Реванш? Нет, Победа!

               
               

                Будущее принадлежит тому,
                у кого самая длинная память
               
                немецкий философ Фридрих Ницше

Религиозные футурологи давно пугают мир приходом Антихриста. И если раньше убедительности своим пророчествам они искали в священных текстах древних писаний, то в наши времена так далеко ходить и не нужно. Все признаки страшных времён на каждом шагу предъявляет нам жизнь.

А главный признак таков: когда мир уже вполне обезумеет от вражды и ненависти, тогда и явится тот, кто покажется долгожданным, ибо будет обличён в тогу миротворца и скажет: «Я принёс Вам мир, верьте мне и следуйте за мной. Нет больше ни добра ни зла, ибо зло есть добро, а добро есть зло и всё едино». Но предвестниками главного Антихриста будут приходы многих других, ряженых в ту же тогу миротворцев, которые и подготовят почву к явлению миру Главного.
Конечно, современный ум не воспринимает всерьёз возможность реального явления некоего козлища в овечьей шкуре и, если и относится с некоторым осторожным предубеждением к подобным пророчествам, то скорее склонен видеть в жутком образе некую метафору, в которой не без доли правды обозначены образные признаки текущих времён.

Вот и я с недавних пор стала замечать, что уж больно много появилось на нашем мирском небосклоне таких, с позволения сказать, «миротворцев». Почему на небосклоне? Да потому, что все они непременно метят в звёзды. На всех теле- и иных токовищах ну, никак не обходится без них. Вот и ещё одна звездулька блеснула, и не где нибудь, а на токовище уже международном. И конечно же миротворном. И лейтмотив её премьере изначально был задан соответствующий – все солдаты войны невинные жертвы войны, поскольку никто не хотел умирать, а вот случилось. Таков суровый закон войны. А против закона и думать не моги. Уж чему, чему, а на токовище, на котором состоялась премьера молодой звезды, законопослушанию обучены очень хорошо. Ну а нашей юной звезде миролюбия предложено было привнести в эту суровость нотку человечности, на фоне которой дабы особенно ужасающа была видна бесчеловечность тех, кто обрёк очередную «невинную» жертву войны на страдания, создав ей невыносимые условия в России в лагере военнопленных. Юному миролюбцу в его сострадании "невинным" солдатам Вермахта вторит его однокашница: "Война в представлении Юлиуса - это абсолютная бессмыслица, ставшая тяжелейшим испытание для всех, - "Очень надеюсь, что весь этот бред скоро закончится и мы сможем вернуться обратно в Рейх". Представляю, с каким немецким усердием старался Юлиус приблизить этот конец и с победой (а как иначе?) вернуться в Рейх. И не он виноват, что коварные русские лишили его этой мирной мечты.

Вот и нарисовалась картина маслом. Гуманизм на службе войны. Добро и зло слились в едином объятии во и имя и во благо. Во благо кого? А это уже не нашего ума дело. Тем более, что ума-то, собственно, в наших юных миролюбцах и не просматривается.

Но оставим новоявленную звезду в покое. Важнее знать, что её явление нам  предвещает. А может уже и не предвещает, а констатирует? Ведь и правда, явление-то стало почти обыденным. Раз уж мы затронули нечистую силу, то следует вспомнить, что дьявол всегда прячется в деталях. Здесь главный акцент  следует сделать на слове «прячется», а учитывая главное свойство нечистой силы – неприятие света, правильнее говорить — прячет детали. И понятно почему — именно в деталях заключены все смыслы, которые, если расставить их в логическом порядке, сложатся в правдивую картину истинной реальности, в которой никакая тога не скроет подлинного своего лица и всем воздасться по справедливости.

А что такое справедливость, как не воздаяние по заслугам?! ВОЗДАЯНИЕ двояко – ВОЗвышение в славе или ВОЗмездие в кабале расплаты. Разобраться, кому и за что воздаётся, значит разобраться по справедливости, найти правду. Единственную правду, которой вынуждены будут подчиниться и добро и зло, и которая будет непререкаемым залогом подлинного мира.

Но нас-то случай вынуждает говорить о войне. А на войне как на войне – как минимум две правды. Назовём их условно: одна – немецкая, другая – русская. Хотя я не сторонница того, чтобы человеческие пороки увязывать с национальностью. Национальность есть лишь признак, примета, тогда как человеческие качества есть свойство, которое единственно и даёт право судить о человеке.

