Эссе 9 Проблемы русской лингвистики

Проблемы русской лингвистики

Эссе 9

Нашему русскому обществу надо избавиться от материалистических «марксистских» догм социального восприятия лингвистики. Процесс этот идет, но идет он совершенно неоднозначно. Вот «ученый» труд  Мирошниченко О. Ф. «Теории происхождения языка»

«Методологическая концепция происхождения человека и языка, принятая сегодня в науке, была сформулирована Ф. Энгельсом в известной работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека».
 Конкретизация данной концепции даже на уровне схемы требует не только идей, но и большого фактического материала из области палеонтологии, археологии, этнографии, биологии, зоопсихологии, лингвистики и других наук.

Человек в его нынешнем, современном виде (Хомо сапиес сапиенс, или по-другому - кроманьонцы) появился на Земле не так давно: 50-40 тыс. лет назад.

 Как известно, Homo sapience, или кроманьонцы, уже имели язык, у них был развитый речевой аппарат, ничем не отличавшийся от нашего, и это было 35-40 тысяч лет назад.

 Итак, как считают ученые, праэтнос кроманьонцев, возникший на территории Месопотамии и Африки, имевший свой язык, быстро расселялся по Малой Азии, Африке и Европе, и к XXV-XV тысячелетиям до нашей эры кроманьонцы заселили всю Евразию, Африку и Америку.
 Что из этого следует? А следует то, что если этнос кроманьонцев в самом начале был один, единое сообщество, имевшее к тому же компактное проживание, то и язык изначально был один, общий, один корень, как и народ был один.

Законы развития языков были открыты русскими учёными А.А. Потебнёй и Д.Н. Овсянико-Куликовским. Они впервые в мировой науке заявили, что человеческое мышление первоначально было дано нам в языке.  Это мысли о том, что именно язык формирует человека, его сознание, мышление, интеллект, а не наоборот.

Д.Н. Овсянико-Куликовский, будучи психологом, философом, лингвистом, рассматривая развитие языка и мышления в исторической перспективе.

«Процессы анализа и синтеза, данные нам в грамматическом предложении, претворяются в логические. Логика - производное языка». «Логика зарождается в недрах грамматического мышления и в какой-то момент отделяется от языка и организуется над языком как высшая инстанция мысли», - писал Д. Н. Овсянико-Куликовский.

 На большом материале различных древних языков, включая санскрит, ему удалось доказать, что практически любое слово в древности было предложением».

 Изучение алфавита, его устройства должно решить давний спор о том, могли ли люди создать язык или хотя бы Алфавит. Если оказывается, что Алфавит имеет сложное устройство, то вряд ли первобытные люди смогли бы его создать, и если окажется, что наш Алфавит имеет простую, примитивную систему, то тогда действительно люди создали свой язык сами.

А теперь прочитаем Послание, содержащееся в праславянской Азбуке.

 Азъ – «я».
 Буки (букы) – «буквы, письмена».
 Веди (веде) – «познал» знать ведать.
  Азъ буки веде – я знаю буквы.
 
 Глаголъ – «слово», причем не только изреченное, но и написанное.
 Добро – «достояние, нажитое богатство».
 Есть (есте) -  «быть».
 
 Живите – повелительное наклонение, множественное число от «жить» - «жить в труде, а не прозябать в безделии».
 Зело  – «усердно, со рвением».
 Земля – «планета Земля и ее обитатели, земляне».
 И – союз «и».
 Иже – «те, которые, они же».
 Како – «как», «подобно».
 Люди – «существа разумные».
 Живите зело, земля, и иже како люди: живите трудясь усердно, земляне, и, как подобает людям ,
 Мыслите – «мыслить, постигать разумом».
 Нашъ – «наш» в обычном значении.
 Онъ – «оный» в значении «единственный, единый».
 Покои (покой) – «основа (мироздания)».
 Мыслите нашъ онъ покои: постигайте наше мироздание.
 Рцы (рци) - повелительное наклонение: «говори, изрекай, читай вслух». 
 Слово – «передающее знание».
 Твердо – «уверенно, убежденно».
 Рцы слово твердо – «неси знание убежденно».
 Укъ - основа знания, доктрина.
 Фертъ, ф(ъ)ретъ – «оплодотворяет».
Херъ – «божественный, данный свыше».
Укъ фъретъ Херъ: знание оплодотворяет Всевышний, знание – дар Божий.
 Цы (ци, цти) – «точи, проникай, вникай, дерзай».
 Червь (черве) – «тот, кто точит, проникает».
 Ш(т)а (Ш, Щ) – «что» в значении «чтобы». 
 Ъ, Ь (еръ/ерь, ъръ) – представляют собой варианты одной буквы, означавшей неопределенный краткий гласный, близкий к э. 
«Ять», по-видимому, и есть изначальная буква праславянской азбуки, обозначавшая носовой звук
 Цы, черве, шта Ъра юсъ яти! расшифровывается как «Дерзай, точи, червь, чтобы Сущего свет постичь!».
 Совокупность приведенных выше фраз и составляет азбучное Послание:
 Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо - укъ фъретъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти!

