Эссе 6 Раса, народ и народовластие сегодня

Раса, народ и народовластие сегодня.

Эссе 6

Русский природный расовый дух жив и здоров. Только не надо путать его здоровье с мнением и панической болтовней советско-демократической черни. Перлы последних двух столетий от поработителей мира идеологов либерального клана Мировых Глобалистов, которые осуществление попытки своего финансового рабства над миром, заворачивают в идеологические штампы «демократии» или совершенно не осуществимого по своей стихийной природе момента «здесь и сейчас» принципа, как «народовластия». Этот принцип «народовластия» они декларируют: - в «демократическом» (олигархическом), в «социал-демократическом» (скрыто олигархическом) и «социалистическом» (колониальном) типах общественной организации.

Национально-природные разновидности реалий национально-освободительных движений разных стран мира: - Китая, Кубы, Вьетнама, Венесуэлы и прочих прошли под знаком «социализма», как идеи вовлечения в эту национально-освободительную борьбу широких народных масс. Типичные примеры подобных псевдосоциалистических движений 50-60-х годов XX века Египет и Алжир, во главе с коммунистами, Героями Советского Союза строившими «социализм» А.Г. Насером и А. Бен-Белой.

И итог этого «социалистического» строительства после громадного размера материальной помощи за Наш с Вами, России счет - ярый антикоммунизм и антисоциализм обеих стран. Негодяям коммунистическим бонзам в СССР, в ослеплении своих утопических идей, ничего не жалко было «для дела социализма во всем мире». Когда нет за душой ничего своего, то чужого русского ничего не жалко. И лишь Русский Народ погибал под гнетом этих партийных бонз-нелюдей, так как все республики «ссср» жили по иным правилим и законам. Как пример в Киеве 1980 года мне было до слез жалко нищую, жестоко порабощаемую, глубинную Россию, которую я проехал насквозь по работе, по сравнению с Кубанью. А в Киеве тогда мне было жалко нищую Кубань, по сравнению с Киевом и городской Украиной.

Так в Египте была полностью перевооружена вся армия и несколько лет работали многие сотни наших офицеров и сержантов, как советники и военные специалисты. А после 6-ти дневной войны 1967 года с Израилем и оглушительного поражения арабов русские военные советники и многочисленные гражданские специалисты разных масштабных строек, за Наш с Вами счет, были с позором изгнаны из Египта. То же произошло и в Алжире. В 1969 году «протек», разрешив под диктатом Запада эмиграцию евреев (здесь суть не в евреях, а в начале процесса падения «ссср»), «наш дорогой леонид ильич». И с этого времени началось неуклонное падение влияния СССР в мире, кончившееся в 1985 году началом, Нашей с Вами, общей государственной катастрофы.

В могилы Насера и Бен-Белы народами Алжира и Египта поделом вбиты осиновые колья (Насер умер вскоре сам в 1970 году, а о Бен-Белу алжирский народ даже не стал пачкать руки казнью, он умер через много лет в тюрьме), а Нас с Вами силой заставляют поклонятся идее, ложному кумиру, «марксизму» и пластмассовому терафиму идолу «ильича» на Красной площади, где уже век творят над ним свои черные мессы сатанисты «збарские», потомки древней секты халдейских жрецов, обладателей «тайных знаний».

 А выше я говорю именно об исходном теоретическом «марксистско-интернациональном каббалистическом социализме» от «мировых революционеров мирксистов-ленинцев», который и есть принцип порабощения народов через промежуточный «социализм» к чистой «охлократии», от «торговцев, изгнанных из Храма Жизни» и от разрушительного духа той древней «цивилизации генуэзских городов», как это произошло у Нас с Вами в России, по их либеральному каббалистическому масонскому сценарию.

А вот Русский Расовый Наднациональный Дух жив в Элите Русского народа и это наглядно видно из нижеследующего материала: -

«Наша победа – в единстве: Беседа с молодым художником Владимиром Киреевым, автором русских исторических картин»

Киреев Владимир Николаевич (р. 8 июля 1984 г. р.). Художник-живописец. Член Союза художников России.

Раньше мне казалось, что искусством можно изменить мир в лучшую сторону. Сколько было пророков несущих слово Истины. И что же? Мы живем в XXI веке... а люди режут друг другу головы и заживо сжигают фосфорными бомбами, испытывают на себе подобных самые передовые образцы вооружения и торгуют рабами.

Какая цель может быть у художника? Как и у каждого человека, у меня есть духовная основа, которую я пытаюсь распознать. Научиться отличать добро от зла, жить по совести и по правде Божией.

