Горечь в желудке

18.11., 20.11. 25.11.-26.11., 01.12.-03.12., 05.12.-06.12., 08.12.-09.12.,17.01.2018

Если некто пишет письмо, то он начинает со слов приветствия и заканчивает словами прощания. В самом конце он ставит подпись, которая свидетельствует о том, что сие письмо, от начала и до конца, написано именно им.
Но есть «письма», скажем, «особого содержания», а само «письмо» есть письмо «особое», есть «важное». В сем «письме», возможно, нет слов приветствия, нет слов прощания, но есть та «содержательная часть», которую необходимо исполнять и исполнить. В самом конце стоит подпись того, кто его написал, а важность, или особость его самого, заверена «личной печатью». Когда же сие важное письмо от сего важного лица попадает в руки некоего «исполнителя», которому оно «адресовано», он старается, в аккурат, исполнить все то. что в нем написано, от начала и до конца. И он знает, возможно, что по исполнению сей «содержательной части», именуемой «приказом», его ждет награда.
Но есть и «духовные письма», или «духовные свитки». Их /пишет/ Бог своему «избранному». Сие «послание» личное и сие «послание» касается исполнения Его Замысла. Тот «проглатывает свиток», а с ним и его «содержание». Потому, никто другой более никогда не узнает, что сие за «свиток» и что в нем «записано».
Единственное, что «знаем» мы, так это то, что, скажем, сей «раб Бога и Христа», снова идет «пророчествовать нациям и племенам, языкам и царям многим».
И он знает без всякого «возможно», что по исполнению того, что «записано», от начала и до конца, его ждет награда. И награда сия настолько особая, настолько важная, что есть исключительная — награда вечной жизни, награда бессмертия.
Так и свидетельствует апостол Павел, когда пишет, что он «пробежал дистанцию до конца, веру сохранил» и, теперь, его ожидает «венок нетленный».
В самом конце сего «духовного свитка», разумеется, нет никакой «печати живого Бога», которая «подтверждала» бы, Его «авторство»... Но она ставится «на чело» того, кто «пробежал дистанцию до конца, веру сохранил», или исполнил «свиток», от начала и до конца. В сем «конце земного пути», «рабы Бога и Христа», исполнившие «желанную волю Бога», завершают свой «земной путь», но приобретают «венок нетленный», или право «вечной жизни» как право бессмертия от Того,
Кто «Сущий»,
Кто "Вечный Днями",
"Кто был, есть и грядет".

" 2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся" (Откровение 3).


Возможно, у внимательного исследователя возникнет некое "подозрение", что "печать живого Бога" сам "избранный" /получает/ в конце своего "священного служения"...
Никак нет.
Он получает её именно в самом начале своего "служения" как знак "принадлежности" Богу и Христу, ведь, "Бог знает принадлежащих Ему". Бог знает исполнителей Его Замысла. Знает от Начала. И каждого, в "назначенное время", помазывает "маслом ликования", или Святым Духом, что и есть та самая "печать живого Бога". Иначе, как же "рабу живого Бога" начинать исполнять "волю живого Бога", не имея на то "Божией живой искры", не имея сего "живого единства с Отцом и Сыном"?
Куда "направятся шаги идущего", если не ведОм Духом Святого, не имеющего сей "печати Духа" исполнителя "желанной воли Бога"?

"21 Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, 22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши" (2 Коринфянам 1).

Но, может, внимательный исследователь все полагает, что это книжное «слово Божие» ...направляет, кто знает?
Тогда совершенно логичным есть элементарнейший вопрос:
«зачем же, тогда, сам Бог?».
Тем более ...«живой»?

