Который духовно называется...

09.01.-10.01., 11.01.-12.01.

"1 На всей земле был один язык и одно наречие"
(Бытие 11).

Многие некоторые, равно как и некоторые малые, в том мире, который грядёт, а сие есть "новые небеса и новая земля, на которых будет обитать праведность", полагают логически, полагают верно, что "новый" язык и "новое" наречие будут "одним".
Всё же, возможно, сие будет именно тот "язык", на котором говорили древние, кто знает?
Бог неизменен, неизменен и язык, на котором Он разговаривает и, который, он дал Адаму и женщине. Что же сие, за "язык"? Духовный язык. Божий язык. Язык Царства Божиего. Совершенный и чистый. Язык праведности. Язык Святого Духа.
Не может Отец разговаривать с сыном на не некоем "другом" языке, ибо тот создан
"по образу, по подобию" Божьему.

Если апостол Павел свидетельствует, что он "понимает язык Ангелов", то что это, за язык?
И, если Ангел разговаривает с "сыном человеческим", то, на каком "языке"?
Как доходчиво и "славно" расписана Книжка на многих языках, которые "образованы" от того "древнего", которого мы /все/ совершенно не знаем и, разумеется, не понимаем, если, вдруг, ...оказался "друг" в виде "Ангела"...

Когда Господь Иисус, исполняя обетование, "изливает Святой Дух" от Отца на всех "двенадцать апостолов" и те начинают пророчествовать на "иных языках", то что мы /все/ понимаем и разумеем?
Что, "9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, 10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, 11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?"
Или, что каждый из апостолов пророчествует именно на "своём языке", понятном, скажем, "критянам", но непонятном, скажем, "аравитянам"?

"4 А в двадцать четвертый день первого месяца был я на берегу большой реки Тигра, 5 и поднял глаза мои, и увидел: вот один муж, облеченный в льняную одежду, и чресла его опоясаны золотом из Уфаза. 6 Тело его - как топаз, лице его - как вид молнии; очи его - как горящие светильники, руки его и ноги его по виду - как блестящая медь, и глас речей его - как голос множества людей"
(Даниил 10).

"12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих"
(Откровение 1).

Сии стихи, в их прочтении и толковании, не так просты, если акцент "анализа и синтеза" перенести от "общей содержательности" к "голосу".
Есть "мелодии", состоящие из отдельных "звуков". "Понимание" таких "мелодий" в самом "сердце", несложно, а само их "восприятие" ненавязчиво. "Структура" или "скелет" самих "мелодий" есть /известные/ повторяющиеся или не повторяющиеся "звуки", или элементарные "ноты", характеризующие некий "музыкальный алфавит".
Однако, в "мире" не всё "просто". Есть некие "мелодии мелодий", воприятие которых требует некоего "подготовленного слушателя", а сами сии "мелодии мелодий" имеют настолько сложную "структуру", что ...
Так вот, если ..."разбить" сию "сложную" структуру на, скажем, n-е количество "мелодий"...
Возможно, внимательный исследователь уже догадался, на каком "языке" мог говорить каждый из Апостолов. Они говорили на "одном языке, на одном наречии", или на /интегральном/ языке, в котором каждый из "критян, аравитян" и пр. "народов, племён, языков", мог слышать именно свой "язык", именно своё "наречие". Они говорили на "языке Духа". На том самом "древнем" языке, который Бог дал первым людям. И, который, затем, "смешал".

Когда Господь Иисус свидетельствует Отцу, что он "открыл им /-Апостолам-/" Его Имя, то, что же сие означает?
Тот /известный/ "тетраграмматон", или "квартет" из ЙХВХ, который многие некоторые, равно как и некоторые малые, "славно" называют "Иегова"? Или, скажем, само "толкование" сего "имени Бога", как "стану", "даёт становиться"?
Неужели же, сие так "просто"? Но, может, действительно, "простые, необразованные" рыбаки, пусть и иудеи, не знали "имени Бога" или "толкования" сих ЙХВХ? Может, действительно, "учителя народа" славно "скрыли" сие Имя из "Закона" и "Пророков" и "запретили" даже в своём "келейном" кругу произносить его, кто знает?
Когда на самом "первосвященнике", которого видит "народ", по сим "святым праздникам", "на челе" написано "по-иудейски": "святость принадлежит Иегове"?

Господь Иисус открывает Апостолам Имя Отца ...на "языке Ангелов", на "языке Духа" (- т.зр. автора).
Потому, "спастись" может не тот, кто "призывает имя Бога", согласно "пещерной мелодии" смешанных языков "Вавилона Великого", но тот, кто знает сие "имя" на "языке Ангелов". На языке совершенной чистоты. На Божием языке.
Само "спасение" подразумевало и подразумевает спасение от "второй смерти", верно исполняющих "волю Бога", чтобы "жить вечно", ходящих пред Ним в Божией праведности. Потому разумеет именно "внутренних", или "помазанников Божиих", а "внешних" судит Бог "согласно дел", а не "призываний" Его имени, что элементарно разумеет лишь "полагание на Бога", или искреннюю молитву верующего, обращённую к нашему небесному Отцу:

"6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".

Потому и велено именно Апостолам "идти и научить народы, крестя их во Имя ...Духа Святого", или само Крещение исключает не-"призванных, не-"избранных" и не-"верных", или "внешних".

"1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли"
(Откровение 14).

"И никто не мог научиться сей песни"?
Вот незадача... Для всех тех "малых", которые "записались" в "святые". Но, может, они "научились" сей "песне" вот так, "сразу", как только облеклись в "духовные тела", кто знает?
Или, возможно, сия "песня" именно такая, какая на "языке", который сим "малым" незнаком?
Эта странная "музыка третьего неба"... Музыка Святого Духа.

Впрочем, можно "выучить" ..."песню Моисея", которая "записана" в Книжке. Ведь, она, тоже, ..."как бы новая песнь". Но, вот, "песня Агнца"..."дорогого стоит", потому как в Книжке нет её полного "текста", да и "музыкальное сопровождение", или "партитура", ... отсутствует.
Возможно, внимательный исследователь представит героев фильма "Волга-Волга", где тов. Бывалову говорится:
"Чтобы так петь ...15 лет учиться надо"?
Вот интересно, у каких "учителей" или у самого ...Учителя?

"Одна Вера, одно Крещение". Один Язык. Божий язык. Язык "древнего мира", данный Богом первой человеческой паре.
Язык, /несущий/ в себе /исполнительную силу/, ибо:
"сказал и стало так". Ведь, Адаму дано было первое право называть Божьи творения, которые Отец подводил к сыну. Называть "в Духе". И они "таковыми" становились в реальности. Почему же ангел Гавриил просит назвать одного "Иоанном", а другого "Иисусом"? И почему у последнего в "небесном царстве" ..."новое имя" или почему он сам свидетельствует "побеждающим", что даст "белый камешек", на котором будет написано "новое имя" сего "побеждающего"? Не "духовное" ли?

Продолжение следует...


Рецензии