Эссе 11 Проблемы национализма в России

Проблемы национализма в России

Эссе 11

Нами всеми, как то забыта, отвергнута русская общественная мысль об анализе истинных причин Наших с Вами и России бед. А начались они с церковно-социальных нестроений начала XVI века, проникновения в Русскую, сначала Среду служебной Элиты и Церкви, а затем и Города, с его разрушительной прослойкой интеллигенции. Русская Культура захромала под разрушительными деяниями «первого большевика» (Ленин) Императора Петра Великого, который уничтожая варварски все русское, начал «рубить окно в Европу». Западничание проникло, и запало намертво в душу Элиты государства и будущей интеллигенции.

(а она интеллигенция чисто антирусское привнесенное извне явление, больше такой прослойки людей «свободных» профессий не наблюдалось нигде в мире)

В этих гностических имперско-абсолютистских либеральных тенденциях, господства и безпредельного могущества науки, принизилась роль и влияние личной Веры народа и это породило разрушительный либерально-материалистический нигилизм у разночинцев, этого подобия «среднего класса» того русского Общества.

Дети священничества и большинство разночинцев, в силу своего нигилизма, активно пошли сначала в террор и пропагандистскую большевицкую работу, а затем в революцию. И закономерно, что при советской власти эта же публика и заполнила партийные и комсомольские ряды. Они же «комсомолята» пошли валом, по андроповскому призыву в «органы». И они же косяком пошли в священничество РПЦ в горбачевскую «перестройку» превратив, во многом, священничество в «доходную работу», разлагая и так нестойкие ряды священничества. И активно затем проникли в Архирейство РПЦ. Русский Имперский Типологический Дух изничтожался и со стороны либерального имперского абсолютизма Государства и со стороны западного космополитизма  нашей синодаидальной протестантского типа Церкви.

Вот что наделало церковное «стяжательство» с призывами-лозунгами расширения культурного влияния Церкви с тугим кошельком в кармане, но  в его опоре на догматику Ветхого Завета, массово исповедуемое клиром РПЦ, и прямое забвение принципов русского «нестяжательства» и исихазма рксского типологического духа, которого до сих пор стойко придерживаются лишь старообрядцы. Очищение исповедания РПЦ от догматов «стяжательства» и догматики Ветхого Завета затруднено тем, что теперешнее Архирейство РПЦ намертво будет стоять в своей догматике космополитизма-экуменизма и здесь, «пути Господни неисповедимы».

На этом фоне церковного синодоидального и государственного нигилизма пагубные идеи французского революционного «республиканства» породили секту заговорщиков «декабристов», с планами террористического уничтожения Царского Семейства, вместе с родственниками и русской служебной элитой государства. И зараза эта продолжила жить в обществе и после разгрома и наказания ее носителей.

Сейчас уже не упоминается, что декабристские идеи террористов были восприняты следующими заговорщиками Цареубийцами, и в их рядах был повешенный заговорщик, брат Владимира Ульянова (Ленина) – Александр Ульянов. Конечно же, конкретными планами цареубийства Александр Ульянов не делился с младшим братом, но террористические убеждения и безнравственная русофобская атмосфера там, в том семействе, были преобладающими и доминирующими. Именно эта характерная черта Владимира Ульянова объясняет его выбор кукловодами революции, в самый канун переворота, на роль революционной иконы. Здесь и нужен был «ильич», с его патологической жаждой Цареубийства, и с его сатанистской дегенеративной злобой, направленной против Русской Имперской России и Русского Народа.

 (конечно же сам «ильич» был именно иконой революции, которой и остался в глазах «социалистов-коммунистов» навечно  (и закономерно остался ей после смерти; он был помещен в оборудованном специально мистическим образом культа древней сатанистской магии «кумирне-мавзолее», либералы заставляли молиться этому «ложному кумиру» в этой сатанистско-мистической кумирне всю «советскую социалистическую» Россию, как и весь остальной «мир стран социализма-коммунизма»; «Ильич» был определен одним из главных официальных руководителей, как урожденный «россиянин»; Свердлов, Троцкий, Радек и прочие коминтерновцы сюда на эту роль никак не подходили, как явно не русские; и сам «ильич» был иконой, и не более того, тогдашняя шайка главарей революционных бандитов была многообразной и многочисленной, и все роли там были расписаны заранее и корректировались их хозяевами из либерального клана глобалистов, как по ходу Гражданской войны, так и по ходу «строительства социализма»)

В «советский» период разложение народа продолжилось «демократическими американизмами» всеобщей наукообразной стандартизации, совершенно убивающей остатки русского имперского духа народа. И самое активное оно было в период брежневского «застоя». А начало явной гибельной фазе «всеобщей американизированной стандартизации» и «технического, образовательного» антикультурного одичания народа положили бараки хрущевских «черемушек», в которых русский народ, соблазняя примитивными техническими  «цивилизационными удобствами», мыслили полностью превратить в «иванов не помнящих своего родства».