Есть некое «крылатое выражение» типа иметь «бога в сердце». Вот и один из наших братьев желает, чтобы сие книжное «слово Божие» типа «Библии», глубоко укоренилось в сем многострадальном «сердце». Разумеется, нет ничего более лучшего, более верного, чем сие «укоренение». Вы живете с этим, вы постоянно «сверяете» свою жизнь по сему «записанному», вы ...поклоняетесь сему ...книжному богу и никакого другого, вроде бы, вам и не надобно, не так ли? Вы «черпаете» возможные «благословения», благодаря следованию тому, что укоренилось в вашем «сердце». Вы, наконец, начинаете исполнять то, что «записано». Становитесь неким «исполнителем воли Бога». Согласно, разумеется, «своего собственного понимания», каковое вы полагаете «истинным». Книжка же, становится для вас непререкаемым «авторитетом», «абсолютом», ведь, действительно, «закон есть закон», тем более «Божий»...
Тогда и «духовный свиток» ...ни к чему. И «съедать» оный нет необходимости.
А, следовательно, и в самой «печати», или в Святом помазании, нет «нужды», ведь, что неверного в сем "крылатом выражении" типа "пусть Библия сама себя объясняет"? Разумеется, она объясняет многое как и «любое» наставление. «Особенно», когда ее поясняет не сам Господь, не его апостолы. Тогда, возможно, сии «пояснения» от других «учителей» есть некие «разумные» размышления о самом «наставлении»? Не более того. Все же, право «учить», «обличать», равно как и право «судить», дано немногим. Тем, кто владеет «священными тайнами Бога». И более никому. Их по праву можно назвать «исполнителями Замысла».
Потому и столько "многоверия", что «учителя» не от Бога. Владеющие «тайнами» записанного, как «собственно истолкованного», но не /услышанного/ в том самом «Духе», что и есть та самая «Истина», которую и «толковать» нет необходимости, ибо «голос с небес».
Есть бооольшая разница в сих определениях, как-то:
«исполнитель Закона», или "исполнитель" книжного "слова Божия", и «исполнитель желанной воли Бога», или «исполнитель Замысла».
Или, почему же апостол Павел проповедовал и тем, кто «под законом»?
В том-то и «дело», что находившимся «под законом» не войти в «небесное царство», если они лишь исполнители самого «закона». Требуется исполнение «желанной воли Бога», или «нового соглашения». Но сию «волю» и именно «желанную», невозможно исполнить не имея «печати Духа», позволяющего исполнять сию «волю» на меняющейся «сцене мира», или в «масштабе реального времени», когда Творцом уже предписан сбор «избранных», согласно символических «времени, времен и полувремени», но конкретных для имеющих сей "Дух Истины", потому что Тот «возвестит приходящее», или «будущее».
Дух возвестит, а не Книжка, или «закон». Потому /все/ те, кто следуют "книжному знанию", а не Духу, возможно, "мертвы" для "небесного царства", какие бы "могущественные дела" от имени «книжного» Господа они бы не "творили" и как бы не «пророчествовали». Они и будут судимы, согласно своего собственого понимания того, чему следуют. Ведь, кто чему поклоняется, тот тому и раб. Многие некоторые, равно как и некоторые малые, уверены в том, что они поклоняются "живому Богу", однако, так ли сие, на самом деле, может /сказать/ только сам Бог, а не истолкование "записи" того, что Он говорил когда-то и кому-то, во времена "преданья старины глубокой".
/Слышать/ же, актуальное слово, исходящее от Него, возможно, только, имея Его печать, или "печать Святого /-Вечного, Живого-/ Духа".

Право же, и какая «разница»:
принадлежать «живому Богу», следуя "точно по стопам Христа", согласно Духа, или следовать «учению Христа», согласно "записи" о сем "учении" от апостолов?
Блажен Савл, потому что /услышал/ Господа и был «восхищен в рай».
Блажен Тимофей, потому что слышал "апостольское учение" от самого апостола в той полноте, которую никакая "запись не вместит", и получил Святое помазание, позволившее ему самому "удостоверяться, в чём состоит желанная воля Бога".
Но, кто более? О сем Писания разумно "умалчивают", позволяя самому внимательному исследователю понять, кто, на самом деле, представляет "небесное царство" и творит "Божию праведность".
Есть над чем задуматься, есть над чем поразмышлять.
Если бы само книжное знание о Боге могло «вместить» самого Бога...
А «ревностное следование» скрижалям моисеевым, или сему "записанному", в сем многострадальном «сердце», всё же, почему-то, "привело" к пришествию Мессии и его проповеди о "небесном царстве", которое "не от этого мира". Но, чтобы принадлежать не к "этому" миру, необходимо иметь "печать принадлежности" от "того" мира. И сия "печать", как оказывается, не "ставится" тем, кто «ревностно» следуя книжному "слову Божию" как «учениям-толкованиям» маститых «книжников», разделяет «веру» и властвует, согласно своего собственного понимания, порою выдаваемого за некое "откровение свыше", но тем кротким, кто «боится Бога», кто, как оказывается, «прост и не образован», а, если и «образован», то не разделяет и властвует, кто наивен «сердцем» как ребенок, кто не «судит» ближнего, но «любит» того, кто не злословит в ответ, но ищет со всеми мира, кто, наконец, «избран» самим небесным Отцом, чтобы следовать Его живому слову, или "каждому исходящему" как и свидетельствует, до сих пор, Господь Иисус. Ведь и «лжехристы», и «лжепророки», имеют возможность «превращать камень в хлеб», именно то, что требовал Сатана от Господа, или творить «духовную пищу», согласно «Писаний», разумеется, прельщая кого угодно, но не «избранных», ибо те имеют возможность /слышать/ сие «исходящее слово», и, потому, не "разбавляют" сие
/услышанное/, но следуют ему.

