Дневник... потом придумаю чей! глава 2

Глава 2. Свадьба.
    

    Из ненаписанного дневника:

     4 июня. «…Ну, вот, «допрыгалась»…завтра свадьба! А еще…зачет по «современному русскому языку». И не кто-нибудь принимает, а строжайшая зав.кафедрой! Так…регистрация в 12. Если с утра поеду к 9, то вполне всё успею.
     С ума сойти! Что я успею? О чем я думаю? Какой, к черту зачет? Тут ЗАМУЖ берут!... Ага! А зачет потом сдавать ей одной, сиди потом перед ней, как кролик перед удавом... да еще "вылови" её...»

     Примерно так я думала накануне, НО... пришла к выводу, что свадьба важнее!
Хорошо, что во времена оные многие невесты прической, визажистом и прочими «вещами» не особо озадачивались (поверьте маме, выдавшей замуж двух дочерей в 2000-х).

     Я же САМА «накрутила» локоны, прицепила шляпку, сделала маникюр, подкрасилась, платье, и вот она - НЕВЕСТА готова!

     С утра приехала «подружка невесты» Ирка - моя школьная подруга, но помощи от неё было мало, зато много веселья. Мы «веселились» от каждого слова и пустяка. Наверное, это было «нервное»!

     Особо, помнится, нас веселила мысль: « А вот как жених не приедет?» Тем более время шло, а его на украшенной шариками машине во дворе видно не было!

      Но он приехал! Никаких «выкупов», до сих пор имеющих место, не было. Мне всегда казалось это каким-то... пошловатым. Полагаю, за некоторых «невест»- «женихам» должны приплачивать перед свадьбой,а не наоборот! Нет, это я не о себе, хотя… ладно, «замнем для ясности». Это  моё, сугубо личное мнение!

     Итак…мы сели в арендованную "Волгу" и поехали в ЗАГС, который еще был в ту пору на улице Карла Маркса. Там расписались, сфотографировались. А потом…обычная программа - Вечный Огонь, короткая прогулка по Набережной.

      «Банкет» в Петиной квартире предполагался в шесть. Надо же было как-то время убить? Решили поехать в Бурдугуз, где можно было посидеть у Байкала и попить шампанское на свежем воздухе.

      Обратно мы поехали часов в пять, и тут меня «осенило», что хоть я Валю пригласила на свадьбу, адреса Петиной квартиры она же не знает! Никаких письменных приглашений мы почему-то не сделали. Мне было не до того, а «жених» не догадался.

      …Валя снимала с сестрой уже другую комнату на Помяловского. Вот этаким «свадебным» кортежем из двух машин, мы приехали в пыльный двор, нашли нужную квартиру. Вали дома не было, и я оставила адрес квартирной хозяйке, несколько «обалдевшей» от такого вторжения.

    А потом…мы поехали в Юбилейный, где нас ждали «хлеб-соль», родители, гости и веселье началось!

     Скажу честно, «невеста», бишь я, «шампанского» выпила несколько больше, чем предполагала. НО… вела себя вполне прилично и на столе не танцевала!(улыбаюсь)

     Всех удивил свекор, человек крайне прижимистый. На свадьбу он подарил нам сберегательную книжку на предъявителя на сумму аж в 500 рублей. Это было много, особенно если учесть, что он не работал уже в ту пору, а получал пенсию по инвалидности.

     Кстати говоря,  сейчас дарят, чаще всего, деньги и не «заморачиваются».  А тогда к подаркам относились по-разному. Мы, например, хорошо помню - получили в подарок два  одинаковых чайных сервиза от разных гостей. И хорошо!

    Вот такая советско-домашняя свадьба была у меня. И я ни о чем не жалею. А мое скромное свадебное платье  и мини-шляпка занимают «свою» коробку на антресолях до сих пор!

    Кстати, Валя, хоть с опозданием, но пришла, впрочем, об этом чуть позже...

    Кстати, не буду я каждый раз писать… «из ненаписанного дневника». Так… три звездочки, кавычки, и другой шрифт. Точно! Жаль, что в Прозе.ру. шрифт не меняется, но ничего...тремя звездочками и кавычками обойдусь)))
   


Рецензии