Ненаписанный дневник... потом придумаю чей! немног

   
    Дневник - это прекрасно! Пиши - когда хочешь, о чем хочешь, и никому ничего не должен… Вот забавно - я начинала писать дневник лет в десять, но бросила- выяснила,  что любопытная младшая сестра  сует туда свой «нос».  ))) А сейчас…буду писать, и читайте…если есть желание!
 
    -Ой, а чего ты, чего ты?- заволновалась подруга Танечка, позвонив вчера поздно вечером.- Как это- «Конец». Я уж так привыкла каждый день читать, что я теперь читать должна?
-Се ля ви,- ответила я,- но юность вечно длиться не может! У меня итак «растянулась», вон, на сколько лет, а многие девчонки после школы сразу замуж выскочили, была у них юность или нет? Я , почему-то, думаю, что -  нет;  сразу в «дамки»-  это уже «квантовый» скачок. А насчет «почитать», еще авторов на сайте- «море»!
-Ты не умничай,- перебила подруга,- а дальше пиши, что было. Как будто после свадьбы ты уже стала жить на другой планете! Кстати, напиши, как погуляли, короче- жду продолжения!

       « Ну вот! Может, и правда, написать о «замужней» жизни - так, без вранья. Это только в сказках жизнь главных героев свадьбой заканчивается, а у простых «смертных», может, только начинается?...Надо подумать! А назвать как? «Взрослая жизнь»…фигня……нет… «Дневники ...»Бриджит Джонс» иркутского «разлива»))))), нет…» Дневники …. . Какое мучение придумывать названия! Потом разберусь! А пока… « Дневник … «замужней дамы», коей, я, собственно и стала». Ой, нет, тут, как говорится, с "кондачка" не решишь...

      О! Только к 12 главе название, кажется, «родилось в муках»- «Ненаписанный дневник …» точно! Теперь осталось придумать, чей(((((


ИТАК….
Глава 1.Браслет.

       …Сессия шла своим чередом. Приготовления к свадьбе - своим. А я «болталась» где-то  «между». Платье мне сшила знакомая подруги Вали. Купили мы кольца, а поскольку «фасон» платья  был «закрытым», то требовалось украшение. И будущий муж купил мне золотую цепочку. А »подвеска» с жемчужиной у меня уже была ( кто читал, тот знает, что получила я её в подарок на 18-летие».

         Замечу, что   «золото»  (имею в виду «восьмидесятые»),   было в  «чести».  Было оно, конечно, «в чести» и раньше, но я «ослеплена» его блеском никогда не была. Тем более смешило и смущало то, что сплошь «обвешаны» золотом были  обычно - «работницы прилавка». Ни на одном научном работнике Академгородка такого количества колечек и цепочек, вы бы точно не увидели.

      У каждой «обычной», но уважающей себя  женщины было по одному, два колечка, ну и цепочка, возможно. Со средней зарплаты в 120 рублей, покупать себе украшение за 90 или 100  рублей было немыслимо! Так это еще и «достать» надо было! Потому «золотые штучки» приобретались обычно в какие-то «важные» моменты жизни.

     Мне больше нравилось – серебро и притом какое-нибудь необычное.Но...свадьба же!  Еще жених выделил мне деньги на золотые  серьги, которые я таки «урвала» в Торговом Комплексе. Так что "золотом" меня не обделили.

      А сейчас,  Танечка, держись! Пишу о тебе, вернее о...браслете, который дорог нам обеим!

     ...Танечка З.,  мой  друг-товарищ-администратор - девушка оригинальная и со вкусом, однажды появилась на работу в чудесном браслете. Вот на него, я, что называется, «запала». Был браслет серебряным с позолотой, одновременно «солидным» и изящным. А мне, как специально, моя будущая свекровь на день рождения подарила аж целых пятьдесят рублей (практически половина моей зарплаты по тем временам). Я эти деньги и решила потратить на что-то «вечное» (если таковое бывает) и «памятное».

-Тань, может, браслет мне продашь!- спросила я подругу.
-Нет, что ты,- разволновалась она, по обыкновению.- Да он,  да я…  ( далее  следовала какая-то душещипательная история о приобретении данной «штучки»….).

   … «На «нет»- суда нет». Мне как раз предстояла командировка в Москву, решила, что там что-нибудь куплю. Но…представьте, не купила! Как-то «на душу» ничего не легло!

     Когда я вернулась, ко мне вдруг подошла Танечка и спросила: « Ты еще хочешь браслет купить?» «О да!- обрадовалась я и…купила.

      Он «служил» мне «верой и правдой», пока …не отломилась одна дужка. А потом …он вышел из моды.

     И так бы он и лежал свой век в коробке, как « заслуженный ветеран», если бы Танечка вновь случайным образом не появилась вновь в моей жизни и про него не вспомнила!

-Ой, у меня с ним столько связано… я…. короче, продай обратно,- попросила она как-то.

        Сначала я удивилась,  потом отказалась : «Сломанными браслетами не торгую», а потом… решила отдать его ей - раз так он ей дорог. Пусть наладит, будет носить и обретет браслет «новую жизнь».

       Что вы думаете?

-Нет, я просто так забрать его у тебя не могу,- сказала Танечка!

        «Я не могу «сломанный» продать, а она взять «просто так». Дилемма, однако!
        Так этот вопрос и «висит» на «повестке дня». Такая вот история!
   
-
   


Рецензии