Ненаписанный дневник... гл. 28

Глава 28.

     НО…тут возникла новая проблема. Пока мы занимались нашими «хворями»- почти подошел к концу учебный год. И «классная» заявила мне:  «У вас  столько пропусков, что, видимо,  придется, оставить  ребенка на «второй» год».
-Нет,- сказала я,- мы учились по мере возможности! Никакого «второго» года!

      Таня  ходила в школу еще пару недель, дома «учились вместе», потом она писала  контрольные на «тройки», но это было неважно. В следующий класс её перевели.

      А мне было глубоко «плевать» на её оценки, она была жива, весела, не потребовалось никакой третьей операции.

       Я училась жить «сегодняшним» днем, радоваться тому, что все живы и относительно здоровы, что дети смеются, что на улице светит солнце! Если честно, именно с тех пор, я не строю «далеко идущих» планов, а стараюсь жить «здесь и сейчас»! Не всегда, правда, удается((.

     ... А еще летом произошло чудесное событие. Моя сестра Нина родила мальчика- Стефана- красивого голубоглазого ребенка. Их жизнь тоже как-то выстраивалась! Мало того, что они успели несколько раз съездить за границу, и побывали аж в самой Америке, так еще зять Сергей сумел каким-то «чудесным» образом «расширить» нашу однокомнатную квартиру на Советской на «двухкомнатную». Они сделали там косметический ремонт, купили себе огромный стол с мягкими лавками вокруг, хотя спали почему-то на огромном матрасе, который на день ставили к стене.

     А еще прилетела мама с Анечкой! И вообще,- это было хорошее лето!

     …Здесь стоит сказать, что в «перестроечные» времена отчим Виктор вдруг напрочь «забросил» всю свою геологию-вулканологию, а увлекся…психологией. Не какой-нибудь, а «трансперсональной».  Он стал «гуру»,общался с такими же, проводил тренинги, пытался лечить «страждущих».

    Мне казалось, что это, безусловно,  интересные сферы, но так легко вторгаться в чужую психику не будучи специалистом? Все эти новоявленные «экстрасенсы», шаманы, «ясновидящие», «наводнившие» их квартиру в Новосибирске, мне доверия не внушали. Благо, что жили мы далеко, и я к этим «делам» отношение  имела редко.

****
    Сегодня отчим привез в Иркутск очередную «видящую ясно», и, представьте, «набился» целый зал Дворца Профсоюзов! Многие наши люди, как будто «одурели». После долгих лет внушения им, что - только САМ ЧЕЛОВЕК - может творить свое будущее, и всё зависит от него, сейчас готовы поверить в любую «сказку».  «Ясновидящая» твердила, что все наши проблемы в нашем неправильном…рождении! Неправильно рожали нас , и мы «подкачали». Никаких страхов, ничего быть не должно! Покой и доброта! ….Интересно, у неё самой «схватки» были хоть раз?...А ночевал отчим у нас, напился, и до 2 ночи «вещал» нам про то, как все «неправильно» живут, а еще …предложил …эмигрировал в Австралию! Даже анкеты привез! Плохо он знает моего мужа, его из Юбилейного –то «колотушкой» не выселишь- у него тут мама, друзья, а главное- гараж под «боком», и он не любитель авантюр…»
***
      


Рецензии