Эссе 2 Проблемы национализма в России

Проблемы национализма в России.

Эссе 2

Мы с Вами уже отмечали, что национальное ощущение самобытности народов в своем становлении прошло несколько естественных стадий. Семья, родоплеменной союз, ощущение родственности коллективных природных задатков, национальных особенностей социальности – народность. Народность породила чисто социальное явление государственность, с закреплением территориального ареала доминирования общежитейского уклада и системы народно-государственных принципов или в некотором роде культурная самоизоляция.

И на определенном этапе культурной самоизоляции народных общностей и происходило естественное выделение природных наднациональных народов, обладающих даром держать культурные смыслы в Высоком Эстетическо-этическом состоянии на межкультурном уровне, доминируя этими идеями в естественных союзах народов. Так зарождалась Имперская наднациональная Идея и ее Государственность, которая эстетически-этически (охватывая все стороны человеческого Бытия и бытия) превосходила все прежние принципы, социального нравственного доминирования Смыслов и Воли, как силовым, так и иным принципом идейного превосходства. И она, эта Имперская Идея обладала Высокими Эстетическими Задатками и достаточно-необходимой Волей и Смыслами культурного строительства Мировой Типологической Культуры.

И все это время, на каждом этапе национальное чувство народов переходило в иные качества, но не менялось, а лишь приобретало многообразие более высоких природных смыслов. То есть сами принципы Семьи оставались природно незыблемыми для каждой этнокультуры, как и принципы общественности самой народности. Исключение составляли лишь наднациональные принципы имперских народов. Только они вырабатывали Высокую Эстетику наднациональных типологических отношений, как свою тяжелую служебную роль по сохранности гармонизатора национальных и  межнациональных отношений Семьи имперских народов. И только в этом качестве происходила выработка принципов очередной Типологической Мировой имперской Культуры, где национальные имперские и межнациональные отношения имели недостижимую в любом ином случае гармонию проявлений расового типа.

Но так бывало до тех пор, пока в имперские межнациональные отношения расовые отношения не проникал инорасовый Тип и его разрушительный либеральный Дух, Завоевания и Торгашества (никакого отношения не имеющий к нормальным торговым социальным отношениям любого Общества), как колонизации Иного. Все без исключения Мировые Империи гибли подобным образом. Этот же инорасовый космополитический либеральный тип и сводил оценку национальных природных качеств имперских народов в область политического национализма и туда же направлял свою паразитическую разрушительную деятельность.

Вот только с таких или подобных принципов и позиций можно правильно понимать национальные особенности жизни народов и строить межнациональные отношения!

Надо понимать, что ущербная либеральная безплодно-разрушительная мысль ничего не может создать на принципах Высокой Эстетики, ее удел разрушительная низкая этика, полуживотного типа. И подобные содержания духа могут лишь компилировать, Наши с Вами, Высокие Эстетические Принципы в русле животной примитивной этики. Вот и идея «социализма-коммунизма» транслируемая либералами на мир народов это плагиат идей социальной имперской определенной аскезы жизни, где творческое и деловое неравенство органичное состояние непротиворечивого имперского общества и оно ограничено имперскими относительными нормами этики жизни и никогда не ставит цели достижения блага для всех. А либерал «социализм-коммунизм» преподносит Нам с Вами, как общество будущего социального благоденствия для всех, в виде социальных теорий миражей, и возводит это в абсолютный принцип жизни. То есть у либерала все основано на подмене краеугольных понятий Вечных природных Принципов имперской жизни.

Вот здесь и лежит пропагандистский успех принципа пропаганды либералов революционеров, и участия части нестойких имперских народов в шабашах революционных событий, и либерал здесь сразу же наклеивает ярлык национального характера (русского в нашем случае) на собственный революционный сатанистский произвол (терроризируя и жестоко угнетая сам имперский народ).   

А теперь посмотрим ближе на взгляды А.С. Панарина.

Александр Сергеевич Панарин (1940-2003) был таким же профессором МГУ, как и его друг В. Расторгуев. Человек необычайно талантливый, с блестящим даром научного полемиста. Он оставил после себя большое наследие творческой мысли, но назвать его полноценным русским мыслителем не получается. Все же «варясь» всю сознательную жизнь в советской научной среде нельзя было не «опылиться» зловещей интернациональной бациллой общественной «советской, теоретической науки». Богатая эрудиция Панарина позволяла ему делать глубокие выводы, но …в «советском теоретическом тренде» большинства «общечеловеческих», хотя и антиглобалистских, мистики материалистических представлений.

Я совсем не хочу принизить значение работ Панарина, а просто показываю их истоки и основу. Сугубая материалистичность его творческого мышления и доказательного метода просто бросается в глаза. И не случайно многие его поспешные, временные выводы опровергнуты жизнью уже сегодня.

Так Панарин делал в 2002 году такой вывод, который полностью не соответствует сегодняшней массовой миграции Юга на богатый Север, как и то, что Запад в волевом безсилии передаст эстафету мировой мастерской в Азию.

