Эссе О русском природном чувстве и будущем

О Русском природном чувстве, его нынешних носителях и нашем близком будущем

Эссе

Все годы хрущевской «оттепели», брежневского «застоя» и нынешнего этапа «демократии» в нашем обществе ведутся дискуссии о состоянии русского общественного духа или об истинности содержания русского наднационального чувства. Но вопрос этот далеко не нов для Русского Мiра.

Сама проблема раздвоения русского общества и западнической коррозии русского духа возникла издавна, со времен достаточно массового приглашения иностранцев в Москву Великим Князем Иваном III в XVI веке. Это были архитекторы, каменных дел мастера (Россия тогда была сплошь деревянная, и своих специалистов каменных дел не было), лекарей и беглого византийского духовенства после падения Константинополя. Эти иностранцы, естественные носители инорасового западного духа, приближенные к Царю, и на то время более «цивилизованные», и стали эталоном для части нашей мирской, а византийское духовенство, для нашего прозападного и малороссийского священничества, элиты Русской Империи. Император Петр Великий утвердил приоритет западничества в государственных институтах Империи, и лишь в XIX веке русская мысль славянофилов сформулировала свою русскую природную наднациональную мысль, но либеральное западничество в России уже крепко пустило свои корни.

Вот с этих позиций давайте и посмотрим на Русский Мiръ начиная с середины XIX века. Чисто русский природный культурный тип Мы с Вами видим в славянофилах, Хомякове, Кириевских, Аксаковых. Далее идут Тютчев, Данилевский, Леонтьев, Кокорев и Менделеев. Совершенно не русский тип разночинцы, Белинский, Герцен и Лев Толстой, хотя это может вызвать бурю возмущений. Да он великий литературный талант, но Мы то с Вами, говорим о русской типологии и здесь уже одно из первых произведений Толстого «Казаки» дало уничтожительную оценку от тогдашнего законодателя литературных мнений, общепризнанного авторитета поэта Ф.И. Тютчева –
«показан русский наш кабак
 придвинутый к горам Кавказа»

Здесь же и его повести такие, как «Хаджи Мурат» и иные. Особняком стоят романы «Война и Мiръ» и « Анна Каренина» и его народные сказки, а в остальном Толстой антирусский «демократ». Толстой был совершенно прав в одном, он провидчески почувствовал глубокий кризис нашей озападненной, с экуменистическими червоточинами Русской Православной Церкви, появившимися в ней и вызвавшей Великий Раскол Русского Народа. Напротив еще один «демократ» Достоевский был слеп в этом русском вопросе и жестоко критикован К.Н. Леонтьевым за свое «розовое христианство», его мировое космополитическое выпячивание, в целостной Русской Культуре и гибельность подобного мнения для Русского Мiра.

Александр Сергеевич Пушкин вызывает своей человечностью и своим творчеством глубокое уважение, не только как великий литературный талант, но и как человек огромной русской души. Пушкин в своем творчестве самостоятельно прошел путь становления Русского Типа, от прозападного романтика юности, до серьезного глубокого исследователя Русского Имперского Духа - «Истории Пугачевского бунта», «Истории Петра Великого» и «Путешествия из Москвы в Петербург» (ответ на известный радищевский русофобский клеветнический опус «Путешествие из Петербурга в Москву»). Пушкин там наглядно показал гибельность западничества Петра для России и прочувствовал гибельность западнической абсолютистской Империи для природного Русского Мiра. А его «Капитанская дочка» шедевр русского имперского романа. Но в XIX веке имперская мысль России начала стремительно терять врожденный аристократизм духовной мысли. Идеи разрушительного либерально-космополитического гуманизма, как смертельной болезни Монархии, охватили озападненное общество России. И русская катастрофа неумолимо приближалась. А внедренное в жизнь  разделительное западное партийное плебейство искоренило решающее значение Великой Русской Культуры для России. Высокородные плебеи «софьи перовские» и «коллонтаи» с удовольствием влились в грязь и террористический мрак политической борьбы «за светлое будущее всего безнационально-космополитического человечества». 


Законодателями мод озападненного общества России стали чахоточный больной Чехов с его фельетонными зарисовками рассказов из русской жизни. Нравственное политическое либеральное сумашествие повлекло его, тяжело больного человека, на каторгу Сахалина «исследовать и облегчить жизнь, угнетаемых царизмом каторжных», после чего он вскоре умер. Жизнь нормальных русских людей и общества Чехова не интересовала, а его головные фантазии, эти абсолютно не жизненные, бутафорские «вишневые сады» и «дяди вани» на ура проходили в театральных постановках модернистского театра. А впоследствии, они же, заполонили сцену и театра «советского», как театра глубоко мещанского и идеологического «марксистского» по русофобскому духу. Такое же аналогичная творческое кредо было у поэта Блока, «искавшего» общественный идеал в «прекрасной незнакомке», то есть «прекрасной» женщине без (как то компроментирующего ее) прошлого. Блок традиционно закатывался от семейной жизни на ночь, кутить в кабаки, к проституткам низкого пошиба. Жуть Серебреного Века Культуры, культуры совершенно не русской по духу, охватила ту богему общества России.

