Эссе 6 Проблемы национализма в России

Проблемы национализма в России

Эссе 6

В предыдущей части Мы с Вами отмечали психологизм мысли Шпенглера и также психоаналитику Фрейда, как два господствующих метода в социальной мысли последнего времени с начала XX века.

Здесь Шпенглер основывает свой метод на установлении общих проявлений психологии типа в исторических событиях жизни национальных общностей народов и видит ограниченность типологических социальных явлений в человеческом обществе и повторяемость всего нескольких зарактерных типов социальности истории народов, конкретно связанных с природой социума того же типа.

Фрейд, как врач психотерапевт, основывает свой метод психоанализа на невротических реакциях личности, обосновывая ими личное и общественное поведение человека, как типа, в обществе себе подобных. Его последователь Карл Юнг введя понятие «коллективного безсознательного» распространил этот метод на типологические общности народов.

Чтобы пояснить свою мысль и различие этих подходов исследования социальных процессов и выявления истины, приведу примеры.

Что делает русский имперский тип, Личность социальная, попадая в чужое общество? Он определяет его движущие силы, лидеров и встраивается в подобное общество, и затем личным практическим примером отстаивает свои природные имперские принципы жизни, приводя жизнь данного общества в согласие с этими принципами, но не навязывая их голой силой.

Что делает в этом случае личность иного, например, кавказского типа? Также определяет лидеров общества и, или порабощает их или устраняет их влияние физическим методом, убийством, навязывая этому обществу силой свою этнонациональную психологию порабощения.

Что делает в этом случае космополит либерал? Внедряется космополитически, демократически в это общество в любом доступном качестве и системой подкупа, социального разврата, разлагает общество и порабощает его, часто оставаясь, когда это необходимо, в тени в обличии рядового члена общества. А вот для больших национальных или межнациональных (в первую и основную очередь имперских) социальных общностей -народов либерал выдвигает свои космополитические идеи "измы", социальные миражи внешнего единства с обязательным внутренним принципом разрушения всего общества.

Вот по этой схеме русский тип оказался под господством либерального клана и в социал-дарвинистском обществе (для России начиная, с переходного этапа «социализма», имевшего главную цель поработить и затем растворить в космополитической массе, сам имперский русский тип ) «борьбы всех против всех», не «своих», изгоем и предметом безжалостной эксплуатации. 

И здесь сами «социальные миражи» это не только многообразные «социалистические»  идеи «классовой борьбы за права…», как осуществления извечного разрушительного принципа «разделяй и властвуй», но и оружие разложения единства общества, различные современные «общественные организации», все без исключения космополитического разрушительного типа.

А, что, то же анонимное (в плане расклада действующих сил и их истинных целей) акционерное общество?

(как и прежде наш коллективистский советский колхоз, и тот же «производственный коллектив», с анонимными целями «социалистического строительства на всеобщее благо общества», которое обычно было совершенно невозможно ощутить реально)

А это те же разрушительные структуры либеральных «социальных миражей», просто иного типа, как и многое иное, чего Мы с Вами просто уже не замечаем за фасадом трескучей пропаганды патологически лживого либерала.

Здесь любая социальная идея обязательно сразу возводится либералом во всеобщий «демократический» эгалитарный принцип и становиться разрушительной по сути и типу.

Вот возьмем  тот же космополитизм, где приложимо это явление?

Посмотрим на казачество. Там главенствовал принцип «свободного воинства», жившего материально «хабаром» добычи и воинским профессионализмом казака. Оно выступало пионером освоения диких пограничных земель, где царил единственный закон силы, насилия. И там любой военный профессионал космополитически принимался в «казачье братство» по профессиональному принципу и принципам казачьего братства. И сам принцип подобного космополитизма в казачестве был естественным и положительным.