Немецкая правда нам хорошо известна хотя бы по плану «Ост»,  поистине людоедскому документу нацистской Германии, содержание которого в наибольшей степени касается судьбы нашего отечества. Вся доктрина изобилует установками вполне однозначного толка, которые говорят сами за себя: «тотальное разрушение», «уничтожение России как государства», «с применением жесточайшего насилия», «теория жизненного пространства», согласно которой «недочеловеки» мешают «существованию и размножению высшей расы», якобы из-за катастрофической нехватки ей «жизненного пространства». Вот лишь некоторые выдержки из документов и заявлений верхушки Вермахта той поры:

«Одна из основных задач германского государственного правления заключается в том, чтобы навсегда предотвратить всеми возможными средствами развитие славянских рас. Естественные инстинкты всех живых существ подсказывают нам не только необходимость побеждать своих врагов, но и уничтожать их» (Гитлер).

«Основной принцип заключается в том, чтобы этот пирог разделить наиболее сподручным способом, для того чтобы мы могли: во-первых, им владеть, во-вторых, им управлять и, в-третьих, его эксплуатировать» (Гитлер).

«Мы в высшей степени заинтересованы в том, чтобы ни в коем случае не объединять народы восточных областей, а наоборот, дробить их на возможно более мелкие ветви и группы» (Гиммлер).

«При заселении русского пространства мы должны обеспечить имперских (читай: немецких) крестьян необычайно роскошным жильем. Германские учреждения должны размещаться в великолепных зданиях – губернаторских дворцах. Вокруг них будут выращивать все необходимое для жизни немцев. Вокруг городов в радиусе 30–40 км раскинутся поражающие своей красотой немецкие деревни, соединенные самыми лучшими дорогами. Возникнет другой мир, в котором русским будет позволено жить, как им угодно. Но при одном условии: господами будем мы. В случае мятежа нам будет достаточно сбросить пару бомб на их города, и дело сделано...» (Гитлер).
«Право на землю согласно вечному закону природы принадлежит тому, кто завоевал ее, исходя из того, что старые границы сдерживают рост численности народа. И то, что у нас есть дети, которые хотят жить, оправдывает наши притязания на вновь завоеванные восточные территории» (Гитлер). – Во как! Закон войны оправдывается законом природы.

«Речь идёт не только о разгроме государства с центром в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается, скорее всего, в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их» (Доктор Э. Венцель).

«В Киеве сгорел целый квартал, но в городе проживает все еще довольно большое количество человек. Они производят очень плохое впечатление, внешне походят на пролетариев, и поэтому их численность следовало бы сократить на 80–90%». (Гиммлер Гитлеру по итогам их поездки в Киев, сентябрь 1941 г.)

«Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землей, чтобы полностью избавиться от населения этих городов, которое в противном случае мы потом будем вынуждены кормить в течение зимы. Задачу уничтожения этих городов должна выполнить авиация. Для этого не следует использовать танки. Это будет народное бедствие, которое лишит центров не только большевизм, но и московитов (читай: русских) вообще» (генерал-полковник Ф.Гальдер). Он же о Ленинграде – «Город нужно будет лишь взять в кольцо, подвергнуть артиллерийскому обстрелу и взять измором...».

Людоедский план истребления миллионов людей, уничтожения всего материального и духовного потенциала завоёванных славянских земель, каковым на деле явился генеральный план «Ост», осуществлялся нацистами последовательно и упорно. Старались и на завоёванных территориях, и на собственных, не гнушаясь осквернять даже их концлагерями с крематориями. Вот такая она их правда, о которой мечталось.

А потом для них наступила другая правда. Шесть миллионов немцев навечно обрели русскую землю. Вот только «владеть ей, управлять и эксплуатировать её», как мечталось, было им не дано. Кому-то посчастливилось немного больше и им было позволено аж до 1948 года пожить и даже поработать на той земле, о которой так мечтали, на которую и пришли с ружьем за этой мечтой. И что уж кривить душой, далеко не всегда по принуждению, а больше по соблазну на чужую землю, владением которой искушал их план «Ост». Правда, ни «дворцов», ни «поражающих красотой немецких деревень» им здесь не предложили, а разместили, как и положено по законам войны, в лагерях военнопленных с проживанием в землянках и бараках, построенных собственными руками. Нетрудно поверить, что условия их существования были действительно труднопереносимы. А какими они должны были быть в разорённой ими же стране с голодным её населением, спасающимся от морозов (от которых страдали и военнопленные) в руинах своих городов?

