О царстве-государстве

20.12.-22.12., 24.12., 26.12., 22.01.2018., 06.02., 09.02.

Тикают часики.
Тикают.
Давеча автор писал о "царстве-государстве", но, затем, как сие ...бывает,
"стёр", потому что ...
Однако же, "рукописи не горят", как известно, и ...будут представлены на Суде.

Что же такое не понравилось автору, что он ...взял и "стёр"?
Как много мы "стираем" в нашей жизни или пытаемся стереть. Неужели же мы не знаем, что "Бог приведёт на Суд и плохое, и хорошее"?
Неужели же мы думаем, что Он ...не знает или не узнает?
Смешно, право.

Что же такое не "понравилось" автору?
Толкование о "трёх мерах муки".
Что же сие за "три меры"?

Возможно, нам /всем/, стоит вспомнить о "пшенице"? О сем "процессе" ...сбора и "измельчения", а, далее, после сего "измельчения", о "закваске" т.н. "теста"?
А что же далее, с сим "тестом"? Печь?
И что же получается в сей "печи"? Хлеб?

"Тело Христово". Посредством "огня", или крещения "огнём", или Святым Духом.

Вот, значит, какая "мука" и для какого "теста".
А что же за "закваска"?
"Учение Христа".

Ах, как же много "понимающих", "лелеющих" и "преподносящих" сие "учение"...
Тогда, может быть они, вместе взятые, пояснят, почему именно "три меры"?

"Женщина смешала".
Не та ли, у которой "венец из двенадцати звёзд"?
"Слава" сей "женщины" есть "двенадцать апостолов" Христа. Это и есть "двенадцать звёзд".
Не они ли дают "потомство женщины"?
Именно 144000 "званых, избранных и верных"?

А, ведь, как трудно поверить или представить, многим некоторым, "питающимся" от некоторых малых "учителей праведности", что сии наши "апостолы" ...живы, и, до сих пор, исполняют повеление Господа "идти и научить народы"...
В сем "неприятии", равно как и "непредставлении", вся суть нашего Вавилона Великого, "значимого" всем своим "разнообразием" сих "вер" и "верований" сего номинального, по сути, "христианства", а, точнее, заученного, согласно Книжки, "праведничества во Христе".

"Подножие" ног "женщины" есть "луна". Потому сами Апостолы властвуют и "днём" и "ночью". Или "тысяча двести шестьдесят /-полных-/ дней". И именно ночью наши Апостолы и четыре ученика не "поймали" ничего, если бы не Господь...
Сам же, "дракон" не властен "ночью", потому что "оказался" ..."на земле".
До "небесной войны" он мог "клеветать" и "днём и ночью", находясь в Царстве Бога, но, после, только, — «человекам», множа свое «потомство клеветников» — земных противников тех, кто имеет «печать живого Бога», как /связанных/ с «небом».

Итак, они приходят и ...ночью.
"Два свидетеля".
"Послы Христа". Ступающие "точно по его стопам".
Каждый из Апостолов в свою "треть века".
Потому и "три меры" учеников Христа.
Что же "говорит" элементарная логика?
Итак, первый священный обход для сбора, обучения и крещения "избранных":
с 29-го по 33-й год.
Второй:
с 62-го по 66-й год.
Третий:
с 95-го по 99-й год.

Ведь, "тело Христово" и достигает своей "полноты меры" в ...тридцать три года.

Вот, говорят, "учение Христа"...
И многое чего говорят. Ну, что "записано", то и говорят. Ни больше, ни меньше.
Тут и проповедь "Нагорная", и притчи разные, всякие. Одни для "народа", другие - для апостолов.
Интересно, не правда ли?
Вот говорит Господь своим апостолам, чтобы делали то-то, то-то и то-то. А сие "то-то", вдруг, как оказывается, начинают "делать" все, "кому не лень". Или, опять же, появляется такое превеликое множество "учителей" сего "учения Христа", что хочется, прямо таки, ...в "ножки упасть" и "челом бить" от их превеликой "учёной доброты". Ведь, и Иоанн Креститель был "великий", согласно свидетельству ангела Гавриила, и учеников имел, но сам свидетельствует, что "должен умаляться".
Странное дело, оказывается:
учение о "небесном царстве" начинают преподносить ...не "небесные", или "духовные", как свидетельствует апостол Павел об "избранных", но
именно те, кто к "небу" никакого отношения не имеет.
Интересно, право же, может ли врач свидетельствовать о "физике элементарных частиц" с известным, к предмету, "основательным разумением", равно как и сам физик о некоем специфическом заболевании?
Стоит ещё раз сказать в своём "сердце", чтобы "услышать":
...учение ...о ..."не-бес-ном ...царстве"...
Ведь, сие "учение" обрело свои "книжные очертания", или свои "земные пределы", что есть сама "ограниченность",
уже гораздо позже того, как "пророчествовалось" Господом и его Апостолами.
«Так кто же может  спастись?» — спрашивают Господа ученики.
«Для человеков это невозможно, но для Бога всё возможно» — отвечает Господь.
Потому, если "учителя праведности" не от Бога, а от "книжного знания" о Боге, то,  стремящегося войти в "небесное царство",  они не "спасут" от Суда, как бы сие книжное "слово Божие", они бы не преподносили. Только, «юродство проповеди ко спасению», или живое общение с вестником Христа, - с теми, кого посылает сам Бог, вкладывая в «сердце» посылаемого «Дух пророчества», или свое «живое Слово», открывает "сердце" слушающего, но "достойного", как и свидетельствует сам Господь, или "правильно расположенного к вечной жизни", как свидетельствует и апостол Павел,
или "достигает" оное, "закладывая" потенциальное "семя Божией праведности", которое "даёт плод" в момент Святого помазания, возрождаясь "семенем нетленным".
ВедОмый Святым Духом закладывает Святое "семя" в "сердце" слушающего, ибо такова "воля Пославшего",
иные же "закладывают" иные "семена".
Исполняя иную волю. Славно "маскируя" её тем, что так "записано". Разумеется, Апостолами Христа, однако, ведОмыми не "Писаниями", но Святым Духом.
Потому множат не "тело Христово", которое питает Святой Дух Божий, но
"пробирочных детей Писаний" от "своего собственного понимания" сего так "записанного".
"Одна вера и одно крещение" становятся "разноверным христианством" с "крещением от людей", а не "с небес".