Пример мусульманства. Мусульманство зародилось в пустыне, где господствовал природный монотеизм духа и племенной космополитизм. Так и мусульманином стал естественно считаться любой человек, разделяющий взгляды учения ислама и живущий его обрядностью. То есть здесь космополитизм был изначальным принципом жителя пустыни и его пустынного монотеизма. Здесь сам тип монотеизма мусульманства природный и неискоренимый, и миссионерство Веры здесь неотъемлемый и крайне успешный в последние десятилетия атрибут.

То есть в определенных условиях космополитизм явления и только определенного явления, благо. В случае универсального принципа безусловное зло.

Так универсальный космополитизм "мировых религий" превращает их в инструмент борьбы с национальным или имперским типом. Пример - современные "безнациональные" православные "патриоты" России. 

Вот иной пример. Принципы врожденного Духа, человека социального, не дано безнаказанно нарушать, никому в этом мире. И политическая «социалистическая» глупость писателя Яна в трилогии о татаро-монгольском нашествии, о том, что монгольский предводитель войска въехал на коне в русский Храм и после приказал его разрушить, это политическая убогая сказка от примитивного «социалиста» из «советского социалистического общества». Тогда, в то время, изначально, Человек, Личность, воспринимал Мiръ природно, мистически, и совершенно справедливо боялся нарушить спокойствие чужих Богов (превращая их в демонов возмездия), ощущая внутренне Их мощную мистику и единую Природу, как Природу самой человеческой социальной Жизни.

Мы с Вами просто не замечаем, как опростились нравственно, в невежестве «свободных республиканских» идей либерализма, как примитивного человекобожия (не ведая со-вести с Творцом, и ужаса безверия, как потери ощущения всех мистических Смыслов Жизни Личности и Вещих Смыслов ее Социальности). Именно в этом качестве Нравственного Ощущения Мiра и выступает национальное чувство, как главное чувство Личности, ощущения ее Социальности, а Мы с Вами сегодня, бездумно, вслед за нравственными выродками либералами, воспринимаем его, как грязное лживое понятие – Национализм.

 Для Православия, в отличие от Католицизма, миссионерство было никогда не свойственно. И когда современный православный, не русский по духу, священник Даниил Сысоев начал активно применять миссионерство в отношении мусульман, перекрещивая их в православие, что совершенно не свойственно православию и русскому типу, то получил обратный эффект.
О. Даниил Сысоев космополитически, либерально не понимал (не воспринимал инорасовым духом, не умом), что врожденную природу человека изменить невозможно. И очередной новообращенный мусульманин очнулся от морока, навязанных ему принципов миссионерством, и убил о. Даниила Сысоева, ритуально защищая свои прежние природные  принципы. Убил прямо в храме, где и принял крещение.

А вот священник А. Мень, убийство, которого все никак не «раскроют». Он погиб из-за своих личных сексуальных или иных неизвестных Нам с Вами, но порочных пристрастий, и там у «них» в их среде давно все знают досконально, и преступник возможно даже наказан либералами, но огласке дело не предают из-за шокирующих подробностей, не выгодных… не властям, а либералам, церковным рупором «обновленчества, реформации» Веры, пропагандой разрушительного экуменизма и был о. Александр.

Но возведенный в абсолютный принцип существования космополитизм сразу превратился в главный инструмент разрушения именно имперских наднациональных культур, жизни имперских народов и могучим разрушительным инструментом обособления этнокультур народов имперских Семей от Мировых Имперских Типологических Культур.          

И так продолжим обсуждение статьи Панарина: -

«Н.С. Хрущев, поверивший в решающие преимущества общественной собственности на селе, отобрал у крестьян приусадебные участки вместе с правом держать на них скотину, он еще раз оскорбил в крестьянине хозяина и труженика, но, не отдавая себе в этом отчета, поощрил сидящего в нас «юношу Эдипа», верного «принципу удовольствия».

