Однако, «фишка» в том, что /слышать/ «исходящее слово из уст» Творца дано тем немногим, кто Им «зван». Многие некоторые, согласно «духовному кормлению» от некоторых малых, уверены, что Господь /зовет/ ...«всех», но «избирает» некоторых «достойных». Тогда, в чем же «различие» между «зовом» нашего «книжного» Господа и «исходящим словом из уст» небесного Отца, которого тот /слышал/ сам в Святом Духе? Да и Апостолы были «званы» не "книжным" Господом, но реальным живым.

Только сегодня, 13-го, автор, возможно, уразумел, что есть "пустыня", в которую
/улетела/ "женщина", которую будут "питать" /известное/, согласно 12-й главы книги "Откровение", время.
С сим "разумением", возможно, становятся /реальными/ образы "двух свидетелей", которых /даёт -"от века и до века"-/ Господь земли.
Пустыня сия есть ..."земля Раскаяния". Или "чистоты духа" человека глубоко раскаивающегося в своих грехах. "Печать" сего глубокого раскаяния, или само крещение раскаянием, /ставит/ ...Иоанн Предтеча, или Окропитель. Он и ходил по сей "пустыне", и крестил своих "учеников". Сие крещение есть подготовительное для крещения "огнём", как он сам свидетельствует, или Святым Духом. Поскольку, только у апостола Петра "ключи от неба", то он и крестит сим Духом. Сама же "запись", согласно 11-й главы книги "Откровение", о том, что "им дана власть открывать и закрывать небо", только усиливает предположение автора о том, что Иоанн Окропитель и апостол Пётр и есть сии "два свидетеля", поскольку самого Иоанна Господь называет именем пророка Ильи, который "пришёл и с ним сделали то, что хотели". Как известно из Писания, пророку Илье была дана власть на "три года и шесть месяцев" именно "закрыть небо" для дождей, чтобы на земле была засуха, или ..."пустыня":

"17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев"
(Иаков 5).


"43 Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом"
(Матфея 12).

Сии безводные места и есть "пустыня", или "земля раскаяния", когда сам человек глубоко раскаялся, "нечистый дух вышел", его "дом незанят", т.е. сам человек уже подготовлен к крещению Святым Духом, но нет самого Крестителя сим Духом или сам человек "полагает", что сего достаточно, чтобы быть одобренным Богом, не понимая и не догадываясь, что без последующего крещения он не избавлен от "злых духов", но, наоборот, одолеваем ими как неким "наполнителем зла", который может "выжечь" только "огонь", или "нетленное семя" Святого помазания.

" 18 зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, 19 но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, 20 предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, 21 уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога. 22 Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, 23 как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живого и пребывающего вовек"
(1 Петра 1).

Итак, самого крещения раскаянием, для исполнения «воли Бога», недостаточно, необходима именно вера в Иисуса Христа, чтобы принять последующее крещение Святым Духом.
Сами крестители есть "свидетели" Господа земли, или сами крещения есть "крещения с небес":
Крещение Раскаянием, или во имя Отца, как исполнение собственной воли к «очищению».
Крещение во имя Сына, давшего обетование, через свою Жертву, "выкупить избранных", искупив их грехи "раз и навсегда", или примирив тех с Отцом.
Крещение во имя Духа Святаго как обретение "единства с Отцом и Сыном" для исполнения «желанной воли Бога», или «нового соглашения», чтобы «утверждать близкое к смерти», или множить «тело Христово».

Потому, "крещения" не от "свидетелей" самого Господа земли, есть крещения "от людей", или "умножение" Вавилона Великого как Великое разделение в мире "христианского многоверия". Лелеющего ложную надежду - на "основе" следования книжному знанию о Боге, Сыне и Замысле - "войти в небесное царство".

Но, как же, тогда, с иными "крещениями", с иными "клятвами Богу"? 
Кто, действительно, полагает, что исполнение сих "крещений-клятв", есть то самое "отбеливание и очищение своих одежд в крови Христа"?
На сие свидетельствует сам Господь Иисус:

"33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.

34 А Я говорю вам: //не клянись вовсе//: ни небом, потому что оно престол Божий; 35 ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; 36 ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным. 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого"
(Матфея 5).

Или ...будьте самими собой, а не водимыми "духами" человеческих толкований Священного Писания "учителей веры", разделяющими сию "веру" и властвующими "во Христе", согласно "своего собственного понимания",   
как тот самый "тростник, колеблемый ветром".
И, если апостол Павел свидетельствует об "одной вере, об одном крещении", то о нём же, или крещении "в Иисуса Христа" пишет и автор, но сие крещение предполагает получение "свидетельства Иисусова" как "печати Духа", или Святого помазания крестящимся. Потому, некое другое "крещение" ...не есть такое, о котором свидетельствует апостол. Значит, крещение может быть только "одно".
Святое. Для исполнения "нового соглашения". Во исполнение Замысла.

"3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки. 4 Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша".
(1 Иоанна 5).

Однако, чтобы «родиться от Бога», необходимо иметь не столько понимание «соблюдения заповедей», или их исполнения в жизни, сколько тот самый Дар от Него, — «возрождение от нетленного семени» как «печати Духа», что и есть «живое слово Божие».

Если Ангел свидетельствует апостолу Иоанну, что "свидетельство Иисусово" есть "дух пророчества", а апостол Пётр свидетельствует, что
"никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым", то сие и есть
"живое слово Божие", или такое, какое /слышат/, а что слышат, то и говорят, тому и следуют, то и соблюдают.
Ведь, не за то «слово Бога», которое «книжно-заповедное», заученное и отрепетированное, был сослан апостол Иоанн на остров Патмос, а за то, которое
/слышал/ "в Духе" и, которое, «пророчествовал». В самом «книжно-заповедном» Слове намечены, лишь, «вехи» исполнения Замысла, или Начало и Конец Пути, по которому должно пройти. Однако, сам Пусть, «во времени, временах и полвремени»,  пройти, «в Духе и Истине», невозможно, если не направляемы самим «Духом Истины», или Живым Словом Бога.
Тем и отличаются "рабы Бога и Христа" от "лжехристов" и "лжепророков", всё ищущих «истину» в Книжке, всё «приближаясь» к «книжному» Богу, но так и не «достигая» Того «живого», в сем своем «бесконечном приближении», в то время, когда сама Истина «недалеко от каждого из них». В Святом Духе. Духе пророчества.
«Всякое искусство бесполезно», если нет «нетленной искры Божией».
Если нет Святого помазания как «свидетельства Иисусова».


Рецензии