28 - моя молодость

Мне 28. Женат уже третий год. У меня есть дочка. Я работаю, к слову на интересной работе, прихожу домой и пытаюсь, как-то заниматься самообразованием и просветительством себя через интересные книги, фильмы, статьи и прочее. Помимо этого, иногда мы ходим с женой в гости, гости приходят к нам. В целом это семейные пары и тоже с детьми. Обычно мы скучно сидим за столом, что-то едим, пьём, выпиваем, говорим о детях или ни о чём. И мне это чертовски наскучило! Это скука та ещё.  Я не выношу из этих мероприятий абсолютно ничего толкового.
  Как я уже писал, мне 28, но в душе я моложе. И не сказать, что это проявляется в подростковых интересах типа попоек с феерическим финалом, регулярной смене половых партнеров или чего-то прочего подобного. Нет. В какие-то экстремально-экстремистские движения меня тоже не заносит, как бывает с некоторыми в моём возрасте. Я, например, с парашютом бы прыгнул только в страшном сне, дайвинг мне даром не нужен, сёрфинг и ему подобное никакого блеска в глазах не вызывает тоже при его упоминании. Нет, это всё не то. Тогда в чем же молодость души, спросите вы!? А в том, что я ненасытен до общения с неординарными, интересными людьми, ненасытен до новой интересной информации. Мне нравится познавать новое, искать новое в книгах, людях, фильмах, наблюдениях за жизнью.  Мне нравится размышлять и философствовать и я с уверенностью могу сказать, что мой ум яснее многих моих ровесников. Я обожаю самообразование и всегда нетерпимо относился к систематическому образованию и школьной программе.
 Так же моя внутренняя молодость заключается в следовании зову сердца. Я всегда делаю или хотя бы стараюсь делать то, к чему сердце меня направляет. Если, например, я захочу заговорить с незнакомым человеком, то без колебания подойду к нему и скажу об этом( и это довольно простой и незаурядный пример). Очень редко иду на компромиссы, только, если  уж сильно нужно моим близким и то, заявляя, что мне это не нравится и я делаю это только для вас, а сам бы я ни за что этого не сделал.
Моя молодость заключается в любви к свободе! Свобода - это, то, за что я борюсь и всегда буду бороться для себя и для других. Я свободен от ига многих современных дурных тенденций ведущих к деградации или как минимум к стагнации личностного роста. И за освобождения других из-под этого ига я тоже буду бороться! Так велит мне сердце.
Кто-то с тяжким вздохом пускается в грустные ностальгические путешествия в свои 18. А я заявляю - 28 - это моя молодость!!!


Рецензии