"25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков. 26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; 27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее"
(1 Коринфянам 1),

также:

"20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? 21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих"
(там же).

Сие "юродство проповеди" и есть "живое слово Бога", но от тех, кто ведОм Духом, потому что "званые и избранные", или «запечатленные», т.е. получившие «печать Духа», как и свидетельствует апостол Павел в 22-ом стихе (2 Коринфянам 1), или те «блаженные, слышащие слово», как свидетельствует Господь Иисус в своей "Нагорной проповеди", подготавливая понимание "избранных", или "нищих духом", к тому, что "насытятся" сим "живым словом".
Но, если не "званые", или не «слышащие», или "печати Духа" не имеющие, или так и оставшиеся «нищими Духом»,
то каким "юродством /-даром прорицания от Бога как "безумное", или "глупое",-/ проповеди" ..."спасти верующих"?

7000 имен человеческих, во времени пророчествования «двух свидетелей»,  не малое ли число?
Но, ...так определено Всевышним. Пока не будут «запечатлены» все 144000.
Важно другое, все «запечатленные» знают о тех, кто /приходит/, чтобы обучать и крестить. Более того, они их /видят/. Разумеется, сие предположение есть приватное авторское. Сие "обучение" и "крещение", как оказывается, исходит не от "учителей" Книжки и не от их "книжного знания" этой самой "истины", но от тех "двоих", посылаемых Господом. Ведь /связь/ Господа с "избранными" происходит не через Книжку, не через "книжное наставление", типа "что делать", когда Господь "в неприступном свете", но через посылаемых им "свидетелей", через Дух Святый.

Много «сказок» о Святом Духе в нашем разделенном мире «вер и верований». Чего, только, не услышишь и не прочитаешь. Потому и «истин» много и все они, разумеется, «истинные», потому как «соответствуют» Писаниям.
Однако, полноты самой Истины, не «достигают», что полагает ...отсутствие самого  «Духа Истины» у тех, кто «учит» и «крестит»,  согласно "своего собственного понимания" Писаний.
Кто же, тогда, эти, «два свидетеля», и зачем они /приходят/?
Возможный ответ не удивит внимательного исследователя:
через "крещение Иоанново" к крещению "в Иисуса Христа"
для исполнения "желанной воли Бога"
..."во Имя Духа Святаго".

" 11 Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит!"
(Матфея 11).
В переводе с греческого, или Септуагинты, записано:
"готовящийся приходить".

Что же до второго "свидетеля", то свидетельство самого Господа предполагает именно апостола Петра, как имеющего "ключи от неба":

"18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах"
(там же, гл. 16).

И, далее:

"15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих. 16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих. 17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих"
(Иоанна 21).

Сам же апостол Пётр свидетельствует:

"12 Для того я //никогда не перестану напоминать// вам о сем, хотя вы то и знаете, и утверждены в настоящей истине. 13 Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием, 14 зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. 15 Буду же стараться, чтобы вы и после моего отшествия всегда приводили это на память"
(2 Петра 1).

Быть "утвержденным в настоящей истине" элементарно разумеет Святое помазание как "живое слово Божие", или "печать Духа", позволяющая "избранным" творить "волю Божию", согласно /слышимого/.

Разумеется, можно "не думать, не гадать", что "там", да "как", в сем "шеоле", в котором нет "ни работы", ни ...", как свидетельствует Соломон. Однако же, апостол Павел свидетельствует о "раннем воскресении". А сама книга "Откровение" свидетельствует о "суде" над теми, кто будет "царствовать с Иисусом тысячу лет". Сам же Господь Иисус свидетельствует, что "двенадцать апостолов" будут судить "двенадцать племён Израилевых", или "избранных", которые и будут "царствовать" с ним. Или, каждый из апостолов даст отчёт о полученном "таланте". Но, для сего, необходимо существовать и действовать, исполняя Замысел, "прежде" самого "суда" над "внутренними".


Когда апостол Петр свидетельствует, что "земля тем же словом сохраняется для Суда", то, что же сие за "слово"?
Печать Духа. Право же "открытия печати" доверено Господу Иисусу.
Что же сие за "открытие"?
Освобождение "духов" к жизни, или исполнение Замысла каждым "запечатленным", согласно своего "духовного свитка".
Когда "избранный", чьё имя "записано на небесах", получает "печать Бога живого", он ещё не /знает/, что "избран" для исполнения своего "духовного свитка", или "слов Бога живого", но, в момент Святого Крещения, он "призывается" к сему "исполнению".
Призывается "в Духе" тем, кому доверено "открытие печати".
Это и есть "свидетельство Иисусово".
Это и есть то самое:
"они услышат мой голос".


Рецензии