Жизнь как подарок

Есть люди, которые любят жаловаться. Всё у них плохо. И встали не с той ноги, и погода дурацкая. Я и сама такой была, пока не поняла, что всё зависит только от меня. И в любой ситуации, даже неблагоприятной внешне, можно найти повод для радости.
Так получилось, что я заболела серьёзной болезнью. И носила очень долгое время ореол "мученицы-страдалицы". Не пила лекарства, отчего становилось только хуже. Потом всё-таки поняла, что лекарство надо принимать, потому что оно существенно облегчает жизнь.
Начала читать молитвы и ходить в церковь. Правда, надолго меня не хватило. Но потом до меня дошло, что Господь помогает тому, кто сам себе помогает. И что благодарить Бога нужно за всякую малость и за каждый прожитый день. И не жаловаться на судьбу, не стонать, не причитать, а радоваться, как в Библии сказано: "Всегда радуйтесь" или что-то в этом роде. И холодные ветры перестали дуть в доме моей души, ибо кто, как не я их впустил, кто, как не я думал плохие мысли? Есть, конечно, молитвы от дурных мыслей. И они большая помощь. Молитвы от уныния и тоски как нельзя лучше. Но и работа самой души вкупе с Господней помощью ой как необходима!
Сегодня я начинаю утро с благодарности. Спала хорошо - и слава Богу! Сподобил меня Господь дело доброе сделать - слава Богу! Настроение радостное - Господи, благодарю!
И на всё случившееся я смотрю как на дар Божий! Вот, если бы не болезнь, которую Господь дал для воспитания смирения, сколько бы доброго я не сделала! Начала писать стихи, рассказы, делать волонтёрские переводы. И не жду награды за свои труды. Просто делаю - чтобы быть людям полезной. И благодарю Бога за эту потрясающую возможность.
17.12.17


Рецензии