10. Mirror

"Три дня пролетело, - думалось Диане, - но... То ли вечность, то ли три минуты, не поймешь! Из-за этих стрессов почти ничего не сделала, но... такое ощущение, что я родилась в этом отеле и прожила тут всю свою сознательную жизнь!" - она хлопнула по макушке котенка, вздумавшего поиграть с кисточками. Тот фыркнул и ушел проведать балконные фиалки. Переключившись на полотно, требующее детальной проработки, она не сразу услышала возню и шипение, доносящиеся с лоджии. Нервно вскочив, она выбежала к котенку, чтобы защитить от какой-то неведомой и страшной, судя по тембру его голоса, опасности, и удивленно застыла в дверном проеме.
- Миррор! Кс-кс-кс! Кс-кс-кс! - позвала она... Кого из них двоих? Два совершенно одинаковых черных котенка с полностью идентичными пятнами, одного возраста и... Нет, у одного были голубые глаза, и это совершенно изумило Диану.

Перестав драться и выяснять - кто главнее, котята оба прыгнули к ее ногам и стали в унисон мурлыкать, натирая шерстку до искр. Подхватив обоих на руки, она пошла в зооблок и стала наблюдать за тем, как пришелец орудует в лотке, деловито обнюхивает миски и просяще намекает на голодный желудок. Миррор показал, что он не против сотрапезника ради дополнительного обеда, и Диана, рассмеявшись, стала накладывать в мисочку аппетитные кусочки, доставляемые в номер каждое утро из специальной пет-столовой. Как оказалось, некоторые жильцы предпочитают, чтобы в отпуске их животные проводили время в максимально компанейской обстановке, и Диана ради любопытства один раз зашла туда. Удивиться. И удивилась... Кошки деловито обедали рядом с хомячками, птичками и собаками, чавканье перекрывалось какой-то приятной и успокаивающей музыкой.
"Наверное, все дело именно в ней, в музыке! - подумала тогда Диана, - Потому что иначе они все передрались бы...", - впрочем, не останавливаясь надолго на этих мыслях, она удовлетворилась увиденным, и тут же забыла о нем, вспомнив только сейчас - котята ели из одной миски вполне дружелюбно, хотя совсем недавно...
- Еда! - вскликнула Диана, а котята, синхронно повернувшись, уставившись на нее двумя парами глаз, карими и синими, - Тут в еду что-то добавляют! Вот что их успокаивало-то!
Котята, выслушав это мнение, высказанное несколько более пылко, чем надлежало бы, дернули хвостиками и вернулись к мискам. Диана же, поднявшись с пола, вернулась к мольберту, стараясь сосредоточиться на желании раствориться в полотне.

***
- Ну, это хоть что-то! - проворчал GPE, выслушав секретаря, - Направьте аквалангистов, подготовьте... Впрочем, предоставьте тактику долфинеру. Он уже в норме?
Билл кивнул головой. Долфинер в норме, хотя, если смотреть правде в глаза, после таких травм понятие "норма" становится настолько широким, что... Он потер горло, вспоминая, как старался вдохнуть, но не мог найти воздух, хотя он был повсюду, и его было много, больше, чем много, настолько много, что невозможно было втянуть в себя ни миллилитра, потому что весь воздух стал одним большим воздушным шаром, вплотную прижатым к губам, и...
- Вилли! - недовольно хлестнул GPE, - Долфинеру предоставить максимум полномочий! И чтобы мгновенно! - Билл покивал головой.
- Дельфинарий пришлось закрыть, скоро собрание акционеров, переизбрание Совета Директоров, нам необходимо, чтобы - мгновенно, ты понял меня, мальчик мой?
Билл еще раз кивнул головой. Он приходился троюродным внучатым племянником GPE и привык к подобного рода фамильярности. Наверное, он даже любил GPE, насколько в принципе можно любить старого, дряхлого негра, владеющего огромной властью и силой воли.

***
Темнокожий мужчина без определенного возраста тоже приходился GPE племянником, только - двоюродным и не внучатым. Его мать была родной сестрой покойной жены GPE и временами показывала ему старые фотографии, на которых этот старик сверкает еще своими собственными белоснежными зубами в компании таких же стройных, черноволосых, белозубых и яркоглазых детей и внуков "самого YAG!". YAG же был точной копией GPE-сегодняшнего, и мужчине казалось, что время кусает себя за хвост, плутая в дебрях кодов ДНК этого многочисленного семейства.


Рецензии