Ненаписанный дневник... гл. 24

Глава 24.

    НО… все «проблемы» мира  меркли. Я чувствовала,  что с Таниным здоровьем «что-то не так» (не потому что я «бешеная мамаша»),  и хотя  педиатр ничего «такого» не находила, было много разных признаков,  что у ребенка не в порядке почки.

    Лишь когда она начала жаловаться на боли в животе, и анализы стали «неважными», нас положили на обследование в «нефрологическое» отделение. А там выяснилось, что у неё - врожденная патология. Какая?  После операции несколько лет спустя, хирург сказал, что «такой патологии  в своей обширной практике не видел ни разу», впрочем, какая разница? Не буду вперед забегать!

     …  Начались наши «лежания» в больницах. Дочь «подлечивали», дальше жизнь вновь шла своим чередом - не считая, сдачи бесконечных анализов и походов к врачам.
       Денег стало катастрофически не хватать. Сложность была в том, что получить «кучку» денег, муж мог, но вот- на сколько эту «кучку» «- растягивать»-это был вопрос. Это тебе не «ранешнее» соц.предприятие- аванс и зарплата день в день.
Муж «менял» кооперативы, не потому что он такой «привередливый», а потому, что они разваливались, едва успев приступить к работе. Такое уж было время.
 
         А  еще...   
     ….Началась «прихватизация», как называют её сейчас! Каждый гражданин страны получил бумажку, (но не зад подтереть), а ЧАСТЬ ИМУЩЕСТВА СТРАНЫ!

       Кто что в этом понимал? Государству и рекламе еще верили (невзирая ни на что), и свекор мой решил отдать свою бумажку, как сейчас помню - фонду «НефтьАлмазИнвест», надеясь, что «потекут» из такого фонда «денежки» пусть не рекой, но хотя бы ручейком. Меня он уговорил тоже отдать один свой «ваучер»-(новое слово в  русском языке)на это «благое дело».

    В город я ездила редко, но видела, что «ваучеры» эти-  «скупают» какие-то люди,  причем за «неплохие» деньги. Мало кто хотел из рабочего люда стать собственником своего предприятия, да и «дивиденты» когда еще получишь? А тут - «денежки в кармане»- оно, как-то надежнее. А потом цена на них стала падать, а потом выяснилось, что весь этот «АлмазИнвест» оказался «надувательством». Потому свой второй ваучер я продала аж…за мешок сахара! Вот такая история!

      Не смотря ни на что,   «без дела» я не сидела и в ту пору. Зять Сережа решил заняться туристическим бизнесом. Начинал он без всякого «стартового» капитала, но именно тогда в нем «проснулись» две страсти - предпринимательство и путешествия.

     Ему требовался бухгалтер в фирму, и он…предложил мне пройти  месячные курсы при «нархозе» И я решила: «Почему нет?» . «Хоть какие-то деньги»!
    


Рецензии