Жизненные трудности

Порой жизненные трудности заставляют нас забыть о милосердии Бога и Его любви. Мы погружаемся в мрачные мысли, жалеем себя и не можем найти выход. Такие моменты следует воспринимать как испытание веры. Господь хочет закалить нас, Он хочет, чтобы мы всегда помнили о Нём и никогда не отказывались от Его любви. В том числе, и от любви к самим себе. Если мы думаем, что совершили нечто дурное и сожалеем о случившемся, мы утопаем в чувстве вины. Но вина неконструктивна. Нам просто не хватало осознанности. Важно сохранять самоуважение и принимать себя даже в самое трудное время.
Часто ли вы слышите внутри себя тихий голос: "Я люблю тебя!"? Лично я, обратившись в своё сердце, слышу его, даже когда вся надежда потеряна и ничто не предвещает хорошего. Хотя, как ВСЯ надежда может быть потеряна? Мы не знаем планов Бога относительно себя и Его воли. А чтобы узнать их, нужно жить с открытым сердцем и молитвой на устах. Этот тихий голос, который я слышу внутри, не даёт мне впасть в отчаяние и помогает видеть свои проблемы как нечто несущественное. Я благодарна этому голосу, полному любви, голосу моего сердца и души, и я знаю, что не одинока. В любой тяжёлой ситуации я могу призвать на помощь Бога, а Бог не из тех, кто медлит или опаздывает. При искреннем сердечном устремлении ответ на молитву приходит сразу.
19.02.18


Рецензии