Вот его выводы и высказывания на эту тему: -

«Там, где Запад (речь идет в первую очередь о США) рассчитывает извлечь максимум пользы от ослабления былых границ и барьеров, он настаивает на принципе глобального «открытого общества». Глобальная «открытая экономика» означает беспрепятственную экспансию наиболее развитых стран, разоряющих более слабые экономики, лишенные привычной национальной защиты. Но когда речь идет о движении рабочей силы с бедного Юга на богатый Север или о конкуренции более дешевых товаров, идущих из Азии в Европу, то принцип «открытого общества» тут же с легкостью отбрасывается Западом, выстраивающим все новые демаркационные линии».

А подоплека подобной научной «слепоты» Панарина, его глубинная материалистичность мысли, не видящей, как таковой, духа зловещей мистики движущих сил западного духа иудохристианской цивилизации. И также ее духовных Основ, и ее современной «жреческой» касты, обладателей (всесильных, по их глубокому ложному убеждению) «тайных знаний». Вся безусловная Вера либералов в торжество «инноваций», материальных ценностей, как Абсолюта Мира, «науки», достижения которой позволят им окончательно стать анонимными «управляющими» рабским миром народов, окончательно погружают ущербный дух либерализма во тьму «нового» животного социал-дарвинистского невежества и гибели. 

Главная ценность творческой мысли Панарина в том, что он сдвинул своими исследованиями русскую общественную мысль из либеральной тьмы «советско - марксистского» оцепенения. Сдвинул, от голого теоретического головного марксизма к Традициям Русской действительности и практики жизни, и этим обозначил Нашу с Вами насущную потребность снова обратится лицом к Русскому Традиционному Опыту нашей Культуры, а это его громадная заслуга. 

  Панарин ввел понятие «эзотерика «демократического» расизма», Эти расистские фобии мировых либералов и наших «демократов», которые  демократический и антикоммунистический радикализм измеряли этническими критериями.

Панарин обратил внимание на тот факт, что «новые демократы» мыслят по-расистски, "отказываясь от установок христианского и просвещенческого универсализма".

Эта радикализация темы коммунизма, на которой «новые демократы» пришли к власти в 1991 году, заставляет «копать глубже» и за идеологическим коммунистическим сознанием разглядеть коллективно-бессознательное русского духа, формирует качественно новую атмосферу: климат расовой войны «демократического» Запада и «демократической» элиты в самой России против русского народа и его Имперской Типологической Культуры . 

Либералы деградируя превратились в антирасу.

С учетом изложенного легко понять тип либерала, который для себя и своего семейства, и клана может быть традиционалистом, а в расовом социуме народов непримиримый расист, беспредельно паразитирующий на ресурсах жизнеобеспечения расовых народов.

 У А.С. Панарина есть одна знаковая работа 2003 года, года его кончины «О державнике-отце и либеральных носителях «эдипова комплекса», которая начинается так: -

«Парадокс нашей истории состоит в том, что самые тяжелые ее периоды впоследствии, в исторической ретроспективе, воспринимаются ностальгически. Который уже раз чаемое нами «светлое будущее» оказывается хуже прошлого! И чем больше новый строй хулит прошлое, чтобы создать более выгодный фон для собственных достижений, тем контрастнее выступают, сталкиваясь, две правды: - народная правда, изобличительная в отношении настоящего, и идеологическая правда «министерства правды», неустанно изобличающего наше далекое и не столь далекое прошлое.

50-летие со дня смерти И.В. Сталина — яркий повод для нового столкновения этих «правд».

Истинная революционная позиция в этой связи высвечивается в контексте фрейдистски реинтерпретированного мифа об Эдипе. Специфическая психоаналитическая «проницательность» здесь проявляется в утверждении того, что Эдип убил своего отца вовсе не по неведению; он не жертва трагического заблуждения, а бесстрашный революционер-тираноборец, устранивший с дороги мрачно-архаическую фигуру, мешающую всем нам сполна, ни на кого не оглядываясь, наслаждаться жизнью, отпустив на волю все наши инстинкты. Либерализм интерпретирует главный для всего европейского модерна вопрос, как право на инфантильность, упорно не желающую взрослеть и подчиняться общественной норме.

Здесь-то и лежит настоящий камень преткновения: во-первых, кто же больше, верхи или низы общества, склоняются к сбрасыванию бремени долга и нормы, к торжеству «принципа удовольствия»; и, во-вторых, кому выгодна эта подмена психологии личности запросами животного инстинкта. Только правильно ответив на этот вопрос, мы уясним истинную подоплеку нынешнего либерально-эмансипаторского отношения к традиционной фигуре Отца и фигуре Сталина, как «Отца», в частности».

На первый взгляд это не имеет отношения к национализму в России, но это совсем не так, и Мы с Вами убедимся в этом в следующей части.


Рецензии