Дешели, судебный приказ и проч
И вот вкратце сюжет.
- В октябре 2014-го совпали два факта: 1) я надумала прихорошиться, оздоровиться, потратиться на себя; 2) мне позвонили из салона красоты – ОК, приду на рекламную процедуру.
- В «Дешели», точнее, в ООО «Ясмин» по франшизе «Дешели», я подписала два договора: купли-продажи и кредитный. ОК – буду разбираться.
- Что выяснилось сразу? 1) «Дешели», со всеми своими франшизными дочками/падчерицами не для косметологических процедур, а для того чтоб без применения физического насилия отнимать денюжку у доверчивых и темных (лохов/лохушек). Способы и средства современнее, чем у Базилио и Алисы (подучили Буратино монеты закопать), а именно: 1) бесплатный лит-магнит; 2) эффектная обертка (чемодан); 3) бумаги на подпись, как будто это настоящие договоры.
- Из «ясмина», из дешелятника (словечко, которое я подхватила в интернете), вскоре прислали цидулю, чтоб я пришла «для расторжения договора на особых условиях». Это значило, что я подписываю договоры о расторжении, ничего, в отличие от других их «клиенток», не потеряв. Вряд ли, что в дешелятнике поняли, что я не их целевая группа, и поэтому пошли на попятную. Но я подняла – ах, неадекватно – шум, а мошенники любят тишину. Угрозы ни мне, ни моим близким я не видела, а только это заставило бы меня вести с мошенниками переговоры о договорах. Так что только уголовное дело.
- Уголовное дело – дело государственное и в частном порядке возбудить нельзя. ОК – обратилась в правоохранительные органы. От участкового имею справку, что в дешели я договаривалась о дорогих косметологических процедурах, а не о купле-продаже некой косметики. Участковый имеет мою справку от окулиста: что читать без очков я не могу – следовательно, договоры не читала. И чего тогда стоит моя подпись под тем, о чем я не договаривалась?
- Есть четыре (или пять?) отказов в вуд (возбуждение уголовного дела) и четыре (или пять) отклонений отказов в вуд из прокуратуры. (Для меня четыре-пять кругов даже выше нормы, обычно я с двух-трех раз понимаю.) Поняла, что ОК – я сама (есть статья в ГК о самозащите). Я отнесла в дешелятник на Новгородскую все ихние тюбики (не подписав ни одной ихней бумаженции.) Все, больше там не была – не знаю, загнулся или нет.
- В отношении банка. На банках с ветхозаветных времен – первородный грех. Но это и не зачуханный дешелятник. Ведь основное дело банков – устраивать движение денег. (Не особенно внюхиваясь в запахи). И в этом банке у меня был вклад. (О, какие три года назад были проценты по вкладам!) ОК – надо договариваться.
- Банк с самого начала не хотел договариваться – в его, банка, умную голову не приходило, чтоб договариваться с «лохушкой». Посылал меня: мол, сначала с «дешели» – договор купли продажи, а потом с нами – кредитный договор. Я посылала банк: как же с равенством сторон? вы отдаете предпочтение не мне, а дешели? Банк будто не слышит и опять меня к дешели. Что за схематоз? И потом, я не люблю по кругу. ОК – вынуждена соорудить бумеранг.
- О бумеранге. Сама, по доброй воле, в здравом уме и проч. и проч., я деньги по тому договору, подписанному в полуграмотной ооо-шке, в банк не принесу. Сможете законным образом – по суду или еще как – ваша взяла. Но, обещаю: легко – не будет.
- Открыла еще один вклад. Примерно на сумму того «кредита» и с пунктом, что если я буду банку должна, с этого вклада банк может списать сумму долга – на год. Достаточный срок, ребята, если пошевелитесь. Время закончилось, я пришла в банк и забрала деньги с процентами (О, какие же роскошные были тогда проценты по вкладам!)
- Сначала банк сам занимался выбиванием «долга». Причем поставил меня себе на контроль какой-то ихний «сам» – с именем-отчеством великого Лермонтова. Но ненадолго, так как банку заниматься с должниками не в масть. И в положенное время (месяца, кажись, через три) меня с дешелиным договорчиком сплавили в нижние структуры – коллекторам.
- Коллекторы – это такая *опа у банка, без головы, рук и ног. По крайней мере, те, что по договорам типа «дешели». В положенный срок от одного коллекторского ооо меня передавали другому коллекторскому ооо. И так три года. А я же сразу сказала: ребята, подавайте в суд.
- Три года – срок критичный. И я уже давно вышла из подвешенного состояния, и коллекторы не знают уже, как поставить точку в деле.
- Разродились в октябре-ноябре 2017. Скинули дохлое дело в ооо-шку подальше (в Самару, что ли?). Пусть что хочет делает. А тот и подал в Судебный приказ (ст. ст. 128-129) ГК – наобум, авось попадет. Но я на такие крючки не ловлюсь.
- Съездила в мировой суд, написала, что не согласна с судебным приказом. В положенный срок по почте пришел ответ, что Судебный приказ отменен.
- Банк не подаст в исковом порядке. И не потому, что ему слабо, что юристов не хватает. А потому, что рыльце в пушку.
Все.
P.S. Путь хороший. И для собственного общего развития, и подрывает основы партнерства банков с мошенниками.
Свидетельство о публикации №217121201204