Если же совсем "элементарно", но именно в своей "квинтэссенции":
сие "учение о небесном царстве" есть "примирение с Отцом через Сына и единение с обоими через Святое помазание для исполнения воли Отца".
Потому и преподносить сие "учение" могут только те, кто уже исполняет сию "волю Бога", или имеет то, что имеют сами Апостолы, или учителя "от Бога".
Живую связь с Отцом и Сыном через Святое помазание, или ведОмые Святым Духом.
Дело "за малым":
найти таких учителей. Ведь, сам Господь свидетельствует, что "стремящийся достигает /-восхищает-/ его /-Царство-/", или "ищите прежде Царство и Божию праведность". Да не в Книжке, а "среди вас". Книжка, лишь, наставляет ищущего найти тех, кто "имеет" и "расточает" сию "Божию праведность", или говорит «слово Божие», которое /слышит/, и соблюдает «заповеди Божии».
Они - "святые Всевышнего" - были всегда, ведь "сокровища" не исчезают "во времени", потому что их "свет" неизменен "во все времена". Свет Вечного Духа Святого, или Живого Слова Бога.
Потому и разделена "вселенская церковь", что "ищущие" сами стали "учителями", так и не обретя "Божией праведности" как не "достигшие" реального Царства, но "построившие" своё. На "прочном основании" ..."книжного" Христа, источающие свой «свет истины», свет «книжной праведности».
Однако, не от «семян» книжной «истины», множащих «разноверные» древа «книжников по вере», происходит древо «Божией праведности», но от «семени нетленного», даруемого Богом своим «избранным». Своим "рабам, пророкам", чьё время ещё не закончилось, потому как "новое соглашение" не исполнено до конца.
Ищите прежде, имеющих сие «семя нетленное» Божиих человеков, а не «семя бренное», учащих "о Боге" ...«аполлосов» и их «учеников», которым, ни Прискилле, ни Акиле, уже никогда не «объяснить точнее путь Бога», которого тем заменила ...Книжка.

"10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. 11 Больший из вас да будет вам слуга" (Матфея 23).

Да не "книжный" Наставник из известных "евангелий", но ...Наставник живой,
"в Духе и Истине" Направляющий и Зовущий. "Они услышат мой голос".
Живой голос, а не заученную книжную "интерпретацию" того, что было когда-то, «во времена преданья старины глубокой».

Согласно книги "деяния Апостолов", известное "учение" длилось ..."целый год".
Сам же Господь учил своих Апостолов всему "учению" всё то время, пока находился "на земле", что предполагает возможные "тысяча двести шестьдесят дней". Далее, он свидетельствует, что те получат "Дух Истины", который "напомнит обо всём", чему он учил.
Потому, то "учение", которое "записано" в Книжке "для всех времён и народов", есть лишь ..."начатки учения Христова" или "наставление в праведности", необходимое и достаточное, но для /всех/ тех, с кем не заключено "новое соглашение", предполагающее исполнение "желанной воли Бога", или умножение "тела Христова".
Потому, Христиане, на самом деле, не "христиане".
Быть "учеником Христа", а, далее, после обучения и Святого Крещения, стать Христианином, как сие "записано" в книге "деяний Апостолов", разумеет, на самом деле, именно "помазанников Божиих", как ясно понимается значение самого слова "Христос".
Других "христиан" быть ...не может.
Впрочем, ярким доказательством того, что "Христос разделился" на самом деле, и есть сие ..."вселенское христианство", где в каждой "конфессии" свой "Христос" и свои "христиане". Каждый за "частоколом" своей "истины" о Христе и своей "истины" о Боге.

Невозможно "стать" звездой, если не рождён ею. Бог сеет Божие и восходит оное совершенным - "святым Божиим человеком" как и свидетельствует апостол Иоанн, что "помазание учит всему", а апостол Пётр потверждает, что "Бог сам ...доведёт обучение до конца". Иной же, книжник, не смотря на "зачитанное" о "небесном царстве", пусть и выносящий, до сих пор, некое "новое и старое из своей сокровишницы", или преходящее, дабы сохранить "зачитанное" о "вечном", "сеет" ...иное и восходит оное ...не "звездой", но ее "отражением", согласно "своего собственного понимания", или приземлённым "плевелом".


Рецензии