Знакомясь с подобными совершенно примитивными мыслями о деяниях очередных советских «красных тряпочных тиранов», мыслями типичными для кабинетных «красных профессоров», видишь неубиваемый «республиканский марксизм» их убеждений и мнений. Они не ведают сил Высоких Эстетических имперских Традиций Практики Жизни, да и сам смысл категории Традиция от них ускользает. Все у них привязано к временным категориям, присущим либеральному типу мышления

(для области Жизни Высоких Эстетических имперских Традиций категории Времени и Пространства не существенны, существенен лишь Дух, Дух имперский, который Творит в оболочке Тела)

и «демократическая» примитивность понятия «со временем», и сущей глупости вроде как «не отдавая себе отчета» (и этот мрак глупости о руководителе государства) так и прет из них: –

«Но прошло несколько лет, и крестьянин сделал для себя эдипово открытие: как хорошо жить без собственного подворья, не вставать спозаранку, не думать о кормах для своей скотины. И когда опомнившаяся власть дала отбой и снова разрешила держать скотину в личном пользовании, добрая половина крестьян предпочла этим не воспользоваться: на селе родилось новое «поколение досуга» и все больше дистанцируется от прежнего «поколения труда».

 В типологическом «советском» мышлении также господствуют примитивные понятия, типа: - «Этот новый тип дифференциации сохраняет свое отношение к классовым различиям морали и культуры: «поколение труда» в социальном и духовном смысле представляет низовую культуру народа, живущего «принципом реальности», ибо тяготы реальности ему не на кого переложить; «поколение досуга», напротив, тянется к господской сибаритской культуре с ее «принципами удовольствия».

Да кабинетный мыслитель Панарин навешивает совершенно несуразные по смыслу штампы: - «крестьянин сделал для себя эдипово открытие», «не вставать спозаранку», «опомнившаяся власть», «на селе родилось новое «поколение досуга».

Создается впечатление, что я жил в России, а Панарин и "красные профессора" в стране Лимонии. Я ни разу не помню, чтобы советская «власть опомнилась», но помню ту серую действительность которая царила в деревне, да и в провинции в общем,  по подаче советской власти, а русская деревня просто вымирала. И если в мобилизацию и восстановление послевоенной разрухи тот быт как то еще можно было понять, то массовые продукто-закупочные поезда в Москву ходили десятилетия.

Десятилетия крестьянская молодежь всеми способами бежала из деревни в столицы и иные города на положении лимиты (и там ведя борьбу любыми способами за существование), спасаясь от полной безпросветности сельского бытия, без телефона, медпомощи, часто ТВ (я и в Сочи мог в начале XXI века еще смотреть лишь три програмы, а что говорить о деревне советского времени), с мазазинным ассортиментом в виде хлеба, круп, карамели, водки (не везде) и соленых огурцов величиною с туфель или капусты в бочке, где не умрешь с голода, да и только. 

Я уже писал, как в 1970 году мой товарищ в городе Бежецк, до революции богатейшем мировом центре лнопереработки, а рядом были такие же центры мясной и молочной промышленности вологодчины со знаменитой на весь мир маркой вологодского масла, попросил в тамошнем единственном убогом ресторане пива. То, выпучив на него глаза, нам сказали, что пива там отродясь не видали и нам надо поехать в Тверь (тогдашний Калинин) и в Интуристе возможно может быть пиво.

Да читать «размышлительные» опусы «красных профессоров» о том, что «крестьянин сделал для себя эдипово открытие», «не вставать спозаранку», конечно дико, как дико слышать призывы о возврате в тот мрак «социализма». Об этом регулярно воет белугой (которую истребили совсем недавно его «красные социалистические» подельники) «красный органный пассионарий» Проханов. Или туда истово сегодня зовет «прозревший» от пропаганды крайнего либерализма, прямо до крайнего «советского патриотизма», «ополченец-писатель прилепин», ну, дак это их «красная работа» - дурить по любому «советскому-социалистическому» поводу головы обществу и в первую очередь нашей молодежи, которая не хлебнула досыта того «советского» горя и безпросветности.

 А Мы то с Вами должны давать этой "социалистической" пропаганде должную оценку. Это Наш с Вами Русский Путь!   


Рецензии