 Праславянская Азбука – это первый в истории современной цивилизации учебник.

Традиционно считается, что древнейшим буквенным письмом было древнееврейское, затем на его основе возникло греческое письмо, и уже после этого из греческого письма образовались латиница, кириллица и другие европейские алфавиты. Такая последовательность целиком определяется принятой либеральной линейной мыслью и ее исторической хронологией цивилизации: - «древние» евреи и египтяне, затем «древние» греки, далее «древние» римляне, и потом славяне. Затем «мрачные века Средневековья», западноевропейское «Возрождение» … «варварская» Россия.

Большинство русских людей до начала XVII века было грамотными – в частности старообрядчество и все казачество. А затем Царь Алексей Михайлович с Патриархом Никоном начали гонения на поголовно грамотных староверов. Вот как отражает свой «образовательный» ценз, типичный для всего старообрядчества русский поэт-старообрядец Николай Клюев. В поэме «Песнь о Великой Матери» он так описывает круг своего чтения в годы ученичества под руководством матушки:

  Двенадцать снов царя Мамера
  И Соломонова пещера,
  Аврора, книга Маргарит
  Златая Чепь и Веры Щит,
  Четвертый список белозерский,
  Иосиф Флавий – муж еврейский,
  Зерцало, Русский виноград –
  Сиречь Прохладный вертоград,
  С Воронограем Список Вед,
  Из Лхасы Шёлковую книгу,
  И Гороскоп – Будды веригу
  Я прочитал в пятнадцать лет –
  Скитов и келий самоцвет.

Клюев это единственный русский поэт, отразивший неразрывную связь Цельной Русской Имперской Типологической расовой Культуры с ее до-христианской Культурой Вед.

А после Великого Раскола были уничтожены разрядные книги и почти все подлинные документы, касавшиеся истории до-романовской Руси. После смерти Петра во времена бироновщины коллективные «миллеры-байеры-шлецеры» и начали писать «древнерусскую» историю на западноевропейский лад, заодно уничтожая все рукописи не укладывающиеся в ложе их «норманской теории».

 С ними, «немецкой исторической школой» Академии Наук, родоначальниками «норманской теории» истории русского народа, всю свою деятельность в Академии Наук упорно боролся М. В. Ломоносов, внесший неоценимый вклад в русскую науку и культуру. Он первым среди ученых провел критический анализ церкославянской азбуки и обозначил принципиальную границу между нею и гражданской русской азбукой, прямой наследницей праславянской азбуки.

Общий материализм науки охватывал В XIX веке научный мир России, да и остального мира. А для лингвистики это обернулось своей бедой. Так отмеченные выше видные лингвисты  А.А. Потребня и Д.Н. Овсянико-Куликовский прекрасно видя язык, как основу человеческой психики личности, не смогли дойти своей исследовательской мыслью, из-за своего научного материализма, до того, что основы языка и психики это врожденное качество личности. И оно, это качество, раскрывается в личности по мере становления ее самой, а не развивается от простого, к сложному, или от языка к логическому образному мышлению. Это также наглядно, как извечная дилемма материалиста о том, что первично курица или яйцо, совершенно не разрешимая для его материалистического сознания, и безусловная аксиома для сознания верующего: – создана была курица, и она снесла яйцо.

 До X века в Русском мировоззрении правящей элиты СЛОВО было живым естественным составляющим элементом Языка Русов. Но космополитизм Мировой религии – Христианства, не самого, а его западного иудохристианского стяжательного толка, подрывал основы русского сознания правящей Элиты своей материалистической социальностью. 
 
 В последующие века Слово в МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИ-ДУХОВНОМ смысле стало калькой библейского греческого ЛОГОСА, преобразовавшего до неузнаваемости душу и язык господствующего класса, а затем и людских масс (словесных овец).

 А после победы «стяжателей» духа Ветхого Завета над «нестяжателями» духа Нового Завета исихастами в начале XVI века, сначала в монастырскую жизнь, а затем и в мирскую проник дух стяжательства материального, и поразил нашу правящую Элиту.  Так идея Москва – Третий Рим из области Духа перешла в материалистическую область сознания Царя Алексея Михайловича и Патриарха Никона и вынудила назревшую «правку» богослужебных книг перевести в унификацию богослужения «демократически» приемлемым для всего православного мира и обернулась Великим Расколом Русского Народа, как первой Русской Катастрофой.

На этом закончим и продолжим в следующей части.

               


Рецензии