Мёд на рану

17.11., 08.12.-10.12., 12.12.

Иногда хочется плюнуть на всё и ...забыть. А, действительно, кому всё это нужно? Одних уж нет, другие, те, ...далече.
"Не надейся на своё собственное понимание". И не надейся на понимание «книжников».
А сколько же неуёмной и неугомонной критики... Но, "не бывает плохих вопросов, бывают плохие ответы". И сии "ответы" обнаруживают некие "зияющие пустоты", или "пробелы", в самом "приближении" к Тому, к Кому и приблизиться невозможно. Но, может сии неуёмные и неугомонные таки, действительно, ..."приближены" настолько, насколько удалены /все/ остальные?
Иногда берёшь "тайм-аут", сию "паузу", чтобы никогда уже не возвращаться, но нет, приходится.
Потому что "поле" нашей памяти есть непростое, особенно, если вы хоть раз уже "приблизились". К Тому, к Кому приблизиться невозможно. Разве что, ...через Книжку, через "книжное знание", но, "стоит" ли оно того?
Стоит. Ибо другого "знания" не имеем.
Вот так "всплывёт" в сем "поле" памяти некая "большая рыба", точнее "сто пятьдесят три", и покоя не дают. Ни днём, ни ночью.
"Семь тысяч имён человеческих", которых лишается  Вавилон, или наша бренная "земля", из которой, то здесь, то там, разные "религии" и "веры" в несчислимых коликчествах при /известном/ какчестве, воспроизводят "себе подобных",
оказывается нужны, только, для того, чтобы "в среднем" оценить, сколько же поколений потребуется, чтобы, при /известном/ качестве, количество стало равным
144000-м "званых, избранных и верных".
Итак, "в среднем":
7000х21=147000, что есть "перебор". Однако, сей перебор /точнее/, чем, скажем,
"недобор", если "понимающий" использует только "20 поколений", не так ли?

Но, как "это" происходит в сих "веках", в сих "столетиях"?
Мда,  сии "хождения по мукам" к сему "морю", чтобы звать "злату рыбку", не приведут ни к чему другому, но, только, к этой "формуле":
3,5 года х 12 апостолов х 21 поколение х 153 больших рыбы = 134946 "званых, избранных и верных".
Истолкование "аргументов" сей незамысловатой "формулы" сбора "избранных", понятно, потому что ..."определение" есть у каждого "числа", а сам смысл есть тот,
что, каждое столетие приходят "два свидетеля", один из которых есть Иоанн Креститель, крестящий "крещением Раскаяния", а другой есть апостол Христа, крестящий Святым Духом. Интересным есть то, что за "тысячу двести шестьдесят дней" ,
или "3,5 года", если полагать год, равным "360-ти дням",
их "пророчеств", точнее пророчеств всех апостолов Христа, коих двенадцать, каждым из них будут собраны, обучены и крещены Святым Духом:
3,5 года х 12 апостолов х 153 большие рыбы = 6426 "званых, избранных и верных".
Разумеется, мы можем узнать о деятельности апостолов по сбору, обучению и крещению Святым Духом в 1-м веке, когда "Бог каждый день прибавлял спасаемых":
144000-134946=9054 "званых, избранных и верных".
Сии "выкладки" есть лишь ещё одно "приближение" к Тому, к Кому приблизиться невозможно.

Итак, каждый из двенадцати апостолов Христа /готовит/ свои 12000 из 12-ти "колен сынов Израилевых", или участвует в исполнении "нового соглашения", согласно Замысла.
Разумеется, трудно представить то, что ...представить невозможно.
Равно как и "приблизиться" к Тому, к Кому приблизиться невозможно.
Согласно именно своей "человеческой мудрости", именно своего "собственного понимания". Того, что скрыто «в неприступном свете».

Мы постоянно возвращаемся к тому, что, вроде бы, нами завершено. Мы стремимся к некоей «совершенной» точности, к некоей «совершенной» ясности, пусть, и для самих себя.
Вот и автор, приведя свои «выкладки», выше, задался вопросом:
неужели же «все» так и есть, и именно «12 апостолов» совершают в «каждом» веке свой «обход», с известной целью?
Если так, то сей обход один раз в столетие, исключает саму «преемственность поколений». Вот, если бы, ...«три раза» в столетие...