Революционеры 1917 года приняли «демократическую» модернистскую часть богемы в качестве «строителей новой коммунистической культуры» и темная ночь опустилась на Русское Творчество и Русский природный Дух. Русской классической Культуры просто не стало, а то, что принималась и поощрялось революционными волюнтаристами, модернистами, сразу же окрашивалось в либерально-«марксистские» цвета космополитического «советского» творчества.   

Иосиф Сталин к 30-м годам, придя к власти, сразу понял, что без культурной элиты страна обречена. И если техническую элиту еще как то можно было пестовать самостоятельно, то с литературой и театром дела обстояли хуже. Этим творческим коллективам и личностям создали (для своих по духу) тепличные условия «союзов» и щедрой государственной поддержки. После Сталина эти «союзы» полностью окупировали либералы, превратившие их в собственные щедрые кормушки. «Доили» и государственный бюджет и щедрые «республиканские» бюджеты, «воспитывая и пестуя» щедро оплачиваемые переводы "республиканцев" и сами национальные кадры. Показательно, что после «обретения независимости» республик подавляющее большинство этих «кадров» сгинуло в неизвестность, а многие стали всеми презираемыми бывшими «советскими агентами влияния». А сам Сталин, будучи убежденным «марксистом», после Отечественной Войны безжалостно уничтожил, проснувшийся у победителей фашизма русский природный дух, расстреляв практически без суда и следствия «русскую партию» в «ленинградском деле». 

Злобная русофобия лишь усилилась после обретения Россией «самостоятельной демократии» в 1991 году. Русский Мiръ и Русский Дух был объявлен архаичным отсталым и мешающим либералам двигаться по пути «неуклонного эволюционного развития». Но движение все больше стопорилось и за все время «развитой демократии» либералами не было выдвинуто и реализовано ни одной мало-мальски значимой инициативы, а Россия все глубже погружалась в пучину кризиса.

И вот сегодня накануне выборов Президента РФ малолетние бандиты режут и калечат малолетних детей и учителей прямо во время уроков в школе и «отмороженный» пресс-секретарь Президента РФ называет это «внутри школьными разборками». А почему? А потому что там резали малолетних детей и учителя «наркоман лев»  и второй «швили». Вот если бы все было наоборот и пострадали «лев и швили» то тут бы вой был на весь белый свет и неминуемое жестокое наказание. «Наркоман лев» написал в твиттере в ответ на чье то обвинение в подстрекательстве к массовой резне: - «а что их жалеть, это страна рабов».

А вот как реагируют на это событие простые пользователи: - 

 «К сожалению проблема глубже чем кажется. Наше общество больно заразой псеводогуманизма. Причем забавно что ей больны даже те люди, кто вроде бы выступает против разгула либерализма.

А ведь происхождение этого псеводогуманизма сугубо либеральное. И его суть - полное отсутствие ответственности. Всепрощение. Но не ко всем, а к убийцам, преступникам, ворам, извращенцам...

Отчего то наказать и затравить человека, за нелиберальные взгляды можно, а вот наказать преступника нельзя. А если этому преступнику менее 18 лет то и вовсе табу.

По сути это бесчеловечная система, выращивающая выродков - что особенно наглядно видно по Западу с их расцветом каннибализма, извращенцев и откровенных упырей вроде владельца «наутилуса». И посмотрите, сколько поддерживает эту заразу у нас...»

 «В стране, где фестивали блатной музыки проходят в Кремле, где музыка подворотен - рэпчик обсуждается на высшем уровне, можно сделать вывод, что РФ всегда будет лидером по убийствам и прочим тяжким преступлениям. Образ жизни такой у россиян(но не русских В.М.) , веками над ним работали...»

«у детей едет крыша, причём массово. Вот она подмена ценностей. Получите - распишитесь. И что теперь с этим делать?»

Все дело в том, что здесь и сегодняшнее и завтрашнее бездействие нашей нынешней власти давно понятно и закономерно, Мы с Вами сползаем в пропасть застоя. Замена курса страны и руководства давно назрела и перезрела, но резкая смена курса всегда очень опасна следующим длительным подбором и расстановкой подходящих кадров (большая ротация здесь закон жизни), что ослабляет страну в целом. Но заливание помоями любого кандидата на любых выборах еще страшнее растущим недоверием общества к подобной власти. И еще Вы посмотрите, в обругиваемой и поливаемой со всех сторон грязью Украине власть сменилась несколько раз, то есть там более демократичное общество. И надо прекратить всячески шельмовать Украину, ну пока не дружим и даже враждуем, но это же не продлиться вечно! Зачем без всякого толка и пользы усугублять ситуацию выступлениями этой обрыглой всем проституированной публики, в осточертевших же всем мерзких ток-шоу.

А вот на РНЛ главный редактор «русского органа»  Степанов выразил, как обычно, размытую «и нашим и вашим» конспирологическую многозначительную позицию о выдвижении П. Грудинина кандидатом в Президенты РФ на мартовских выборах и в частности сказал: - «Главное в том, что он (Путин) ненавистен Западу, а значит, Путин реально работает на благо России»

И ему ответила блестящая русская мысль пользователя: -

«Ну и логика. (Либеральную В.М.) Банду, взявшую под контроль родную землю, следует поддерживать лишь потому, что ее ненавидят (либеральные В.М.) конкурирующие банды».


Рецензии