Пороки за семейной ширмой

Как-то на вечеринке она познакомилась с сыном того режиссёра. Азарт охоты сразу же охватил её, и она пересела к нему поближе. Спустя час, разморенный винными парами, он доверительно жаловался ей:
- Мне так не повезло, - заплетающимся языком пытался он объяснить суть своей проблемы. - Я с детства обожаю женское бельё, а запах парфюмерии сводит меня с ума. Понимаешь? Вот и ты, как женщина, меня совсем не интересуешь, а то, что на тебе надето, твои запахи - вот чего мне не хватает... Понимаешь? Я тоже хочу нравиться парням, а моему отцу внука подавай! Мечта у него такая! А как я ему сделаю внука, если я этого сделать не могу? Там, в театре, есть у него на примете одна актриса. Так он меня даже актёром устроил, чтобы в паре с ней я любовь разыгрывал.
Он криво ухмыльнулся и продолжил:
- А она мне нужна, эта актриса? Да и какой из меня актёр...
Ей показалось, что через мгновение её ногти вопьются в его презрительную ухмылку. Внезапно она ощутила в себе страшную силу, способную прямо сейчас совершить что-то непоправимое. Хорошо, что сигарета обожгла ей пальцы, и острая боль вернула рассудок.
Усилием воли она успела перехватить взрыв злобы и сжать его в обжигающую каплю пота, скатившуюся по спине. Едва сдерживая себя, чтобы не завизжать, как всё гадко и несправедливо в этом мире, она намертво сцепила руки, а он восторженно продолжил:
- У меня есть друг, мой лучший друг. Если бы ты знала, какой он хороший, добрый, сильный...
Он ненадолго замолк, а потом в мольбе заломил руки:
- Что мне делать?! Отец убьёт меня, если узнает!
Его голова упала на руки, а она никак не могла унять дрожь. Оказывается, кому-то другому, недостойному и жалкому, так легко может достаться её мечта, её место под солнцем.
«Надо же, сыночек режиссёра - натуральный гомик, - злорадно подумала она. - Значит так: у папаши мечта, у сыночка проблема, а я ... Решено! Выйду замуж, и договорюсь с сыночком, как нам его папашу облапошить. Уж я такой спектакль закачу, что папаше от его мечты тошно станет! Такой театр одного зрителя рожу, что мало не покажется! Решено! Это мой шанс избавиться от кошмаров и отомстить за себя».
Она быстро втолковала сыну режиссёра, что секс ей противен, и поэтому она боится выйти замуж. В то же время, ей хочется иметь своего ребёнка, семью, и чтобы у неё всё было, как у людей. Под конец исповеди она заявила:
- Для меня главное - благопристойность семьи. Ребёнок - не проблема. Любой поможет. Моя проблема в другом. Где такого мужа найти, чтоб не лез ко мне в постели?
С её последними словами сын режиссёра окончательно протрезвел и несколько мгновений смотрел на неё с вытаращенными глазами.
- Ты... ты... Так вот он я! - воскликнул он и бросился перед ней на колени. - Умоляю тебя! Выходи за меня замуж! Клянусь, я к тебе пальцем не притронусь!
Она изобразила крайнее удивление, а затем, для вида, немного подумала и глубокомысленно заявила:
- А ведь ты прав. Мы спрячем наши пороки и страхи за семейной ширмой.


Рецензии