– В этнолингвистике существует такое понятие, как языковая картина мира, то есть мировосприятие народа, отраженное в его языке. Еще учась в академии, я прочел замечательные слова Владимира Ивановича Даля: «Ни прозвание, ни вероисповедание, ни сама кровь предков не делают человека принадлежностью той или другой народности. Дух, душа человека – вот где надо искать принадлежности его к тому или другому народу. Чем же можно определить принадлежность духа? Конечно, проявлением духа – мыслью. Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски». Более точно и не скажешь.

В моем случае это и таинство крещения, и книги, которые читали мне в детстве родители, и благородные люди, встреченные на пути. Может быть, детское и еще не осознанное тогда чувство обиды за державу, втаптываемую в грязь лихих 90-х. Память о поколениях, которые отстояли наше Отечество и Веру. Рассказы о подвигах Русских Воинов от древности до наших дней, церковные таинства и поездки по святым местам в период обучения в училище и в академии.

Живя в современном мире, где царствует культ безобразного, стираются нравственные критерии, а от искусства осталось одно название, которым дельцы прикрывают циничное отмывание денег, было удивительным оказаться в стенах одного из «последних бастионов» искусства (есть еще у нас институт имени Сурикова, академия имени Репина и другие достойные школы). Академия была для нас и храмом искусств, и домом.  У нас потрясающая библиотека с редчайшими дореволюционными изданиями, которые Глазунов лично собирал в России и за рубежом. Спасенные иконы и памятники архитектуры, уникальный Музей сословий России – перечислять его заслуги можно бесконечно.
 
Любая междоусобица – это обнуленный героизм. Здесь победителем может быть только местечковое остервенелое воронье, выклевывающее глаза мертвым. Ну, и забугорные стервятники в лице наших вечных заклятых «партнеров».

Примирения между красными и белыми здесь и сейчас быть не может на том простом основании, что все они уже предстали пред Судом Божиим, справедливость которого несомненна. Нынешние же поколения должны понимать, что попытки делить народ – от лукавого. Сколько лет государству Русскому? А сколько лет государству советскому? Мы хотели бы, чтобы наше Отечество продолжалось 70 лет или тысячи? Мы хотим, чтобы наши потомки стали гонимыми или продолжали жить на земле отцов? Достаточно ответить на все эти вопросы, чтобы осознать – всяким раздорам в семье непременно воспользуется бандит с большой дороги.

Позволю себе процитировать одно из любимых стихотворений русского поэта Николая Туроверова:
Перегорит костер и перетлеет,
Земле нужна холодная зола.
Уже никто напомнить не посмеет
О страшных днях бессмысленного зла.
 
Нет, не мученьями, страданьями и кровью
Утратою горчайшей из утрат:
Мы расплатились братскою любовью
С тобой, мой незнакомый брат.
 
С тобой, мой враг под кличкою «товарищ»,
Встречались мы, наверное, не раз.
Меня Господь спасал среди пожарищ,
Да и тебя Господь не там ли спас?
 
Обоих нас блюла рука Господня,
Когда, почуяв смертную тоску,
Я, весь в крови, ронял свои поводья,
А ты, в крови, склонялся на луку.
 
Тогда с тобой мы что-то проглядели,
Смотри, чтоб нам опять не проглядеть:
Не для того ль мы оба уцелели,
Чтоб вместе за отчизну умереть?

Имею ли я моральное право осуждать тех, кто взял оружие, чтобы не позволить агрессивным самозванцам в чужом дому черные квадраты по намоленным красным углам расставлять? В основной своей массе белое движение – движение не изменивших присяге. Хотя, наверно, по современной логике человека эпохи комфорта вполне могли попытаться тем или иным способом вписаться в новые реалии. Понимали ли они всю безнадежность своего положения? Наверное, да. Поэтому с исторической и с духовной точки зрения их выбор – это поистине личная Голгофа каждого участника. Когда же обвиняют добровольцев в жестокости и начинают приводить те или иные примеры, вспоминается Бунин, писавший: «…революции все прощается – «все это только эксцессы». А у белых, у которых все отнято, поругано, изнасиловано, убито –родина, родные колыбели и могилы, матери, отцы, сестры – «эксцессов», конечно, быть не должно» («Окаянные дни»).

Народ побеждает благодаря себе самому, благодаря корням, благодаря преданиям, укладу, благодаря тому, что, как поет в одной из своих песен Сергей Трофимов:
Это все мое родное, это где-то в глубине.
Это самое святое, что осталось во мне.
Это нас хранит и лечит, как Господня Благодать.
Это то, что не купить и не отнять.

– Думаю, что рассуждать о невоплощенном было бы неверно. Человек предполагает, а Господь располагает. Поэтому и себе, и всем читателям могу пожелать, чтобы все задуманное исполнилось в соответствии с Высшей волей и было душеполезно как для окружающих, так и для нас самих.

Источник: Газета «Православный Крест»* №3 (195) от 1 февраля 2018 г.
http://www.pkrest.ru/


Рецензии