Феномен христианского психоанализа Часть вторая

В основу мирового закона,мирового устройства, Бог ,при его творении заложил базовый закон взаимодействия всего со всем,единичного со множественным и множественного с единичным...Этот закон можно выразить тремя словами: тезис-антитезис-синтез...Этот закон действует в микро и макро- мире для того,чтобы сохранить целостность мира как единого организма и целостность отдельных его частей в их личном пространстве...Для того,чтоб не было конфликта(противоречия)единичного  и множественного, в этой цепочке закона снимается противоречие процессом Самоидентификации...Другими словами, чтобы не было конфликта между тезисом(единичным) и антитезисом(множественным) следует процесс взаимной их самоидентификации  друг в друге,то есть их синтез или взаимопребывания друг в друге,взаимовоздействия друг на друга,взаимообмена друг с другом...                Это взаимодействие пребывания друг в друге, их общности и ,одновременно, их различности хорошо выражено в различных ипостасях Бога,как Троице и единичности,где Бог Отец это единичность и  скрытая (непроявленная) множественность,Бог Сын это тоже единичность ,где множественнность уже проявлена ,и Святой Дух,в котором единичность Бога Отца проявляется во множественности Сына и ,в котором, единичность  Сына раскрывается множественностью Отца ...Другими словами,Бог Отец и Бог Сын самоидентифицируют(узнают) друг друга посредством Святого Духа,реализуя в себе недостающую часть ипостаси и ,тем самым,восполняют друг друга,проявляют друг друга,образуя целостность и ,одновременно,реализуя  их различность...                Можно действие этого закона рассмотреть на примере электричества и лампочки,где есть плюс(тезис) , минус(антитезис)    и синтез в светящей лампочке,то есть плюс и минус самоидентифицировались(проявились) светом лампочки,то есть плюс и минус реализовали себя в свете лампочки,а лампочка проявила их взаимодействие...                Человек является точкой завершения творения(антитезисом),венцом   творения  ,Его абсолютной противоположностью и,одновременно,Его абсолютной   копией,то есть человек  имеет в себе множественность мира  и нереализованную единичность Отца ,чтобы единичность Отца реализовать во множественности  мира,а множественность мира сделать копией единичности Отца...Следовательно поиск Бога это процесс самоидентификации своего  Я с Богом и Бога с нашим Я... Человек всю жизнь находится   в процессе самоидентификации Я с чем то внешним и внутренним...Этот процесс еще можно назвать самосознанием...Этот процесс после грехопадения затруднен для человека и выражается во всех психических болезнях...               


Рецензии
Цитаты из работы автора прозару Луцилий Бокиан. «Человек не ресурс но путь к освобождению.»