Да, по человечески жалко и тех и других. И русские люди даже в таких тяжелейших для себя условиях сострадали немцам. Известно много случаев пусть малой, но помощи им в виде куска хлеба, тёплой одежды со стороны местного населения. Но в первый ряд я лично, да думаю, и большинство моих соотечественников, поставим сострадание действительно невинным жертвам этой войны – населению страны, мирная жизнь которого была осквернена оккупантами. А кому сострадать в тяжёлой участи самих оккупантов – проблема немецкой стороны. Им и разбираться, кто там между ними невинен, кто виноват, и в чём, и на сколько. Это их суверенное дело. И не нам ходить к ним с состраданием. Тем более особо не наблюдая ответного чувства. Ну не считать же достаточным состраданием немецкое повествование в стенах того же токовища о трагической судьбе в немецких концлагерях целых трёх русских военнопленных. Это из 27-то  миллионов невинно погибших жертв, несчётного числа искарёженных судеб, лишённых счастливой молодости, здоровья, пусть скромного, но достатка, надежд на достойное благополучие в будущем. Не слишком ли скромно их сострадание?

И когда сегодня наши недоросли с вожделением смотрят на благополучие немцев, которого лишены многие у нас, то первый вопрос, который они должны задавать себе: а какой степени благополучия лишила нас та война и сколько стоит наша Победа? Скольких средств и усилий стоили восстановление из руин более чем 1700 городов, 65 тыс. промышленных предприятий, 73 тыс. сел и деревень, 65 тыс. км железных дорог и многого другого, варварски уничтоженного оккупантами. И как мне восполнить тот вклад в благополучие моей родины, который не смог внести мой предок, убитый или искалеченный на войне? Причём искалеченный в главном - в вере в добро, в милосердный мир, заставив его действительно против его желания воевать, сделав его убийцей.

А теперь о русской правде. А она очень простая и её знают все. И применительно к себе, любимому готовы отстаивать всеми доступными средствами. Каждый человек имеет право на жизнь. И никто из других людей не в праве лишать его жизни. Жизни во всей её полноте, включая естественную для человека его жизненную среду. Это закон. Высший Закон! А значит Высшая Правда. Из этого закона вытекает другой – преступившие Высший Закон лишаются права именоваться человеком, чем освобождают себя от защиты Высшего Закона. Вот почему Великая Отечественная Война, которую вела наша страна против захватчиков и убийц, а по сути нелюдей, называется Священной. Наш народ исполнял свой священный долг перед всем человечеством – освобождал землю от нелюдей, защищал Высшую Правду. Общую для всех. И заплатил за это огромную цену. Подобного масштаба жертвы ещё не знало человечество.

И нет другой правды. Все иные правды – есть ложь. И не может правда и ложь, как не может добро и зло, быть нераздельны в нашем сознании. Да и в жизни каждый из них служит разным хозяевам. Зло и ложь — смерти. Добро и правда – жизни.

Однако сегодня эти ретивые услужники смерти почему-то осмелели чрезвычайно. И похоже пошли реваншем на саму Победу, когда-то приструнившую их в дерзости. Уже мы слышим, что это оказывается Россия была оккупантом для тех, кто по логике вещей сегодня склонен причислять себя к противоположному лагерю. Чтож, понятно, сегодня противоположный лагерь богаче, а значит в чём-то сильнее, а Победа сдала свои позиции, растеряла свои достоинства и уже следов её завоеваний можно и не обнаружить. Ведь даже для наших недорослей родиться и свободно жить в свободной огромной стране, а не на немецкой ферме в батрацкой семье, дело естественное. А уж слабо причастным к Победе и вовсе сегодня выгоднее считать себя жертвой Победы, нежели жертвой  противоположной стороны, за лояльность которой можно ощутить даже вполне материальное сострадание.

