Река воды

29.11.-30.11., 05.12., 13.12., 10.02.2018.

Многое из того, что "записано", толкуется "многозначно". И сему "умножению ведения" нет "ни конца, ни края". Одни толкуют "так", другие "иначе", а третьим, как-то, вообще "фиолетово". Кто-то "правильно расположен к вечной жизни", а кому-то, как-то, вообще сие "по барабану".
Однако же, нашей "земле", но не "морю", разумеется, как-то, и не всё равно, потому что старается сия "земля", изо всех "сил", соблюдать "заповеди Божии" во всём своём "многоверном" Вавилоне. Потому что есть "знание о Боге". И как бы сие "знание" не было представлено во всём своём "великолепии" истолкований и трактовок от разного рода церквей "глобальных" или "регионально-поместных",
какая бы "собака не лаяла", но "караваны идут". Каждый "своей дорогой". К той самой "вечной жизни".

Интересное видение видит пророк Даниил, когда Ангел свидетельствует о "времени конца".

"5 Тогда я, Даниил, посмотрел, и вот, стоят двое других, один на этом берегу реки, другой на том берегу реки. 6 И один сказал мужу в льняной одежде, который стоял над водами реки: "когда будет конец этих чудных происшествий?" 7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится"
(Даниил 12).

Кто же сии "двое других" и кто же сей "муж в льняной одежде"?
Возможно, сама "река", по берегам которой стоят "двое других", имеет /значение/?
Что же сие за "река"?
Возможно, сами "берега", которые сия "река" омывает, тоже не простые, кто знает?
И почему те "двое других" стоят на "берегах", а этот "муж в льняной одежде" стоит "над водами реки"?
Но, может, сия "клятва Живущим вовеки" что-то напомнит внимательному исследователю?

"5 И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу 6 и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; 7 но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам"
(Откровение 10).

Кто же имеет сию "власть на небе и на земле", чтобы повелеть апостолу Иоанну "снова пророчествовать"? Кто дарует сие Откровение "своим рабам, пророкам", согласно "голоса с неба"?
Господь Иисус.
И он же именно тот "муж в льняной одежде", который клянётся "Живущим вовеки", потому что ни у кого более, ни "на небе", ни на "земле", нет такой власти клясться Богом, ведь, именно он есть "истинный свидетель", или Слово Божие.

Если внимательный исследователь обратится к 4-й главе книги пророка Захарии, то обнаружит ещё одно интересное видение.

"2 И сказал он мне: что ты видишь? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; 3 и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее"
(Захария 4).

Вот интересно, а кто же /представляет/ сей "светильник весь из золота"?

"12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих"
(Откровение 1).

Автор высказывает своё приватное предположение.
Пред Господом Иисусом как "Господом земли", стоят "двое других", или его "свидетели".
И именно они, во "времени, временах и полвремени", есть исполнители "нового соглашения", или те, кто множат "тело Христово".
Нетрудно представить, что сам Господь, который "над водами реки", есть тот, кто направляет и управляет "восходом" и "закатом" символического "дня", продолжительностью "время, времена и полвремени", когда поднимает правую руку и левую.
Если предположить, что пророк Даниил стоит к самому видению лицом, тогда правая рука Господня возносится от "правого берега", а левая - от "левого". Далее, они, обе, вознесены к "Живущему вовеки".
Правый берег, или "берег пустыни Раскаяния", представлен "свидетелем" Господа  - Иоанном Предтечей, совершающим крещение Раскаяния, а левый берег -"берег пустыни Божией праведности"- представлен апостолом Христа как "свидетелем" самого "нового соглашения" с Господом, совершающим Святое крещение,
и оба сии крещения "избранных" возносятся к Отцу через Сына как "первые плоды Богу и Агнцу".
Сама "река", которая омывает два берега, есть "река воды жизни".
В сию «пустыню» и «летит женщина», чтобы скрыться от «лица змия». И два «крыла большого орла» есть, как бы, «защита Всевышнего», покрывающая сокрытием обе «пустыни».
Потому, ни «земле», ни «морю», никогда не «увидеть» тех, чье «крещение с небес». Потому и «горе земле и морю», или тем, кто не раскаялся и тем, кто «губит землю», или миру нечестивых, который «покрывает» сию «землю», или «питает» ее своим нечестием, порождая от нее подобные плоды, за которые та и будет судима после уничтожения самого «моря».

Когда Господь Иисус свидетельствует о тех «двоих» или тех «троих», кто «во имя его», то, кого же он имеет в виду?
Многие некоторые, равно как и некоторые малые, с большой долей уверенности «поведают» о некоем «партизанском минимуме» сего «собрания христиан» или неких «свободных христианах», или возможных «отступниках», предпочитающих находиться «вдали» от известных «глобальных» и «регионально-поместных» церквей Вавилона «нашего времени».
Но, так ли это, на самом деле? Может, всё же, не всё так «просто» с нашими и не нашими «христианами», кто знает?

Почему бы и не попытаться представить именно ...«двух свидетелей», когда именно «двое», и крестящегося Святым Духом как «третьего» с ними?


О том, кто должен "крестить".

"25 И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк?"
(Иоанна 1).

Интересный стих, не правда ли?
Вот так и "поверишь, в переселение душ"...
Почему бы и нет, ведь, Иоанн Креститель есть тот, кто "пойдёт с духом Ильи"...
Всё же, чтобы не "увести" внимательного исследователя в некую "иную сторону",
автор снова возвращает его к сему "немому" вопросу:
кто же должен ...крестить?
Вот так и вспомнишь сие "народное":
обманываться рады.


Рецензии