часть I
Пока общество потребляет личность оно слабеет, ибо только личность способна вести общество. Общество способно на технический прогресс, но на духовно-нравственный, способна только личность.
И человек не страдает от отсутствия промышленности - но от отсутствия человечности существуют все виды страданий.
Сегодня общество приспосабливает человека как деталь под механизм, который изнашивает эту деталь и сам механизм обречен на поломку.
Пока общество не будет обязано перед личностью - не будет обязанного перед обществом, но более того, пока оно хочет получать от личности - оно не будет ценится ею, ни как общее, ни как частное.
часть II
Вся забота нынешнего общества о человеке определяется не рассмотрением того, что полезно и необходимо его существу, его типу сознания - но относительно его вклада в общественную систему, которая видит его как инструмент прибыли.
Однако человек организован природой с определёнными качествами, не реализовав которые, он не будет счастлив и полноценен, и более того, эти качества в него вложила природа с целью привнести в общество не хватаемую часть блага, действительно важного, для улучшения качества мира. Общество, не учитывающее этот природный замысел в отношении каждой личности, можно уподобить рабочему, который получив партию деталей, не посмотрев инструкцию, (замысел природы), начал эти детали перетачивать и составлять из них конструкцию, пригодную для его бытовых нужд, а те, которые переточить не смог – выбрасывал.
И чем более он собирал такую конструкцию из переделанных деталей, тем более она оказывалась хрупкой, ведь детали для этого не были предусмотрены.
А пока общество не развивает заложенное природой в личности, а требует от неё не того, к чему её природная склонность, оно делает личность несчастной и больной, и нету в ней силы стараться даже для себя, так как то, что неестественно остаётся без силовой поддержки природы, становится не легитимно, и в человеке возникает неполноценность, которую тот стремится восполнить вредными вещами, как для себя, так и опасными для всего общества.
Ведь поскольку часть подражает целому, то как и видим - личность подражает большинству, обществу, и знаем, как оно использует личность подобно сырью, да ещё и считает это правильным, отнимая у неё развитие как бы на законных основаниях, и тогда сознание личности выстраивается по этому же принципу, и действует также и в отношении общества.
И тогда не должно быть удивлению от коррупции, воровства, и остальных прискорбных способов добывания хлеба за счет низвержения жизни и колебания основ её.
Межнациональная ненависть, исторические злодеи, все болезни, изобретения дурманов, гендерные искажения, ориентационные отклонения, все маньяки, и остальной ужас, и низменность, которые могут проявиться - они лишь обратное действие, обусловленное законом сохранения энергии.
И это неизменный закон природы, сила которой требует использования его во благо народа мира и всех предстоящих поколений, а если пренебрежем, потеряем право на существование, будем сметены мощью её.
часть III
И поэтому у общества не остаётся другого, кроме единственного правильного выхода - сделать всю ставку на естественное развитие личности, которое раскроет великий потенциал, заложенный в ней премудрым замыслом природы.
Тогда личность будет всесторонне желать заботится об обществе как о матери, но пока общество не поставит развитие личности на кон, оно будет страдаемо от себя же, ведь оно будет состоять из индивидуумов, которые не могут быть полноценны для себя, так как не раскрыло в них общество их природных склонностей, предназначенных для счастья личного и возвышения мира.
И поэтому оно будет состоять из неразвитых элементов, которые будут формироваться по своей способности властвовать силой над другими, и одна их часть будет противостоять другой, за власть над теми, кто не способен противостоять.
И весь арсенал и военный опыт, которые были накоплены в ходе прошлых противостояний, разделяется на множество групп, которые употребляют его на вынужденном принципе "сила есть свобода", а это все против всех, и большинство людей исчезает, а для оставшихся лишь малые территории и ресурсы оказываются пригодны.
И только тогда оставшиеся, рассмотрев трагический опыт народов, решают возвратиться к исследованию личности и находят в ней великий замысел природы, и видят из этого собственное освобождение.
И тогда они из своего очищенного бедами устремления, достигают личностного развития, и начинают очень явно ощущать свечение внутри своей природы, которое даёт им новое видение, и то что они открывают, единогласно называют именем Единственного и Творцом Добра и познают законы, которые открывают им перспективы иной, блаженной реальности, и говорят, что ведь это Создатель, о котором спорили, из-за незнания которого, наши отцы изгубили друг друга.
Часть IV завершающая.
Все подразделения такого общества, начиная от религиозных и заканчивая воспитательными, носят только названия развивающих, в действительности же они требуют отмены личности, то есть того, чем наделил человека Замысел.
Они отвергают его естество, и вместо этого дают ему искусственную идеологию, и меру его впитывания этой системы зовут «развитием», а успеваемость этого называют «способностью человека».
Отсюда возникает непреодолимая трудность неравенства, поскольку природа в человеке сопротивляется искусственному «развитию» и в одном её сопротивление проявляется более, в другом менее, и выходят разнообразные градации успеваемости - что и выливается в социальное положение, выраженное в материальном характере беднее-богаче, глупее-умнее.
Так искусственно, но закономерно, рождаются недостатки и общественное неравенство, которое является главной драмой человеческого общежития.
В сложившейся общественной ситуации, где как показано отсутствует возможность на развитие природы человека, в силу заинтересованности общества в получении от него исключительно валового продукта, то любые формы правления что-либо изменить тщетны.
И это потому, что любая из них будет лишь инструментом, проводящим общественную цель, которая требует более подходящий ей формы правления.
Общество обязано стать производителем материала, необходимого для развития естества, заложенного в личность, чтобы родившийся уже оказывался в среде, требуемой для раскрытия Высшего Замысла, этого высшего послания природы, которая не имеет возраста, и потому любая возрастная категория, помещенная в такую среду будет развиваться в силу естественных законов. Тогда появиться новое общество, которое построено самой природой, Высшим Замыслом, гармония и понимание будут распространятся на все области, место бесплодных распрей займёт интуитивное осознание, которое заменит множество законодательных схем.
Те преимущества, которые откроются, не сравнимы с тем, что известно истории, впервые общество ощутит вечность.

===================================
=и поведу слепых дорогою, КОТОРОЙ ОНИ НЕ ЗНАЮТ, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути – прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их.
Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: «вы наши боги».=

===================================
Стоит добавить, что в духовном отношении общество меньше личности, так как общество относится к неживому уровню, это обусловлено тем, что оно может только получать.
Личность же на ступень выше, ибо она дающая по отношению к обществу, и в зависимости, что требует общество от личности, то и имеет личность в себе, а что имеет личность в себе - из того и состоит общество.
И видим, что общество само по себе расти не способно, и только лишь в том случае, если оно хочет получать от личности то, что развивает личность, то есть ради раскрытия природы личности, то только в таком случае подымается и общество.
Из этого можно понять причину падения царств и оскудения религий, и деградацию народов, и тупиковых положений современных режимов.
И далее бы одно сменялось другим, но только не теперь, когда взаимное влияние набрало критическую плотность, достаточную, чтобы природа из личности смогла воздействовать на общество, дабы то воздействовало своей громадной силой на личность, развивая её природное предназначение.
Пришло время личности, прежняя общественная форма терпит крах, апогеем которого мы будет свидетелями.
Пришёл век той личности, которая неотделима от Высшего Замысла, потому Он и составит новое общество из таких личностей.
===================================

=Кто из вас приклонил к этому ухо, вникнул и выслушал это для будущего?=

Попробуйте понять что написано у Луцилия... не пожалеете времени...
Это проще и несравненно истиннее, чем, скажем, у Хайдеггера :)

Человек не ресурс но путь к освобождению - 4 миниатюры.
http://www.proza.ru/2018/01/28/2060
http://www.proza.ru/2018/01/31/2199
http://www.proza.ru/2018/02/03/2122
http://www.proza.ru/2018/02/07/96

===================================
Человек не ресурс для развития общества - Он путь к освобождению общества от саморазрушения.
За всю историю человечества так и не было общества вечной Жизни...
Но такое общество будет НЕИЗБЕЖНО =подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут=

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   17.12.2019 18:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.