Но я думаю, что в среде моих соотечественников никто не ждёт от немцев формального сострадания или, упаси Боже, индульгенции за прошлые грехи в виде материальной помощи. Такую мы уже видели в 90-е и ничего кроме унижения не познали. Но вот, искреннее, честное соучастие в выравнивании совместного благополучия обеих стран и их народов нами бы только приветствовалось. Надежду к этому дают экономические проекты, которые, надеюсь к обоюдной выгоде, сегодня развивают обе стороны.

При этом память останется при нас. Как сдерживающий фактор рецидивов. Тем более, что симптомы их уже проявились в непосредственной близости от наших границ. И не ажиотаж в экзальтированных мозгах всколыхнул случай, давший повод к подобным разговорам, а праведный гнев против забвения уроков истории, против забвения жертв той Великой Победы. Русские не злопамятны и не мстительны, но память у них хорошая. И от Германии Россия ждёт не формального покаяния, а только лишь памяти. Памяти о том, что забывать нельзя - невосполнимую цену, уплаченную не нами, а нашими предками, перед которыми мы в вечном долгу.



P.S. ИЗ ПИСЕМ НЕМЕЦКИХ СОЛДАТ ДОМОЙ:

Вот как гитлеровцы описывали в дневниках и письмах домой свое продвижение по белорусской земле в 1941 году.

Рядовой 113-й пехотной дивизии Рудольф Ланге: «По дороге от Мира (поселок) до Столбцов (райцентр Брестской области) мы разговариваем с населением языком пулеметов. Крики, стоны, кровь, слезы и много трупов. Никакого сострадания мы не ощущаем. В каждом местечке, в каждой деревне при виде людей у меня чешутся руки. Хочется пострелять из пистолета по толпе. Надеюсь, что скоро сюда придут отряды СС и сделают то, что не успели сделать мы».

Запись ефрейтора Цохеля (Висбаден, полевая почта 22408 В): «25 июля. Темная ночь, звезд нет. Ночью пытаем русских».

Другой фашист, обер-ефрейтор Иоганнес Гердер писал: «25 августа. Мы бросаем ручные гранаты в жилые дома. Дома очень быстро горят. Огонь перебрасывается на другие избы. Красивое зрелище. Люди плачут, а мы смеемся над слезами».

Из дневника унтер-офицера 35-го стрелкового полка Гейнца Клина: «29 сентября 1941 года… Фельдфебель стрелял каждой в голову. Одна женщина умоляла, чтобы ей сохранили жизнь, но и ее убили. Я удивляюсь самому себе — я могу совершенно спокойно смотреть на эти вещи… Не изменяя выражения лица, я глядел, как фельдфебель расстреливал русских женщин. Я даже испытывал при этом некоторое удовольствие…».

Из дневника обер-ефрейтора Ганса Риттеля: «12 октября 1941 г. Чем больше убиваешь, тем это легче делается. Я вспоминаю детство. Был ли я ласковым? Едва ли. Должна быть черствая душа. В конце концов, мы ведь истребляем русских — это азиаты. Мир должен быть нам благодарным… Сегодня принимал участие в очистке лагеря от подозрительных. Расстреляли 82 человека. Среди них оказалась красивая женщина, светловолосая, северный тип. О, если бы она была немкой. Мы, я и Карл, отвели ее в сарай. Она кусалась и выла. Через 40 минут ее расстреляли»…

Запись в блокноте рядового Генриха Тивеля: «29.10.1941: Я, Генрих Тивель, поставил себе целью истребить за эту войну 250 русских, евреев, украинцев, всех без разбора. Если каждый солдат убьет столько же, мы истребим Россию в один месяц, все достанется нам, немцам. Я, следуя призыву фюрера, призываю к этой цели всех немцев…»

Из письма, найденного у лейтенанта Гафна: «Куда проще было в Париже. Помнишь ли ты эти медовые дни? Русские оказались чертовками, приходится связывать. Сперва эта возня мне нравилась, но теперь, когда я весь исцарапан и искусан, я поступаю проще — пистолет у виска, это охлаждает пыл… Между нами, здесь произошла неслыханная в других местах история: русская девчонка взорвала себя и обер-лейтенанта Гросс. Мы теперь раздеваем донага, обыск, а потом… После чего они бесследно исчезают в лагере».