И автор вспомнил, сколько же сам Господь, в ту последнюю  ночь, приходил к апостолам, которые, разумеется, ...спали.
Три раза. И апостолов было трое. Те же апостолы стали «свидетелями» преображения Господа. Те же апостолы и ...четыре ученика выловили «сто пятьдесят три большие рыбы»...
Петр, Иаков, Иоанн.

Тогда, автор проделал элементарные вычисления, надеясь на некий «подобный» результат тому, что было получено выше.
Если полагать, что три апостола и Иоанн Креститель, а без него никак, значится «четверо», совершают «обход» три раза в столетие, тогда

3,5 х 4 х 3 х 21 х 153 = то же число.

Итак, каждый из апостолов, в свою «треть» века, совершает священный обход вместе с Иоанном Крестителем, чтобы найти, обучить и крестить «первенцев».
Однако, необходимо вспомнить «все» о веке «первом» и веке «последнем».
Продолжение следует...

Итак, век "последний".
Авторская "формула" имеет вид

3,5 х 4 х 153 = 2142.

Век "последний" автором принят как сей, 21-й век. В котором "свидетели" совершают только один священный обход.
Тогда, оставшееся число "избранных", приходящихся на век "первый", есть ...
Возможно, проблемой есть именно то, что в сем веке все апостолы принимали участие в сем "священном обходе", или поиске, обучении и крещении "избранных". Но, вот, самого Иоанна Крестителя уже не было. Он "дан" Господом земли только после "Откровений" своему последнему апостолу. Сие и есть то, "что после должно произойти".
Значит,

3,5 х 12 х 3 х 153 = 19278.

Тогда, в последующие 19 веков, за исключением, разумеется, века "последнего",
наш "квартет" соберёт, обучит и крестит

3,5 х 4 х 3 х 19 х 153 = 122094.

Итого, за 21 век, "последний" из которых есть "неполный",
будет собрано, обучено и крещено

2142+19278+122094=143514 (избранных).

Разумеется, вся сия авторская "механика" есть лишь некое "приближение" к тому, чего "увидеть", да и знать, не дано, по известной причине. Ведь, если, до сих пор, многие некоторые, равно как и некоторые малые, слабо представляют себе сих "двух свидетелей", не говоря уже о том, зачем те, вообще, "приходят", и каждый, "рисует" в своём воспалённом воображении разную мозговую "фантастику" (конечно же, автор вполне может сей "термин" адресовать и самому себе), то ...
не "всякое /-ли-/лыко в строку", кто знает?

Век "первый", на самом деле, есть век наибольшей сложности, наибольших "разночтений". Сие касается и числа апостолов, и их учеников, насильственных смертей как первых, так и вторых ... Потому и сами "выкладки" по сему веку есть, лишь, то, что можно и должно назвать "абстракцией", равно как и "фантазией" автора.
Однако, у всякой "фантазии" есть "основание".
Кто знает?

Эти странные, странные, странные "два свидетеля"...
Когда /придут/, чтобы "быть убитыми", не быть "погребёнными", но через "три дня с половиною" воскреснуть?
И почему же, "живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу"?
Но, разве, на сей день "Пасхи", люди не "пошлют дары друг другу", ну, там, всякие "пасхальные яйца", "куличи", опять же, да, мало ли других "подарков"?
Праздник у людей. "Христос воскресе". А эти, "два свидетеля", почему-то, "убиты зверем из бездны". И никому до них дела нет. Ведь, праздник у людей. Праздник "воскресения Христова".
Однако же, всякому "празднику" приходит конец. Вот и эти ... "два свидетеля" воскреснут нетленными, в известный "напоминательный" срок, но, превышающий сей "напоминательный" на "половину", в которую они и стали "свидетелями" воскресения самого Господа, в то «далекое время», чтобы ...снова /приходить/ и напоминать и о Христе, и о его воскресении, и о себе, о "свидетелях Христовых",
благодаря сей дополнительной «половине»,
которые, «ступая точно по его стопам», оставляют после своих пророчеств "семь тысяч имён человеческих", крещённых Духом Святым. Для которых сей "праздник" и не праздник вовсе, потому что празднуется "зверем" и поклонившимся ему, но "тайная Вечеря" свидетелей Господа, преломляющих хлеб Господень как составляющих "тело Христово" и испивающих из чаши Господней как "возрождённые от семени нетленного".
Ведь, не во всякое «тело» Бог вдыхает «дух /-Святой-/ жизни».


Рецензии