В воровское сословие, в период «застоя», старались затащить весь Русский Мiръ. В стране тогда была создана искусственно система, где с производства и из колхоза тащили все, что можно и что нельзя. Тащили все, как мелкие, так и крупные «несуны». Все, что «плохо» лежало.

 (Нас с Вами, этим, готовили к животному «социал-дарвинизму» вокзального рынка - «хватай что можешь, перрон отходит»)

 А уже дальнейшие «прелести демократии», где для Русского Мiра установлено полнейшее безправие и материальное, и реальное юридическое, у Нас с  Вами сегодня перед глазами. Вот такое состояние Русского Мiра Мы с Вами имеем на сегодняшний день.

Если Мы с Вами посмотрим на расклад реальных сил общества России, то увидим еще одну могучую силу, это мусульманство России. Я не слишком глубоко, поверхностно разбираюсь в тонкостях Ислама и цитирую мнения самих мусульман, но постараюсь здесь дать общую геополитическую картину.

Так если Мы с Вами посмотрим на Русский Мiръ геополитически, то увидим, что у наших мусульман есть две основные тенденции по отношению к России. Первая, что Россия враждебное Исламу государство, в котором у мусульман нет перспектив и от которого надо отделить исламские земли. Это позиция вооруженных сепаратистов (ваххабитов и прочих радикалов), популярная среди радикальной молодежи.

Вторая позиция исходит из того, что необходимо строить сильную Мусульманскую общину в самой России, чтобы поддерживать ее, как потенциального союзника Исламского мира. Однако проблема большинства тех, кто занимает такую позицию в том, что они воспринимают Ислам как религию этнических меньшинств, противостоящих 80% русского населения России.


Единственной исламской организацией, представляющей другую позицию, является Национальная Организация Русских Мусульман. Они говорят о том, что в России должно быть сильное сообщество русских мусульман, которое не противопоставляет себя национальному государству. Безусловно, национальное государство исторически должно остаться в прошлом, но специфика России такова, что чтобы преодолеть национальное государство русским нужно прежде его обрести

(важный момент и в этой многочисленной группе не доминируют антиимперские идеи преодоления именно наднационального государства; здесь надо нашему мусульманству обрести наднациональное имперское прежнее чувство В.М.).

И здесь надо обратится к опыту безконфликтному дореволюционному сосуществованию мусульман в Русском Мiре, где они были его равноправными членами.

Мусульмане России считают, что с высокой вероятностью им можно предположить, что пока политику по отношению к Исламу в России будет осуществлять политический класс, тесно связанный с бюрократией и капиталистами-глобалистами, эта политика будет наследовать генетическую исламофобию предыдущих эпох: - и коммунистической и либеральной. Но также верно и то, что результатом господства этого класса будет провал сегодняшних политических усилий нынешнего курса власти.

Мусульмане России, могут и должны предложить свое решение обоих проблем. Это демонтаж бутафорской демократии и переход к прямому единоличному (постимперскому В.М.) правлению без посредничества партийно-бюрократической мафии. В этом случае исламская община сможет заключить прямой договор с единоличным правителем или даже стать его опорой (!!! В.М.). Это также предполагает отказ от самоубийственной либеральной финансовой политики, возрождение золотого рубля и отказ от ростовщичества в пользу экономики реального богатства (!!! В.М.). Никто лучше мусульман не может помочь суверенному правителю России осуществить эту задачу.

И, наконец, это формулирование мусульманами того, что применительно к России это предполагает, как один из вариантов, перенос геополитического центра России в Сибирь и фокусировании русской геополитической активности на Тихоокеанском и Центральноазиатском направлениях. В этом случае татарские исламские земли окажутся в самой сердцевине России, вокруг ее новой столицы, что будет способствовать изменению роли мусульман в стране.

(здесь цитируются и проецируются на стратегию мусульманства идеи российского либерального социолога, политического евразийца Вадима Цымбурского (1957-2009); я подробно разбирал их в своих прежних работах; в некотором своем роде эти евразийские идеи гуляют сегодня и в части Русского Мiра)

Мусульманам нужны лоббисты - грамотные политики, аналитики и журналисты, способные презентовать российскому обществу такое видение, будучи его неотъемлемой частью и не вызывая отторжения как чужаки (!!! В.М.). Но в основе всего этого должна быть Среда (!!!; являющаяся некоторой достаточно культурно замкнутой частью Среды Русского Мiра, где мусульманская умма чувствовала бы себя хозяином своей Судьбы и неотъемлемой частью самого Государства В.М.), рождающая и воспитывающая таких проводников мусульманских интересов и помогающая им добиться успеха.

Вот такие доминирующие национально-религиозные взгляды мусульманства России на свою сегодняшнюю роль, и свое место в нашем Государстве имперского типа. Эти взгляды совместимы с геополитическими чаяниями и надеждами Русского Мiра, также, как и совершенно не совместимы с нынешним типом «марксистско-демократической» псевдофедерации, «национально-марксистско-демократическую» сущность которой, применительно к сегодняшнему дню, Мы с Вами и рассмотрим в следующей части. 


Рецензии