что бы я изменила в прошлом

Иногда я думаю, что бы я изменила в прошлом, если бы у меня был а машина времени. Стала бы я поступать в другой универ, общаться с теми, кто потом предаст, устраиваться на работу, где точно знаешь с какими трудностями столкнешься. Стала бы я снимать реакцию на Поперечного, зная что мое мнение кардинально изменилось потом... Я не знаю. Но предполагаю что если бы мы не совершили одних ошибок, то безусловно совершили бы другие и неизвестно какие трудности ждали бы нас на другом пути. С другими людьми и другой работой... Профессией. Наверно нет. Пусть все идет своим ходом. Я думаю, если бы даже не было самой первой ошибки Адама и Евы.... Кто знает... Был ли бы тогда каждый из нас. Жизнь это череда ошибок. Ошибка на ошибке. Идеально нет ни у кого. Просто в каждой ошибке есть и позитивная сторона. Жизнь сложная и многогранная штука. Не делает ошибок только то т, кто ничего не делает. Нет. Жизнь не черно-белая. Она очень радужная. И она прекрасна

Некоторые моменты в жизни хочется повторить снова.... Если уж говорить о машине времени... То я бы скорее вернулась туда где мне действительно было хорошо, чтоб ещё раз испытать радость. Но никак не для того, чтоб исправить ошибку. Хотя , пока ты не умер, все в твоих руках. Возвращаться в лучшие места можно и в настоящем и в будущем
Наверно единственное, что никак нельзя назвать ошибкой это наши дети. Потому что это самое великое чудо на земле. И без них жизнь не имеет смысла.


Рецензии