Из письма ефрейтора Менга жене Фриде: «Если ты думаешь, что я все еще нахожусь во Франции, то ты ошибаешься. Я уже на восточном фронте… Мы питаемся картошкой и другими продуктами, которые отнимаем у русских жителей. Что касается кур, то их уже нет… Мы сделали открытие: русские закапывают свое имущество в снег. Недавно мы нашли в снегу бочку с соленой свининой и салом. Кроме того, мы нашли мед, теплые вещи и материал на костюм. День и ночь мы ищем такие находки… Здесь все наши враги, каждый русский, независимо от возраста и пола, будь ему 10, 20 или 80 лет. Когда их всех уничтожат, будет лучше и спокойнее. Русское население заслуживает только уничтожения. Их всех надо истребить, всех до единого».

Изданный Гитлером за пять дней до нападения на Советский Союз приказ, утверждавший право немецких солдат грабить и истреблять советское население, вменял офицерам в обязанность уничтожать людей по своему усмотрению, им разрешалось сжигать деревни и города, угонять советских граждан на каторжные работы в Германию.

Вот строки из этого приказа: «У тебя нет сердца, нервов, на войне они не нужны. Уничтожай в себе жалость и сочувствие – убивай всякого русского, советского, не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик. Убивай! Этим ты спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее своей семьи и прославишься навеки».

Из приказа командующего 123-й германской пехотной дивизией от 16 августа 1941 года: «Рекомендуется прибегать к строжайшим мерам наказания, как-то: вешать казненных на площадях для общего обозрения. Об этом сообщать гражданскому населению. На виселицах должны быть таблицы с надписями на русском языке с примерным текстом «повешен такой-то и за то-то».








Вот как надо воспитывать сыновей: https://www.youtube.com/watch?v=yYNZP8OIUQQ
               
               


http://www.stihi.ru/2017/11/29/11298 - "Не зовите меня в Бундестаг!",Константин Фролов-Крымский (Стихи.ру)

 http://cont.ws/@konstantinodessit/1608783# - сильная статья на тему ВОВ.



 



Иллюстрация: Константин Васильев


Рецензии
Наталья,приветствую вас. Хотелось бы вас поблагодарить за такую по истине правдивую статью. Вы попали именно в точку. Прочитала и рецензии русских немцев, которые живут в Германии и предъявляют вам претензии, якобы немцы не хотят воевать против России.Но ведь ваша статья не об этом. Вы очень точно подметили нашу русскую правду.Цитирую.
*************************************************************************************
Вот почему Великая Отечественная Война, которую вела наша страна против захватчиков и убийц, а по сути нелюдей, называется Священной. Наш народ исполнял свой священный долг перед всем человечеством – освобождал землю от нелюдей, защищал Высшую Правду. Общую для всех. И заплатил за это огромную цену. Подобного масштаба жертвы ещё не знало человечество.
************************************************************************************
Вот это как раз и раздражает либералов и тех, кто говорит что русские победители живут хуже побежденных немцев. Мне хочется спросить этих отщепенцев. А как же они посмотрели в глаза своих родственников, если бы они были сейчас живы? Они разве защищали СССР и умирали за ваши блага и комфорт? На кону стояло быть русской нации или ее с лица земли сотрут фашисты. Они воевали за свободу и за право жить. Если сейчас это забудем и будем мерить все на деньги, порочить Победу, не ценить те жертвы и цену, которую они положили за всех нас, то мы сами будем предателями свой родной Русской земли. И это не лозунги, а это ПРАВДА! Правда, которую боятся либералы всех мастей. Спасибо, вам за публикацию писем немцев, наглядно видно, какие фашисты были нелюди и что уготовили они нам всем. Дай Бог, вам всего хорошего и успехов в творчестве. Слава Богу, что есть у нас Проза ру такие таланты , как вы. Ваша публикация не может оставить равнодушным русских людей у которых есть совесть и честь,чтить память своих предков и следовать их героическим примерам. Жму зеленую. С уважением Натали.

Правдина Натали   04.08.2020 12:13     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, тёзка, за понимание. Рада нашему единомыслию. Вместе отстоим нашу ПОБЕДУ и нашу ПРАВДУ.

Спасибо,

Наталья Благушина   04.08.2020 10:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.